.... толмуты полистай внимательно. 16ть звеньев цепи фв, утопи сам фазик.... пойдёт вниз легко, задумайся! загляни шнурком в двс, в 90 и 93группы.... как там чувствует себя цепочка. можно заменить (если никто не лазил) мск до кучи. делать, так один раз
все сделал сегодня, вообще четко получилось, 2 толкателя были вообще мертвые, с утра провозился до 16 часов. Прочитал ошибки, так еще датчик 1 расхода воздуха помер(
Должны ли передние торм. колодки (внешняя) задевать торм. диск при езде? Уж очень плотно стоят колодки к диску. Посветил снизу фонарем, свет вообще не проходи сквозь щель. Это нормально?
Если выработка есть, лучше не ставить, гидрик проломить может кулачком Я свои когда менял, мастер попросил старые ему оставить. Был очень удивлен узнав, что бэу кому то нужны)
Есть торм.колодки, по миллиметру еще гдет есть, резина тож, миллиметр протектора.. Давай подкину к твоим, мож кто скопом быстрее возьмет сей ценный набор )
Подскажите по поводу взаимозаменяемости моторной косы АМВ на AVJ, BFB, BEX. И совместимы ли с пассатовскими AWT?
отлично! ...и правда, как в воду... -: ,,У автора руки у самого растут откуда надо)" http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=11008600&postcount=3201 пара провалилась легко!? какие!? ретард не смотрел... до и после замены!? трудности были по переборке гбц!? состояние мск (на наличее мягкости, тонким-тупым предметом )!!?
Юра или Сергей, объясните мне неразумному, если не трудно.. Никак в толк не возьму.. Везде пишут, что на высокий мультипликатив в том числе влияет так называемый подсос воздуха ("дырка на впуске"). Типа - делай опрессовку, ищи.. Как-то я не могу это спроецировать на турбомотор. Частичная нагрузка - это же все-таки режим работы, когда осуществляется наддув и соответственно во впуске какой-никакой - но избыток.. Как туда может попасть неучтёнка, если, наоборот, должны быть потери "учтёнки"? Там же сифонить начинает через дыры наружу?!.. Если взять аддитив - то тут бы вопросов не было.. Понятно, что на ХХ неучтёнка ползет во все щели, если они есть.. Какое этому объяснение? Хотелось бы уже понять.. Столько всего уже перечитал, но самому похоже не разобраться..
Согласен, но этот патрубок легко и без опрессовки проверить. Не только же о нем идёт речь, когда говорят "нужно делать опрессовку" и "ищи дыру на впуске"..
http://turbo-quattro.com/showthread.php?22950-Постройка-проекта-250-h-p-из-1-8TQ-(AMB-АКПП) http://exist.ru/Forum/104731/250924 он везде....он как кот..все углы пометил обосал