A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    197 голосов
    90,0%
  2. Нет

    22 голосов
    10,0%
  1. awarec

    awarec Новичок

    21 сен 2014
    65
    А4/B6 1.8TQ 02 amb USA
    #2721 awarec, 16 мар 2016
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
    коренные не тронули (вкладыши были целые), да подачу на турбину глушили , Поменяли кольца , шатунные вкладыши , маслосъемные колпачки , цепь и натяжитель
     
  2. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г

    Что за чудо моторист такой! Принцип действия и работы системы смазки не сильно отличаются от классического двигателя! А на нем износ коренных шеек и вкладышей это первый признак просадки давления! Есть ещё одна штука но её на 1,8Т нету! Турбину отмели, гбц такой проёб по идее давать не может! Остаётся только низ двигателя а именно коленвал! Во время того когда уже нет давления гидрики как себя чувствуют?
     
  3. awarec

    awarec Новичок

    21 сен 2014
    65
    А4/B6 1.8TQ 02 amb USA
    #2723 awarec, 16 мар 2016
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
    есть небольшой шум , если только прислушаться , но при оборотах лампочка гаснет. Коренные вкладыши были как новые , сам видел
    Нашли моториста такие же симптомы двигателя в точь точь , у него блок был негоден
     
  4. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г

    Я сказал что я бы сделал в первую очередь! Чего и вам советую! Так это гадание на кофейной гуще! Мотор на стол и до последнего болта. P. S. Бывали ещё случаи что выдавливало заглушку в маслянный канал на коленвалу!
     
  5. awarec

    awarec Новичок

    21 сен 2014
    65
    А4/B6 1.8TQ 02 amb USA
    спасибо будем разбирать и смотреть
     
  6. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    Можно ли ездить после замены радиатора кондиционера не заправляя систему, компрессор не наестся?
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.032
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Мне пару раз приходилось, последний раз ездил так больше двух месяцев - все ок. Заправил - все работает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    Не так давно об этом говорили, что у нас компрессор без муфты и он постоянно вращается, режим ECON достигается за счет открытия клапана на малый круг фреонообращения. Так что езда с незаправленной системой чревата...
     
  9. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г

    Но лучше не надо! Компрессор постоянного вращения не любит как говорят работы "на сухую"!
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.032
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #2730 sanya-1, 17 мар 2016
    Последнее редактирование: 17 мар 2016
    Я так понимаю, что масло у него из системы никто не откачивал. Поэтому оно там, где и должно быть. Из-за отсутствия давления в системе перепускной клапан на компрессоре не закроется и компрессор качать не будет. Он хоть. Постоянного вращения, но качает, когда это нужно. Поэтому катайся, но не допусти попадания пыли и грязи в трубки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г

    Со снятого компрессора сливается порядка 10-15гр. масла что не достаточно для его нормальной работы. Основная масса масла находиться в трубках и испарителях и циркулирует вместе с хладагентом. Про "чёрную смерть" компрессора слышали! После таких движений без фреона хорошо бы заправить кондиционер покататься, поэксплуатировать потом скачать и поменять сетку которая стоит в трубке низкого давления.
     
  12. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Кто-нибудь из вас снимал шильдики с крышки багажника? Чем убрать остатки клея, не повредив ЛКП?
     
  13. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    не знаю можно ли... но когда я купил машину - на трубке снизу была дыра. фреона не было и не известно сколько он с ним катался.
    я заменил трубку, заправил, измерили минимальную температуру в салоне: +8 градусов. 3 года полет нормальный, работает постоянно и зимой и летом, не выключаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alfa333

    alfa333 Участник форума

    20 май 2010
    135
    А4/B6 1.8T 03г
    JoeDoe спиртом
     
  15. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    #2735 JoeDoe, 17 мар 2016
    Последнее редактирование: 17 мар 2016
    Изопропиловый сойдёт? А то этиловый нынче непросто купить - если только 40-градусный, но то дорого :)
    Там огромное количество клея осталось. Некоторые шильдики вообще снялись чистенькими, без клея - весь клей на крышке багажника...
     
  16. alfa333

    alfa333 Участник форума

    20 май 2010
    135
    А4/B6 1.8T 03г
    Изопропиловый не пробовал
     
  17. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г

    ну если честно то +8 это мало точнее много норма +5/+4! А дырка в трубке может значить о скорой смерти "осушителя"! Такая высокая температура на выходе или из за малого количества хладагента или работа компрессора в "холостую" даёт о себе знать!
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.032
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не пугай человека. Я менял радиатор кондея, там стекло лишь пару капель..
    Пока g65 нужного давления не покажет, никакой циркуляции не будет. Компрессор будет работать в холостую..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г

    Просто цитирую литературу! И из личного опыта!
     
  20. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    речь о температуре салона, а не на выходе! она всегда теплее. тем более спустя короткое время.
    у меня стоит всегда 19-20 градусов.

    п.с. и кстати температура кипения фреона +6, ниже быть не может! это я вам как бывший техник по кондеям говорю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...