Отписываюсь по своей проблеме с плавающими оборотами. Вы правы, дело было в насосе. Поставил вчера рабочий эжекционный насос, проблема исчезла, движок работает ровно. И показалось что на педаль газа стала резвее реагировать. Всем спасибо. И с праздником, милые дамы!
и как обычно, радость была не долгой... сегодня с утра завожу, выезжаю с парковки - обороты начали падать, проехал 5 метров и заглохла но на горячую вроде не было. WHAT???
Может фильтр "кривой"?! Ничего не написал про фильтр.. Там же регулятор давления. Что сразу-то насосы менять?!
Чтобы мотор начал глохнуть по вине эжекционника - это его надо пополам сломать, чтобы подсос в впускной коллектор был охеренный! Подгазовка не помогает обороты удержать? Мне думается - это связано с подачей топлива. Может тупо вода в баке?
подсоса быть не должно, все хорошо затянуло на новые хомуты, опрессовку тоже делал. отец тоже советует спиртика в бак добавить... не подскажите какой для этих целей нужен? или есть химия какая специальная? заливаю 98 на лукойле. и если дело в подаче топлива, то тогда были бы пропуски зажигания? ошибок по движку не было. завтра на работе возьму ноут и посмотрю еще раз.
Спирт - лишь бы спиртом был.. Неважно какой.. Главное, чтобы он с водой смешался и превратился в водку, пусть даже паленую))) Водка уже имеет свойство гореть, что нам и нужно!) Есть и химия в продаже.. Так и называется "удалитель влаги из бензобака"
Цитата: Сообщение от awarec Посмотреть сообщение Перебрали движок.заменили кольца , натяжитель цепи ,саму цепь , шатунные вкладыши , маслосъемные колпачки Загорелась лампочка давления .замерили мех манометром на горячую давление падает до 0. Поменяли маслонасос результате давление на 0 на хх . Думали турбина перекрили масло к турбине ,а сам ротор закрепили и опять у нас давление на 0.вкладыши везде целые. Маслосьемные колпачки поменяли Ест ошибки по не соответствию датчика коленвала и хх . Помогите .... Разобраться давлением Может фильтр "кривой"?! Ничего не написал про фильтр.. Там же регулятор давления. Что сразу-то насосы менять? насосы, масло , фильтры все что можно поменяли , а узел куда закручивается фильтр мы не трогали сегодня ее тоже решили разобрать
....я так тихо спрошу.... а меняете фильтр и заливаете, новое масло в двс... правильно!!? фильтр должен быть пустой, БЕЗ наполнения его маслом. жижа в двс по метке... и только тогда, прокрутка стартером. т.к... если фильтр ауди, заполнен новым маслом ( вазики-газики-японцы... это любят)... может образоваться пробка в кронштейне маслинного фильтра (что по всей видимости у вас и получилось), маслонасос, банально, не в силах продавить жижу в каналы..., и тогда только один выход, один крутить стартером, второй чуть откручивает фильтр от кронштейна, дожидаясь появления жижи. появилась, закрутить, звук двс, даже меняется, наполняя каналы жижой! ну вот как то так. пробуйте
гр****ые пиндосы... проблема нарисовалась: загорелась на приборке - то что открт бак. Но он закрыт на самом деле... Нашел тут на форуме темку, мол магнит подставить... не хрена не помогло...ошибка как горела ... так и горит. достала эта ошибка на бк(