У меня недавно тоже вылезла ошибка по геркону в баке. То что крышка была постоянно открыта по мнению мозгов. Долго я мучался, как тут даже писали на АК - прислонял магнит к датчику. Ничего не помогало. Ошибка уже надоела на БК, а новый стоит около 9к за кусок магнита!!!!! Короче вытащил пин из приборки (25-й вроде) и все, ошибки нет))) Вытащил на время, может потом куплю этот датчик, когда будут бабки на это. А то сейчас рулевая, подвеска, мотор, турба и т.д... денег на все не хватает) Собираю гонку)
Геркон продаётся на радио рынке, ни кто не пробовал туда такой поставить? Микрики в замках дверей ставят же!
У кого сколько держит ВУТ вакуум после того как заглушишь двигатель? После того как глушу педаль сразу становиться колом. Сам понимаю что ВУТ так не должен работать, стоит же тандемный, может у него фишка такая! Раньше была ошибка мех. неисправность, по не знанию о влиянии эжекционного насоса на всё это дело начал проверять всё в том числе и обратный клапан на самом вакууме - работает! ВУТ не держит вакуум-менять? При заводке педаль проваливаеться, во время работы двигателя педаль мягкая.
новый усилитель "держит" несколько дней. исправный - до утра. стоит заменить резинку в моторном щите. ps: откуда тандемный насос на 1.8т (это пруф к вопросу о "хyйнe")?!
тандемный насос используется на pd дизеле. это технологичное и компактное решение: одна секция создает необходимое давление в топливной системе внутри гбц, вторая работает как вакуумный насос для усилителя тормозов.
Я всегда думал что дизель это самое убогое изобретение после GETRAGговского робота! Резинка между ВУТ и моторным щитом? Как она может повлиять на работу вакуума? Или это не то?
убогое для тех, кто не в состоянии понять принцип работы и преимущества. номер 22: http://audi.afora.ru/RDW/Audi+A4%2FS4%2FAvant%2Fquattro/A4Q/2004-249/6/611-611075/#22
Принцип работы дизеля понятен, но необоснованно завышенные цены на з/ч и настройку/проверку/диагностику и отсутствие специалистов в нашем городе не выводят такое мнение из башки уже лет 15! Первым делом начать с этой резинки? Это частая неисправность?
Подожди! А у меня её по моему нет! Вроде идёт целый патрубок с отливом как заглушка до самого обр. клапана ВУТ. Ну и по идее она то не причём, она стоит до клапана ВУТ.
замена усилителя на новый трв решит проблему полностью, но тебе это способ не подходит, верно? резинка, скорее, влияет на эффективность усилени.
Год назад смотрел, он стоил 6000! Сейчас наверное у него ценник .....! Думаешь б/у даже не стоит рассматривать.
psa 743 стоит от 44.5 до 5.5 если установлен ate, то master cylinder придется заменить на trw. профит: заменить можно на s4 (pmn 213).
нормально. после 10 лет гтц + усилитель можно смело менять. я заменил также шланги и тормозные механизмы на 320 trw и новые оригинальные 288.
Ты не видел то чудо у которого я её купил! Ездил пока не отвалиться! А всего лишь надо было где-то почистить, пропаять контакты, протянуть, поменять на новую. Все косяки были такие мелочные, у меня ушло около 5тыр. Была откручена гайка опоры двигателя (прикручивал, даже пол оборота не сделал) так этот клоун 3 раза менял в сборе пер. подвеску. А не рабочий ВУТ, наверное последствие выпотрошенного эж. насоса, который этот дятел распетрушил при чистке ВКГ. Ну там много всего, можно книгу писать для Задорнова.