A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    197 голосов
    90,0%
  2. Нет

    22 голосов
    10,0%
  1. awarec

    awarec Новичок

    21 сен 2014
    65
    А4/B6 1.8TQ 02 amb USA
    Да шатунные вкладыши меняли , менял мастер и вопрос про дырок я не понял
     
  2. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г

    Если коренные совсем не трогали то смотреть-могли накосячить с установкой маслянного насоса. По поводу косяка с шатунными вкладышами, ну если только поставили не тот ремонт. Если ремонтировали голову то могли и там накосячить( обратный клапан слива масла с ГБЦ). Бывает ставят не тот рестриктор на маслоподачу на турбину.
     
  3. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    ну вкладыши шатунные есть верхний и нижний.
    в оригинале у нижних вкладышей нет отверстия под масляные каналы (т.к. в крышках шатунов есть отверстия) и если в нижних вкладышах будут отверстия, то масло будет синхронно тактам двигателя сливаться в поддон
     
  4. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    Друзья, приветствую вас!
    Прошу помощи и совета! Замучился... плавают обороты (на хх) но не постоянно. Частенько глохнет на светофорах.
    Все это началось в том году, когда я менял злополучный тройник за движком (снимал кучу трубок и клапанов), что сломалось - заменил.
    После этой процедуры у меня стала висеть ошибка "Механическая неисправность вакуумной системы тормозов". Ошибок по двигателю больше нет.
    Поначалу обороты редко плавали, раз в месяц а то и два. Сейчас же достали просто.
    Перечитал кучу инфы и возможных причин, я взялся за дело!
    Опять снимал систему вкг, грибок, дроссельную заслонку, эжекционный насос. Все почистил, дерьма было не мало. Собрал. Прокатился, опять плавали один раз. Сделал опрессовку, давление держит.
    Куда еще копать?

    Итак что имеем:

    катушки оригинал (менял года 2 назад)
    инжектор с форсунками мыл (2 года назад)
    проводка к катушкам меняна (2 года назад)
    адсорбер разбирал, трубка напрямую.
    дроссель чистил
    вкг, грибок, эжекционный насос - чистил
    опрессовку делал.

    единстсвенное что за 3 года владения не менял - это свечи. снимал 2 раза, нагара нет. но и ошибок по пропускам нету.
    что еще смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    60гр, адаптация!?
    базовые тесты, проходит, все!?
     
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    ....ошибка "Механическая неисправность вакуумной системы тормозов"... просит замены ижекционного + замена (проверка всех) обратных клапанов в его обвязке.
     
  7. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    адаптацию заслонки делал после промывки.
    про эжекционный насос тоже думаю... я его сегодня промыл, продул.
    в одну сторону дуется почти свободно, а обратно с натягом. а в маленький сосок вообще не дует ни обратно.
    не работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #2328 Yurasem, 6 мар 2016
    Последнее редактирование: 12 мар 2016
    :hi:
     
  9. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    этот мануал конечно видел уже, спасибо.
    мой насос продувается в обе стороны, а маленький вообще намертво забит.
    прочистка не дала результатов...
    уже нашел рабочий б/у, попробую его поставить.
    а так все понятно теперь, дело в нем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi A6C7 3.0 TFSI
    Мужики выручайте нужен номер эжекционного насососа на 3х литровый asn перерыл все каталоги нифига не не нашел от 1.8 подойдет или нет подскажите пожалуйста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Со временем лучше купи новый! Товарищ заказывал с али за 500р сравнивали с орегинальным разницы ни какой! Даже надписи все такие же.
     
  12. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г

    Такой же! Даже на вольво и куге!
     
  13. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi A6C7 3.0 TFSI
    Спасибо )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    это мой оригинальный от 1.8т

    п.с. на али видел по 200 руб, да ну, бред ребята)) подделка и только.
    со временем куплю оригинальный.
     

    Вложения:

    • IMG_6056.jpg
      IMG_6056.jpg
      Размер файла:
      77,7 КБ
      Просмотров:
      60
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi A6C7 3.0 TFSI
    Завтра залезу под капот посмотрю где он там хоть находится и как выглядит на 1.8 менял его на этой машине ещё не лазил туда а ошибка висит и глаза мозолит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Ошибки, ошибки! У меня сколько их было ни на одну не загорался чек! Через тест исполнителей горит, при вкл. зажигания горит и тухнет! У кого так? Это нормально?
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну да, нормально, хотя бывает и не тухнет вместе с епц, пока не заведешь
     
  18. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi A6C7 3.0 TFSI
    Он не от всех ошибок горит допустим у меня от лямбд и ката вырезанного загорается раз в неделю где то а мозги перешить все руки не доходят((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi A6C7 3.0 TFSI
    А от вакуумной не горит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    это зае@ись я бы сказал))) если вин свой расшифруешь, то у тебя в конце списка будет написано, что машина выпущена в спец. комплектации для стран СНГ. Европеец. Проданный новым в России. У него с завода ЕВРО2 прошивка (хотя и как у всех две лямбды). В связи с плохим качеством бензина в странах СНГ, фашисты ему менее чувствительную прошивку залили с завода, чтобы он на всякие повышенные выбросы СО не ругался и на пропуски зажигания не реагировал. Можешь смело снять фишку со второй лямбды - он даже не отреагирует, ошибку в бк, конечно, запишет, но чек не загорится, и будет ехать как и прежде.