Снял логи https://yadi.sk/d/kU6VEhC2pSsJe как всегда вроде все хорошо - ретарды по нулям, коррекция тоже отличная, все вроде ок. Единственное - турба уже подходит, процент н75 высокий. Да раздувается уже позднова-то. П.с. у меня немного буксует сцепление при резком скачке давления после 3000 об. буквально на несколько секунд. Пропусков нету тоже... Блин, куда копать то...почему она тупит временами при спокойной езде. Логи снял - опять временами начала. Если газ держать в одном положении - тупит, как буд-то что-то не хватает. Если отпустить (или приотпустить) и дать заново - все ок, ка кни в чем не бывало.
Видишь, как всё неплохо у тебя! У мну на 15 пока ничего не ест.. Но это понятно - временно, через пару сотен опять начну лить от замены до замены.. Хотя, скорее всего уже и не я..) А последние три года лью Тотал рейсинг 10-50 - хотел бы может и посоветовать, да воздержусь.. Слишком скользкая тема..) пусть каждый сам выбирает))
ни нагрузки... не воздуха! сними разьём с 75, лог на 3й до 6тыс. поедет как овощь зы: зачем коррекцию сбрасывал!? или ошибки есть по двс!?
как это не т воздуха?) 150 гр) ошибки по двс я скидывал дней 5 назад. Сегодня не скидывал. Из ошибок: то что фазика нет (не успел отключить программно). Спорадическая ошибка по датчику G40 (холла), мол превышен верхний предел - спорадическая. зачем снимать?) я знаю что она как овощ поедет)))
да блин... чип какой-то с пендосии еще. Я как-то блок положил, заливая прошивку... хорошо сделал дамп... Так вот, АлексВ сказал, что это некая Яга пендосовская. Чип лайт... т.е. дуент он не более 0.9 бара вроде как. Наддув скачит только при выходе на буст, резко подпрыгнет и все...
на сколько помню - да. Короче это был просто неудачный опыт) Потом просто мою старую прошивку восстановили. Вот сейчас и езжу на той же прошивке на сток железе. Поэтому логи то хорошие. Но блин, проблема в другом - у меня тачка дергается временами на 1-3 секунды в спокойном цикле езды. Если газ приотпустить и нажать заново - все ок, а если держать - поддергивается (тупит, как будто топлива не хватает или как будто катушку, или как будто воздуха глотает через дыру). Короче попробую махнуть все катухи для начало и посмотрю, далее дмрв....
Ребята выручайте...АУДИ А4 Б6 2.0 ALT...вылетают ошибки: 16684 - обнаружен пропуск воспламенения Р0300 - 008 - неправдоподобный сигнал 16686 - цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения Р0302 - 008 - неправдоподобный сигнал прокладка гбц не пробита...газов нет в антифизе...свечи новые..акб новая...фазорегулятор цепь грм и натяжитель цепи грм новые оригинальные. может катушка? Как их поверить? есть шнурок и VAG COM
масло брал или в хорошем магазине, или в экзисте. да и хвалят ликвимоль. и уход его минимален. я вот думаю - может из-за турбы это - типа в ней масло активнее подгорает?