Чек - это лишь сигнал, что нужно сделать опрос памяти эбу. Сам по себе он вообще ни о чем не говорит, так как вылезает по массе разных ошибок. Если все ошибки в эбу разные, рандомные и нет постоянства, то проблема может быть в проводке двигателя или самим эбу. Конкретного ничего сказать тут наверное и невозможно. Если ошибки по термостату и датчику постоянные и вылезают всякий раз после запуска двигателя, то нужно их проверять и менять.
Сопротивление современных ВВ проводов распределённое, и зависит от длины. 2кОм явных претензий у меня не вызывает. Центральный наверное раза в 2 длиннее свечных? (из рассчёта если свечные 1кОм : 6кОм общего минус 5кОм в наконечнике)
Нет, он равен длине провода третьего цилиндра, т.е. чуть длиннее провода четвёртого цилиндра и в два раза короче провода первого цилиндра. Посмотрел видео, где человек объясняет способы проверки крышки и проводов. Если обрыва нет, то ок в целом. А ещё написали, что сопротивление не должно зашкаливать (типа, более 10кОм или что-то такое). Попробую поменять крышку и бегунок (хотя бы для теста).
Снизу спереди могут быть фишки датчика температуры радиатора, насоса вторичного воздуха, датчика наружной температуры, датчика уровня и температуры масла, термостата. Плюс-минус с виду все одинаковые. Рядом c этой темой по B5 точно такая же тема по B6...
Audi a4 b5 1995 Всем добра, подскажите пожалуйста, всю голову сломал, нет личинки замка водительской двери, центральный замок умирает, чем можно всё это заколхозить, тачка стоит тупо открытая на улице
Голову сломал думая о колхозе?... Интересно, какие были еще варианты кроме как заколотить гвоздями? Может проще купить личину с ключами на разборе и поставить на место? Ее, кстати, можно под свой ключ перебрать. Ну или напрячься и ЦЗ починить?