попробуй сам! на моторном щите, сними разьём со второй лямбды и покатайся.., зажжет чек на панеле и в 32й будут нули.
Отшита она у меня.. Всё Юра - я понял о чем ты!) Просто тогда нужно чуть-чуть уточнить для народа, что не каждая ошибка по лямбде и др.. обнуляет 32-ю.. Тут один наш товарищ приезжает ко мне, ошибки читать, у него ката нет, но 2-я лямбда не отшита, подключена, и по ней вечная ошибка (кат - выход из диапазона).. При этом 32-я работает - кажет коррекцию и ХХ и нагрузки. По сути-то вторая лямбда на показания в 32-й не влияет. В коррекции она не участвует, а лишь следит за состоянием ката..
писал человеку который у нас прошивает в городе, сказал просто евро-2 сделать не сможет, только чипануть за двадцатку! так что пока не судьба. по остальным вашим позициям так же отвечу, что есть причины, по которым ваши советы не могут быть сделаны. дроссель на той неделе чистил, делал адаптацию. П.С. сейчас ехал на работу - машину как подменили! обороты не плавали, машина не глохла... даже бензонасос ниразу не загудел! расход 13 на сто, вместо 15. вот как так? какая тут может быть связь? на улице с утра минус 4, на дорогах сухо! влага?
Что-то я упустил момент с бензонасосом.. А что, бывает, он у тебя гудит, прямо на ходу? Типа, еду - то гудит, то не гудит - так что ли?
года 2 гудит, последний год постоянно практически. эта тема на форумах изжевана, но ответа конкретного на найдено. вариантов два: замена фильтра, замена насоса. но лишь единицам это помогает. поэтому на жужжание забил "на время." для подстраховки год назад мерил давление - в норме. все началось когда я обсох пару раз. после первого раза заменил фильтр (оригинал), звук пропал. после второго обсоха так и не поменял фильтр... так и езжу. на машину это не влияло, только на нервы. поэтому про насос я думаю в последнюю очередь. машина едет хорошо. чето с фильтром. п.с. про "нельзя ездить на сухую" знаю, просто перекачивающий насос походу сдох, стрелка ниже 10 литров не опускается, а машина на нуле и поэтому обсыхал. давно заправляюсь сразу около 20 л остатка. нет, стрелка не врет, проверял через ваг.
Разжевана-то - разжевана, только не всегда верно истолкована. Гудит секунду - две при запуске - это у каждого второго.. Гудит на ходу - это уже признак, что кирдык насосу.
с этим знаком, на предыдущей ауди 90 так же было. а вот с этим не соглашусь. некоторые меняли просто фльтр и гул пропадал. тут несколько причин у гула: неправильно закреплен насос, неправильно установлен/закреплен фильтр, ну и грязь в фильтре/сетке (говорят возможно вода) конечно я не мастер по насосам чтоб утверждать, но и выкидывать 15 тыщ за насос, после чего возможно ничего не изменится (судя по многочисленным отзывам) - не хочу. тогда тупо жду весны и потепления. только тогда я смогу все разобрать и посмотреть на виновника. жаль что сейчас ничего не ясно.