В коробку заливать GL-4,в задний мост GL-5. МКПП с редуктором-синтетика GL-4 (75W-90)-2,5 литра. в коробку Castrol TAF-X 75W-90 Mobil Gearlube VS 200 75W-90 BP Energear SGX SAE 75W-90 API GL-4 с допуском VW501.50 в задний дифференциал Дифференциал задней оси-синтетика GL-5 (75W-90) - 1,3 литра.
зп парни привет всем.подскажите пожалуйста на двушке алт плавают обароты.временвми не спк ервого раза заводиться на холодную.что может быть???пару дней назад загоралась EPC.ПОСЛЕ ПЕРЕЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ПРОПАЛО
Друзья, подскажите номер пластика днища слева под водительским местом, может есть аналоги или другое решение из серии шериф (защита двс) и пр?
зайти вот сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882, почитать/выполнить описанные там процедуры, и потом, скорее всего, менять ДТОЖ.
Оригинал в МКПП это кастрол TAF-X. Мобил не пойдет. Нет допуска 501.50. На холодную оно гуще. 1-2 передачи будешь туго втыкать.
он тебе даже хочет сказать, что в оригинальной банке не кастрол ну уже давно не таф-х, а syntrans transaxle
У 01E тугое включение 1-2 на холодную это врожденное заболевание. Неправильное масло эту проблему усугубляет.
Ещё вопрос! Вылезли пару ошибок. по свв если клапан сзади гбц заклинил может быть потеря динамики? И по второй что делать может попробовать промыть фазорегулятор?
1) либо хана мотору СВВ (туда ему и дорога), либо что-то с патрубками на моторе СВВ 2) промывка не поможет. замена фазика (эконом вариант - ставить механический фазик и отключать управление им в мозгах)
В домашних условиях это можно сделать(отключить свв)? При сбросе этих ошибок на машине 3 дня надо поездить чтобы нормальная динамика появилась бывает только из за ошибки фазорегулятора или свв тоже может послужить причиной? Как правильно определить, неисправность какой части фазорегулятора кирдык, механической(гидравлической) или электрической?
После сброса ошибок калибровки ЭБУ возвращаются к базовым. СВВ на динамику не влияет. Фазик тоже не ощутимо. Вероятно есть ещё какая-то проблема.
Я предполагаю что может подклинивать калитка вестгейта или смерть турбины но масло не жрет, ошибок по недодуву нет, скважность 75ого в норме (было 2 месяца назад).
Какие и в каких режимах надо снять логи чтобы по ним мне здесь помогли разобраться чему кранты а что ещё поживёт?