показания маф на холостых 2.5 +-, опрессовку делал, есть малюсенькая дырка, которая очень давно. блидер и редукционный клапан поменял еще когда первый раз началось такое т.е. примерно месяц назад, а evap это что такое? ошибка плавающая, иногда пишет бедная смесь на холостом иногда просто бедная смесь. трубку от клапана 80 отсоединил, заткнул болтом, а на самом клапане оставил открытой штуцер, что в атмосферу уходило
После капиталки двигателя вылезли следующие ошибки : 1.17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P1292 — 004 — — Периодически он не соединен 2.17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов- может быт от неправильно установленного натяжителя 3.18010 p1602 напряжение питания на кл 30 напряжение слишком низкое - снимали клеймо 4.16684 и 16687 скорее всего пропуски- от неправильно выставленного зажигания 5.16396 ряд цил.1 сдвиг фаз газораспред.в раннюю сторону - тоже натяжитель 6.16804 ряд 1 система катализаторов снижение эффективности - не по нашей часты Дайте мануал по выставлению распредвалов или подскажите что мне там мастера напортачили Меняли кольца , вкладыши , саму цеп и натяжитель и самое интересное после сброса газа начинает гореть датчик давления масла . Говорят что мерили механическим манометром , давление в норме . Датчик только поставил оригинал
Профукали метки ремня ГРМ и термостат на замену (сначала проверить наличие фишки на нем потом фишку на наличие зелёных окислов)!
Метки звёзд распредвалов вверх и от метки до метки 16 роликов цепи. Бывают такие мастера что лазят посмотреть нафига термостату датчик!
А Прикольно! Не знал! Думал, что все говорят про дизельные длинные, длинные! Себе поставил! Вроде как и обычная!
Нет никаких проблем открыть ETKA и посчитать скоростные характеристики любой МКПП исходя из передаточных чисел передач и ГП.
Да уже ладно. МКПП стоит, переделка обошлась очень дёшево. К середине лета все равно хотел полный привод тогда и прикину какая лучше! Да и чип хотел, попробую на дизельной и дальше ясно будет!
перебрали двигатель, коренные не тронули , после начала мигать масленка , замерили давление мех манометром .Давление на холодную на хх 2,5 / на горячую Давление на хх 0 , на 200 -2ат на 4000- 4ат. К чему готовиться ? Завтра будем снимать поддон