Сказал как есть! EPC на своей машине ни разу не видел чтобы горела. Неделю ездил с отключённым расходомером ESP горела и не работала.
Может MAF управляет дросселем! ЕСП не работает т.к. ЭБУ не видит разницы расхода воздуха и с степени открытия дросселя.
Дорогой Avj18, прошу держать себя в рамках приличия и не "агриться" на провокацию.. Это же просто общение и не более сего, отнеситесь ко всему проще
. что вы курите?... как маф может управлять,он раб,постоянно робит и передает информацию не думая и не соображая,че видит то и поет
да не с ЕСП он связан))) он связан со смесеобразованием в двигателе. дроссель также завязан на воздух и смесеобразование, все это в купе и работает. отключив МАФ, мозги перестают полностью контролировать и точно дозировать воздух, а значит КОРРЕКТНУЮ работу ЕСП ЭБУ обеспечить не может, в связи с этим просто отключает ЕСП.
Недавно снимал короб с фильтром, ну естественно отключал расходомер, ну, а затем забыл его подключить.. После 3-5 км, загорелся джеки.. Доехал до дома (ещё 10 км), ЕСП так и не загорелась. Когда он загорается?
Ну что ребят, уже неделя как машина работает отлично. Бензонасос не гудит даже при заводе! Спирт для ванн сделал своё дело))) Я счастлив))
Все же считаю, что это не тот опыт, которым стоит делиться.. Наверняка в том спирте куча разных щелочных или кислотных добавок. Спирт технический, медицинский или тот же ацетон - вполне себе подходящий продукт для этой цели. Опять же, продаётся полно средств специально предназначенных для этого (уверен, что там тот же тех.спирт или ацетон).