A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    197 голосов
    90,0%
  2. Нет

    22 голосов
    10,0%
  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.021
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #2981 sanya-1, 22 мар 2016
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
    Байпас открывается вакуумом - ничего другого я и не говорил. Сейчас у него напрочь отсутствует наддув турбины, поэтому в коллекторе, как и у атомосферника, практически всегда разряжение.. Что не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.021
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #2982 sanya-1, 22 мар 2016
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
    Возьми, да объясни человеку по-простому работу n75 и калитки.. Как ещё, если он думал, что в актуатор по трубке управляется вакуумом.. Книжек не цитировал, но по-моему я все верно написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.458
    Литва
    cannondale sl2
    есть нюанс - байпас в данном случае закрыт:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #2984 Yurasem, 22 мар 2016
    Последнее редактирование: 27 мар 2016
    :) Сань.... как связал то, теплое с жидким!?

    для вакуума, существуют... эжекционник, запас в вакумной (так называемые яйца) трубки, обратные клапана. мозгом даётся напряжение на 249, открывая-закрывая клапан..., втягивается или отпускается клапан байпаса... тем самым регулируя закрытие при бусте или открытие для сброса перед крыльчаткой.

    так же, даже подсоединив трубку байпаса напрямую (так называемая острая педаль исключив упр 249) байпас при работе на холостых открыт разряжением в коллекторе и закрыт при бусте своей пружиной.

    работу н75 можно почитать ниже :hi:
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.021
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Почему? - потому что заслонка открыта и в коллекторе нет должного разряжения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.458
    Литва
    cannondale sl2
    нечего объяснять. при отсутствии н75 (моторы начала 90-х без map) максимальное давление наддува органичивается исключительно жесткостью пружины актуатора. н75 дает возможность это давление увеличить (читай - управлять наддувом).
    про duty cycle почитай в вики, там хорошо изложено, с формулами и примерами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.458
    Литва
    cannondale sl2
    потому что нет условий для срабатывания управляющего клапана n249. вакуум (управляющий) есть всегда; при давлении в коллекторе - тоже. за это отвечают эжекционный насос и аккумулятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.021
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Юра, насколько мне известно весь вакуум на управление чего либо на наших авто в основном создаётся только в впускном коллекторе, а всякие клапаны лишь открываются/закрываются.. Ну, ещё вакуумный насос есть на европейцах.. 249 - это обычный клапан и если в коллекторе нет разряжения, байпас будет закрыт независимо от его положения..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #2989 Yurasem, 22 мар 2016
    Последнее редактирование: 27 мар 2016
    схему, работы вакуума... посмотри. 249 связан с коллектором, только тем... что прикреплён к нему. так же и 112й, управляющий работой спвв.... висящий с 249м на одной вакуумной трубке.
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.021
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Блин, всё! я забыл, что у него схема через 249-й.. У меня напрямую от коллектора.. Каюсь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.021
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Юра, 249-й связан с коллектором непосредственно трубкой, которую на твоей схеме пересекает линия под номером 20.. У меня сейчас туда байпас подключён..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    сделай через 249. пропадёт дёрганье и резкий рывок.
    имхо, управление есм, через 249.... даёт более мягкую работу двс.
     
  13. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    это ещё в 10м году все баловались. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146273

    ... при малейшей дырки во впуске, выносит мозг. особенно на вариках и акпп
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.021
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сделаю позже, так как изменений тогда не почувствовал, но трубку тогда уже обрезал.. Теперь коротковата.. Забываю все купить новую..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    можно у аvJжика забрать трубки. один х у него ума не хватит, снять локер и заменить омывалку :D
     
  16. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    кстате... свой лог помнишь!!? задумайся об пиле при бусте и влиянии байпаса :wink:
     
  17. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Раз уж пошёл такой разговор. На блоке прикручен какой-то резиновый резервуар возле байпаса. Что это и нужно оно?
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.021
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Кстати, сейчас наверное крамольную вещь скажу и буду немедленно забросан кирпичами, но я глубоко убеждён, что эжекционник - это всего лишь дозатор, а ни какой не насос! Для принципа эжекции необходим постоянный движущийся поток.. А у нас что получается? - вакуумом создаётся разряжение через г-патрубок от коллектора в вакуумном усилителе и всё, поток через основные каналы встал.. Движется лишь поток картерных газов через малый боковой штуцер. По мне, так его назначение - это непозволить упасть разряжению в вакуумном усилителе тормозов, даже если патрубок от бокового штуцера отключить совсем..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    простите... что у вас там резиновое то.... :shock:
     
  20. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #3000 Yurasem, 22 мар 2016
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
    трубка ,,винтури"! можно загуглить :)

    клапан на эжекционнике №11, с боковым отростком.... играет охромную роль в работе вакуума )))

    зы: мех ошибка по вакууму.... ноги из той степи