Слишком длинные. Петля получается опасная. Есть же упоминания что от t5 суппорта ставят. А про шланги ни слова.
Поменял китайские фары от европейца на оригинал пиндоские. Поворотники теперь работают как габариты, при включении поворотников еле мигают. Лампы двухконтактные, аварийку врубаю мигают нормально. Фары надо перекодировать после замены??
Настигла меня опять какая то хрень! При резком ускорении машина сделала ууууууу как будто пропало давление топлива! И так два раза по разу в день! Чуть зубы об руль не выбил. Посмотрел ошибки была одна и сижу и думаю может это как то связано! Полез смотреть всю эту не нужную хрень и пришёл к выводу что заклинил клапан номер 1 : дул в трубку которая идёт на насос СВВ и она продуваеться в бошку. Логически такого не должно быть, в эти 100секунд когда работает свв по идее эл. магнитный клапан открывается и вакуум откр. клапан 1. А у меня он получаеться открыт всегда, даже при выкл. зажигании. Пните если не так думаю. При снятых трубках с насоса свв еле завёл машину, значит с ВКГ это как то завязано. Значит идёт проёб мощности! И Вики Росс Тех говорит что эта ошибка может быть завязана с топл. насосом. Кто что думает?http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16795/P0411/001041
http://www.audizine.com/forum/showt...ve-removal-simplification?highlight=smog pump для понимания что и как
Это похоже на подготовку к какому то жесткому тюнингу! К такому улучшайзингу я точно не готов! Сколько читал ни где не написано что это (на моей картинке номер 1) клапан ЕГР. Если это он то какого хрена он управляется вакуумом, если это он то по идее и по карте ТО его надо чистить каждые 30000км или каждые 2 года. В таком случае он у меня заклинил, главное чтобы пневмо-часть рабочая была! Не знаю как на 1.8Т но 1,6 от заклинившего ЕГР охреневает.
Тебе для понимания работы систему ссылку дали, а не для того что бы кастрировать всю вкг))) Варианта у тебя два. 1 Выкидывать СВВ со всем сопутствующим барахлом, глушить выход из блока под егр и из воздухана + программное отключение насоса вторички и Н112. 2 чистить/менять все патрубки свв, проверять работоспособность насоса, Н112 и сопутствующую им электрику.
Привет всем! Очень нуждаюсь в помощи. Облазил всю конфу, запутался еще больше. Хочу на а/м пакет плохих дорог и не пойму что надо менять... сейчас авто занижено предыдущим владельцем, стоят бильштайн в6 и эйбах с занижением хз скока см. WAUVC68E92A222062 помогите номерами для пакета плохих дорог (что нужно заменить) Если делать стандартную подвеску достаточно ли будет заменить только пружины? (поделитесь номерами плз, неоригинала)
Мне впринципе и стандарт, думаю, подойдет, но по передним пружинам аналогов не выдает, вот и спрашиваю знатоков номера ...
1BR перед амортизаторы-8e0413031cg перед пружины 8e0411105bg задние амортизаторы 8e0513036 задние пружины 8e0511115cr И для кучи что да как: 1BA стандартная подвеска 1BE спортивная подвеска 1BV спортивная подвеска от Quatro GmBH (верхние рычаги от S4) 1BD подвеска S4 1BR подвеска для плохих дорог PR-1BA(сток B6) передн. аморт. 8e0 413 031 cc передн. пружина 8e0 513 036 ae задн. аморт. 8e0 411 105 bh задн. пружина 8e0 511 115 da PR-1BV(с-лайн B6) передн. аморт. 8e0 413 031 cn передн. пружина 8e0 513 033 n задн. аморт. 8e0 411 105 ce задн. пружина 8e0 511 115 dm PR-1BE(спорт пакет В7) передн. аморт. 8e0 413 031 dg передн. пружина 8e0 411 105 ch задн. аморт. 8e0 513 035 t задн. пружина 8e0 511 115 dp DTM передний аморт. 8e0 413 031 dj передн. пружина 8e0 411 105 cc/eh задний аморт. 8e0 513 036 ac задняя пружина 8e0 511 115 fm Нижний передний рычаг одинаковый для 1BA/1BR/1BE/1BV, отличается только рычаг 1BD Нижний задний рычаг у всех одинаковыe Верхние рычаги одинаковые у 1BA/1BR/1BE, у 1BV и 1BD одинаковые и отличаются от других Стабилизационная рейка одинаковая у 1BA/1BR, другая у 1BE/1BV/1BD взято с http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=6433&start=30 если хочешь услышать мнение по эскплуатации: 1BR-действительно мягкая и комфортная подвеска. но крены огромны. 1ВЕ-жесткая, но собранная. минимум кренов. управление доставляет удовольствие, но только на хороших дорогах. 1ВА-некий компромиссный вариант между BR и BE.
На все элементы есть заменители(у заменителей качество никакое-если поставил и забыл на 100ткм только оригинал). Кроме проставочных колец 8E0 512 149 P и 8E0 512 145.
Спасибо огромное. Еще вопрос: у меня сейчас bilstein b6 насколько я знаю они шли для стандартной подвески, т.е. мне достаточно будет поставить пружины для 1BA ?