Да, на некоторых 1.8T не было отдельного штуцера на клапаннке для отвода КГ. Похоже, что это и твой случай... Значит у тебя клапаннка вентилируется через каналы, соединяющие пространство с картером. Получается, что у тебя один выход из картера через маслоотделитель 1 и трубку 2 на схеме. А дальше все так же, только тройника 13 нет. Там просто угловое соединение между 9 и 14.
Он в вакуумной системе, а не в вкг позиционируется на схеме. Точно есть, схема одна и та же для b5 и b6
Посмотрел бегло представленную инфо, стало много яснее. Как и предполагал - заклинило эту трубочку. Справа в неё спокойно проволока входит до конца, а слева, через косой штуцер- упирается во внешнюю поверхность... такое и предположил в конце концов, а сначала - голова кругом была
Проверь обязательно, чтобы у тебя от тройника 5 до уголка 15 и КВКГ все чисто было. Жижа для растворения пригоревшего жира для кухонных плит, шуруповерт и слегка распушенный троссик 0,5 метра делают чудеса с металлическими трубами! Резиновые патрубке лучше заменить на новые.
Главное для вентиляции, чтобы не был засран канал вокруг этого мет.сопла - через косой на коллектор. А забитое отверстие самого сопла никакой проблемы не несет. Там второй канал открыт, который без сопла, и он очень большой.
У меня в exist вот так. Соответствует только кусочек схемы около 1 и 6, остальное - ближе к схеме поста 7907, но тоже -много по другому. Я пытался найти различия в этой группе двигателей 1,8 Т - много изменений и по ВКГ.
Все правильно! Это схема системы вентиляции блока цилиндров или ВКГ, как ее тебе и описал постом выше на примере другой схемы. Там же в двигателе есть еще схема вакуумной системы для твоего и прочих моторов. Сейчас ссылку попробую прислать. Или фрагмент.