ты то потолок черный... то номера! по русски добавить, что это... не!? ....не будет же каждый залезать в этку и смотреть что это такое только ценой и номером.... имхо, никаких отличий нет... кроме добавки 13.0470-2887.2 для пассата
исправлюсь А по чёрному потолку...охота понять, как он выглядит в живую на 8Е. Ибо имеется барабан-эдишн и хоцца воткнуть его туда(потолок и сопутствующие приблуды).
Сейчас 245 на В6. Суппорта под 288 вот вот наклюнутся (купятся б/у). Нужно заказать скобы, диски и колодки под 288.
задн. 288X12MM 5/112 PR-1KW Cкоба с направляющими пальцами 8E0 615 425 H Тормозной диск 288X12MM 5X112 8E0 615 601 M 8E0 698 451 J Колодки тормозные дисковые задние, комплект
не подойдёт. родной короткий для 288. хотя Сергей говорил, можно, уложить-пустить по хитрому... но 255 или 288, не помню. зайдёт подскажет!
Вроде про переделку с 255 на 288 был разговор. Видно будет на месте, не к спеху. Тормоза вкруг новые ещё 15ткм не прошли. Но маловато их.
Спереди пока 288. Но суппорта TRW от 8К под 320 уже на полке лежат. Как полностью 2 комплекта соберутся - поставлю разом.
Цитата: Сообщение от Yurasem Посмотреть сообщение у тебя то какие тормозилки заднии, размер! ... или не на б6 нужны!? а я так понял что 245 сзади, под замену на 288! ну удачи
На прошлой машине менял перед с 288 на 312. Разница чувствовалась! А задние сменил 245 на 255 не заметил разницы.
Логично, ведь вперёд процентов 70 тормозного усилия идёт (если не больше, с учётом работы подвески ещё).
Мне кажется помимо механической переделки ещё не помешало бы поменять кодировку с блоке АБС! По любому гидрочасть блока АБС даёт давление руководствуясь кодировкой!