Если коренные совсем не трогали то смотреть-могли накосячить с установкой маслянного насоса. По поводу косяка с шатунными вкладышами, ну если только поставили не тот ремонт. Если ремонтировали голову то могли и там накосячить( обратный клапан слива масла с ГБЦ). Бывает ставят не тот рестриктор на маслоподачу на турбину.
ну вкладыши шатунные есть верхний и нижний. в оригинале у нижних вкладышей нет отверстия под масляные каналы (т.к. в крышках шатунов есть отверстия) и если в нижних вкладышах будут отверстия, то масло будет синхронно тактам двигателя сливаться в поддон
Друзья, приветствую вас! Прошу помощи и совета! Замучился... плавают обороты (на хх) но не постоянно. Частенько глохнет на светофорах. Все это началось в том году, когда я менял злополучный тройник за движком (снимал кучу трубок и клапанов), что сломалось - заменил. После этой процедуры у меня стала висеть ошибка "Механическая неисправность вакуумной системы тормозов". Ошибок по двигателю больше нет. Поначалу обороты редко плавали, раз в месяц а то и два. Сейчас же достали просто. Перечитал кучу инфы и возможных причин, я взялся за дело! Опять снимал систему вкг, грибок, дроссельную заслонку, эжекционный насос. Все почистил, дерьма было не мало. Собрал. Прокатился, опять плавали один раз. Сделал опрессовку, давление держит. Куда еще копать? Итак что имеем: катушки оригинал (менял года 2 назад) инжектор с форсунками мыл (2 года назад) проводка к катушкам меняна (2 года назад) адсорбер разбирал, трубка напрямую. дроссель чистил вкг, грибок, эжекционный насос - чистил опрессовку делал. единстсвенное что за 3 года владения не менял - это свечи. снимал 2 раза, нагара нет. но и ошибок по пропускам нету. что еще смотреть?
....ошибка "Механическая неисправность вакуумной системы тормозов"... просит замены ижекционного + замена (проверка всех) обратных клапанов в его обвязке.
адаптацию заслонки делал после промывки. про эжекционный насос тоже думаю... я его сегодня промыл, продул. в одну сторону дуется почти свободно, а обратно с натягом. а в маленький сосок вообще не дует ни обратно. не работает?
этот мануал конечно видел уже, спасибо. мой насос продувается в обе стороны, а маленький вообще намертво забит. прочистка не дала результатов... уже нашел рабочий б/у, попробую его поставить. а так все понятно теперь, дело в нем!
Мужики выручайте нужен номер эжекционного насососа на 3х литровый asn перерыл все каталоги нифига не не нашел от 1.8 подойдет или нет подскажите пожалуйста
Со временем лучше купи новый! Товарищ заказывал с али за 500р сравнивали с орегинальным разницы ни какой! Даже надписи все такие же.
это мой оригинальный от 1.8т п.с. на али видел по 200 руб, да ну, бред ребята)) подделка и только. со временем куплю оригинальный.
Завтра залезу под капот посмотрю где он там хоть находится и как выглядит на 1.8 менял его на этой машине ещё не лазил туда а ошибка висит и глаза мозолит
Ошибки, ошибки! У меня сколько их было ни на одну не загорался чек! Через тест исполнителей горит, при вкл. зажигания горит и тухнет! У кого так? Это нормально?
Он не от всех ошибок горит допустим у меня от лямбд и ката вырезанного загорается раз в неделю где то а мозги перешить все руки не доходят((((
это зае@ись я бы сказал))) если вин свой расшифруешь, то у тебя в конце списка будет написано, что машина выпущена в спец. комплектации для стран СНГ. Европеец. Проданный новым в России. У него с завода ЕВРО2 прошивка (хотя и как у всех две лямбды). В связи с плохим качеством бензина в странах СНГ, фашисты ему менее чувствительную прошивку залили с завода, чтобы он на всякие повышенные выбросы СО не ругался и на пропуски зажигания не реагировал. Можешь смело снять фишку со второй лямбды - он даже не отреагирует, ошибку в бк, конечно, запишет, но чек не загорится, и будет ехать как и прежде.