... только не резко и не сильно, т.к провод подсветки багажника к лампе на ней, очень короткий! так же посоветовал бы, сначала 4ре защёлки, широкой отверткой поддеть, вывести из зацепа с железом.
Это как раз и не будет проблемой Началось с того, что я вынул и отсоединил плафон подсветки для замены лампочки, а провод выскочил обратно в отверстие, и достать его, не снимая эту деталь, я не вижу возможности. И ещё нубский вопрос: зимой доливал антифриз по максимум. Сейчас на горячем заглушенном двигателе на 2-3 мм больше максимума. Надо отлить, или не страшно?
вчера поискал, после вопроса... от 01г и выше, нет такого на ати. идут пыльники по 900 за комплект. ...но вот от 98-99г, есть в каталогах от трв, пыльники-направляйки-болты.... ценник от 700р в столице! подумалось... а может проще и быстрее, взять 255 комплектом со скобами TRW BDA559!?
то же чуть выше метки... забил ....да!!! и проверять лучше по утру и на холодную. как раз уровень и будет!
да то же, лежит новый, зад комплект 255х.... а менять лень, старые колодки-диски, чуть только истёрлись, какие то... железобетонные зы: так разорись тогда на скобы новые, цена всего 1100 за сторону..
Я когда болты развальные менял смотрю колодки в скобах заклинили, одну сторону сделал а с другой болт закис в направляйке. А сверлить в падлу!
снять-открутить амор, будет легче подлездь к болту. без этих действий в 99% срываются грани болта-шестигранника. отодвинув амор, есть вариант маленьким разводным попробовать открутить. ....аааа, сорри, сплю уже!)))) думы про болты скоб )))) я б купил всеж новые... или одну сторону хотя б
хоть и бытует мнение не смазывать направлялки... увы мажу, каждую весну-осень при замене колесьев. имхо... не прикипали ни разу
Юра посоветуй на что "махнуть" передние суппорта с дисками (так чтобы проблем с установкой колесьев не было)? Конечно новое брать не буду. (заклинил передний стоковый супорт, ремонтировать больше нет желания)
и еще вопрос... Вчера на приборке загорелось сразу два индикатора - треугольник со стрелкой на верху и EPS и одновременно пропала "тяга", машина стала очень медленно разгонятся, после часового отдыха, завозу индикаторы уже не горят и "тяга появилась больше проблемы проблем не было (ошибки пока не читал). Что это было?
По наконечнику понятно, exist предлагает только одну замену по TRW: JTE 143 там больше по тяге вопрос. Exist на замену 8E0 422 821 C предлагает 2 позиции по TRW: TRW JAR 924 (приписка: ограничение производителя KOYO) и TRW JAR 1226 (приписка: ограничение производителя ZF) В сборе с наконечником 143 поставляется только 924 тяга (ограничение производителя KOYO), они идут в составе комплекта TRW JRA 500: Вот я и думаю, подойдет ли мне этот комплект (уж больно по цене хорошо получается). Внешне, ответные части тяг полностью идентичны, рЕзьбы совпадают, так что думаю брать.
У обоих в спецификации: Длина, мм128 Общая длина, мм144 Размер резьбы 1 M16x1,5 Размер резьбы 2 M14x1,5 А пыльники подобрать, думаю, не проблема.
Всем привет. Ставлю задние тормоза s4 300мм. Суппорта взял от транспортера Т5. Вход шланга тормозного отличается от штатного(8е). Какие шланги взять? Длинна которая нужна примерно 300мм.