точно! только америкоса, надо было брать в 06-08 году.... ездить, а потом сливать, бедным, российским пацакам
автофелляция как жизненное кредо не всех устраивает. софистика: если ты умеешь выбирать, то почему пиндос представляет собой образец классического ушатана и требует постоянного внимания? если не умеешь, то к чему эти банальные вбросы с умным видом? ps: бекс за полгода потребовал замены катушки, блидера и редукционного кларпана. пробег ~270.
на В6 2004 года ездил на родных 15х, лето 205/60, зима 195/65. сейчас на В8 купил 17е оригинальные 20 спиц за 29т.р. с Гермашки грузики снял и от новых не отличишь.
Перебирали двигатель и после переборки не перестала моргать датчик давления масла. Проверили все маслонасос , распредвалы , вкладыши , проверили мех манометром давление на хх около 3-4 на холодную , как только двигатель нагревается давление падает до 0. Сейчас решили что микро трещина на блоке . Хотел узнать блоки от каких 1.8т можно поставить на amb автомат ?
Как я помню коренные не трогали вообще? Поменяли кольца и шатунные вкладыши? Если так то вытаскивать колено и мерить! Это первое что бы я сделал! При диагностике неисправности подачу масла на турбину глушили?