A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    191 голосов
    90,5%
  2. Нет

    20 голосов
    9,5%
  1. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Напишу на всякий случай для владельцев 1.8 турбо с неудаленным катализатором - если есть малейшие подозрения на кат - удаляйте сразу, иначе будет как у меня. Катализатор забивается и масло начинает выдавливать через турбину везде, настолько что давит даже между креплением паука и турбины, естественно сильно дымит. Плюс можно приложить руку к глушителю - не будет никакого давления и пульсаций, либо очень слабые, дым выходит очень медленно . После того как дашь оборотов перестает, появляется давление на выходе из глушителя, выхлоп становится прозрачным, перестает даже пахнуть. В общем если у вас пробег больше 200т - лучше удаляйте и не ждите, чтоб не охренеть как я сегодня)[​IMG]
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #15382 sanya-1, 8 дек 2019
    Последнее редактирование: 8 дек 2019
    300 откатал до удаления ката, а когда увидел, что вырезал - тысячу раз пожалел, он был практически новый. Полгода уже прошло, как я все же поставил катализатор обратно. Звук работы мотора без ката паршивый...
     
    Алексей85 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Рязань

    Рязань Участник форума

    14 авг 2014
    178
    Нижегородская обл.
    А4/В6 1.8Т Quattro МКПП
    Пробег 300+, проблем не наблюдается. Товарищ на Октавии выкинул на пробеге 200 тыс., ничего в лучшую сторону не изменилось, выхлоп стал грубым и вонять как на старых Жигулях.
     
  4. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    До меня авто жрало масло(после промывки масляной системы перестало) вот видимо и поплавился кат. Ибо я больше не вижу причин повышения давления в выхлопной системе что аж между пауком и турбой подавило масло. Правда после прогазовки эта херня проходит, до следующего остывания, завтра выбивать поеду, узнаю. Получается завожу двигатель холодный - начинает идти дымок и при прикладывании руки к глушителю не ощущается давления, после прогазовки - идет давление и дымок сразу пропадает, потом можно сколько угодно ездить и ничего не будет, пока не остынет.
    Вообще началось все с того что я промыл форсунки и заодно выдернул предохранитель с насоса свв, т.е. на холодную кат теперь не продувается, раньше дымления я не наблюдал.
     
  5. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    бред. стоит кат, свв удалён и отшит, продувки нет (да и нужна ли она...), не дымит, не потеет.
     
  6. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    я написал то, как происходило у меня. Турбина сухая так же, нигде не потеет, единтсвенное вчера подавило масло с соединения турбины и паука, после прогазовки и поездки пропало и не появлялось
     
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.002
    Литва
    cannondale sl2
    дело не в катализаторе.
    откуда масло в выпуске?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Если б я знал.как оно появилось так больше и нет, за время вчерашнего дымления ушло пару миллиметров щупа, до этого стояло ровно, и сегодня после поездок уровень на месте. Ни дыма, ни запаха, ничего. Что это было я вообще не знаю, по моим предположениям давило из турбины. А при заклинившем вале(некрутящемся) турбины, будет дымить? Может он подклинивает, а при перегазовке начинает вращаться? Звуков посторонних нет
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Надо бы успокоиться и хорошо обо все подумать. Масло не вода, без следов не убежит...
     
    Рязань нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    завтра удалять катализатор, он один хрен не работает (после езды на оборотах турбина краснеет, запах сгоревшего бензина на холодную, чего не должно быть при исправном), заодно посмотрю люфты турбины и что да как
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если действительно засран, надо удалять, либо менять. Выкручивание первой лямбды помогает понять ситуацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Может стоит обратить внимание на смесеобразование.
     
  13. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    ну если б был запах НЕсгоревшего, или перелива - то да, а так запах именно сгоревшего топлива, чего вообще не должно быть при исправном каталике. Как пахнет перелив я уже знаю, благодаря прошлой машине, но там каталика не было уже сразу)
     
  14. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Ну и как итог
     

    Вложения:

    • uPkgc9kMPwQ.jpg
      uPkgc9kMPwQ.jpg
      Размер файла:
      220 КБ
      Просмотров:
      21
  15. Рязань

    Рязань Участник форума

    14 авг 2014
    178
    Нижегородская обл.
    А4/В6 1.8Т Quattro МКПП
    Бедааа... На А-76 что ли ездили)))
     
  16. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Литр масла на 7000км было. Но одно сменяет другое - контактная фишка в водительской двери сгнила :-D Перестала закрываться дверь с брелка
     
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.002
    Литва
    cannondale sl2
    проблем нет и с литром на 1000.
    дело в неправильном смесеобразовании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Вполне как вариант, ибо прошился на евро 2 и стало постабильнее ехать, практически полностью ушла вибрация, значит вторая лямбда чудила по смеси, беднила, судя по вагкому - висела в 0.7
     
  19. x109

    x109 Участник форума

    21 янв 2009
    374
    Audi А4 Avant 8Е
    Висит на прогретом катализаторе на холостых оборотах в 0,7, реагирует на газ и сброс газа: исправная работа катализатора, так и должно быть
     
  20. DeadMouse

    DeadMouse Участник форума

    15 дек 2015
    438
    A4Q B7 2.0T DTM 08
    Вторая лямбда никак не влияет на смесь.