Вакуумный шланг с 249 снять и штуцер заглушить на время проверки.. В принципе, даже и глушить не надо, если на один заезд - два..
Он божится, что байпас исправный..) Перед заслонкой? Получается, что после кулька.. Это типа, чтобы воздушная магистраль всегда на подпоре была или ещё зачем?
Смотря как проверять.. Если проверять "на ходу", то лучше бы стянуть с 249-го трубку, что бы быть уверенным, что байпас закрыт.. Тут главное точно знать, что байпас исправен. Ну да - или стяжкой передави, как Юра говорит..
он исправен, я проверил. ладно, сперва опресую, потом байпас к колоектору подключу, а там посмотрим по результатам
Ипатий Коловрат!!! Весьма недурно!)) Да, у BEX прямо в первый кулёк он входит.. Теперь вот у меня так..
ересь какая богомерзкая. ps: хотел написать про управление наддувом, жесткость пружины актуатора и duty cycle, но понял, что при таких "вводных" это бесполезно...
байпас открывается вакуумом, иначе в нем нет смысла довольно уже добавлять неопределенности в систему