Раньше писал про ошибки по фазику,флейте и Холла РВ(G40),остались две- не отшиваются... Сам пока не пробовал,но говорят 8D0907558( с любой буквой)- не шьются,на авито ЭБУ с "S- от 1000р до 10000р,может и так ездить можно,но душа и совесть как-то не позволяет...
Ну вернемся к теме... клима дурит видим движок 42 - масло 90 а температруа на входе в заслонку -23. по перовому каналу чисто ошибок нет - че за хрень ? может кто наталкивался - ну вроде начинает за дравие работать на обогрев а потмо на тебе и холодильник и в морду и в ноги. Пробки воздушные не предлагать - стоит кинуть кнопочками на максимум температрут тут же ташкент- убираешь обртно некоторое время номрально а потмо опять сваливается в холодильник.
Возвратимся к апрельским обсуждениям проблемы. Версия с ВКГ была принята мною основной - нужно всё перебрать там.... Но- сам я уже не берусь за такую работу ( 75 лет и спина проблемная очень), а СТО ( штук 5 посетил) за такую работу не взялись ни за какие деньги. Поскольку есть ещё машина (СГВ), то пересел на неё и даже вложился немало в её подготовку к дальнему походу - Крым и обратно, но... свербело в одном месте, проехался вечерком на своей Ауди, и захотелось 4000 км ехать всё же с комфортом. И тут повезло - искал мастеров для профилактики АКПП на СГВ, а наткнулся на Румянцевском авторынке на целый городок "гаражных мастеров", которые берутся за всё. Нашелся и такой, который взялся за ремонт ВКГ. Причём, когда в первый раз к нему приехал - он посмотрел, посмотрел на трубу выхлопную, да и говорит - притопи несколько раз.... притопил раз 5 до 5000 оборотов - и вдруг дым пропал. Совсем.... Поездил пару дней- всё же масложор большой ( по 3л на 1000 км) и снова задымила по-чёрному. Приехал ещё раз - "всё ясно, покупай пластмассовую штуку - которая крепится к блоку цилиндров, она забилась". Купил, с большим трудом на Кунцевском рынке ( обошел всех, нашлась у одного, под заказ, 8000 руб).. Когда получил - удивился - нечему там забиваться, всё - насквозь с хорошими сечениями, Ну ладно... с неё они и начали, сначала пытаясь без снятия впускного коллектора, потом всё же сняли и коллектор полностью. Оказалось - трубки с маслом на стенках, но ничего не забито. И тут уже я обнаружил, что на тройнике одном один канал не продувается. Как раз тот, который "обслуживает" систему ВКГ на малом ходу. Пытались прочистить, никак не удалось. Но- оказалось, там есть магазин, в котором эта деталь имелась в наличии, но не оригинал, и это было заметно- там внутри клапан с диафрагмой, в оригинале "на обратку" закрывался наглухо, в контрафакте - явно пропускал. ...но нужный канал продувался ... Поставили, собрали ( как они все эти трубки собрали и всё сошлось- ума не приложу...)- завожу- легкий дымок.... Пытаюсь открыть крышку маслозаливной горловину - а фиг, присосалась намертво почти... .В общем картина резко изменилась... Проехал домой 50 км - никакого дыма и в помине, выхлопные газы слегка имеют запах гари, конец выхлопной трубы стал сухим... И есть ощущение, что тянут начала лучше "на низах". В общем- большая благодарность всём, кто пытался помочь, особенно - SANYA_1 ! Теперь всё же попытаюсь найти оригинал этой детали, поставить на место - как будет вести себя крышка?... Отпишусь потом...
Речь, видимо, о клапане - блидере.. он должен пропускать только в одну сторону (в сторону впускного), при этом слегка перекрываться, если разряжение слишком сильное. Крышка не должна присасываться. Смотри верхний клапан ВКГи патрубки. Он на ХХ открыт, поэтому и разряжения сильного в блоке и под крышкой быть не должно. Блок и под крышкой должны вентилироваться, а не ваккумироваться.
Нет, с блидером вроде бы всё в порядке, в одну сторону пропускает, в другую - нет, а вот как заметить, что ограничивает вакуум - не знаю.... Какие последствия могут быть, если вакуум вместо вентиляции? Ехать далеко можно? Пока заметил только одно ( или раньше не обращал внимания) - когда снижаешь скорость, возникают какие-то очень легкие тычки, в АКПП, что ли...
Тогда непонятно, о каком клапане речь… фото давай. Там всего их два-три в ВКГ, в зависимости от мотора. Грибок, блидер и эжекционник.
Если честно - хрен его знает, какие могут быть последствия. Может сальники вовнутрь выдавит?))) На моём моторе эжекционник ограничивает поток картерных газов, так как стоит косым штуцером с узким проходным отверстием между блидером и патрубком, идущим в коллектор. При этом на ХХ доступ свежего воздуха из впускного патрубка (после ДМРВ) в картер и под крышку ГБЦ ограничен лишь диаметрами труб и патрубков вентиляции через верхний клапан - «грибок». Поэтому сильного разряжения там априори быть не должно. По работе АКПП ничего сказать не могу. Знаю, что на некоторых 1.8t она может пинаться при подсосах неучтенного воздуха в коллектор или неправильной работе ДМРВ.
Ага, через комп фото вижу, а через смарт нет почему-то.. Это и есть "эжекционник" так называемый. С косого штуцера патрубок на блидер, с правого на коллектор. Через блидер и то - очень узкое отверстие - в которое переходит канал с косого штуцера, не должно создаваться на ХХ со стороны коллектора такого сильного разряжения под клапанной крышкой, с учетом, что туда идет приток воздуха с другого патрубка через КВКГ "грибок". Проверь, может у тебя верхний канал системы забит? Это система вентиляции "под нагрузкой", которая соединяет через стальную трубу, КВКГ "грибок" и тройник, "гусеницу" (впускной патрубок за ДМРВ) с клапанной крышкой и картером.
ошибка есть только одна - P0411-недостаточная пропускная способность в системе подачи вторичного воздуха. давно заметил что при заводн перестал включаться шумный вентилятор... но не добрался пока , практически ни на что это не влияет.
Надо бы еще глянуть значения коррекции по топливу (адд и мульт) и значения ДМРВ по воздуху на ХХ. Значения коррекции по топливу всякий раз обнуляются при нажатии кнопки удаления ошибок. Поэтому, если сбросил, то надо хорошо поездить в разных режимах, чтобы там были корректные значения. В каких группах это на B5 не помню. надо гуглить.
Вот эта линия системы ВКГ под нагрузкой. Клапан, как и у меня, стоит прямо в гусенице. На некоторых других моторах он может быть сзади двигателя, за этой трубой. Этот КВКГ перекрывается только при сильном разряжении в гусенице, когда работает турбина (под нагрузкой), а на ХХ и малых оборотах всегда открыт.
там с этим эжекционником непонятки- со стороны справа проволочка через соответствующее отверстие доходит до стенки слева, а слева , через косой вход - милииметров на 40, дальше видно какой-то цилиндрик, который, похоже, перекрыл тракт, и его заклинило... там с выхода видно отверстие в этом тракте мм 2... Вечером получу заказ, присмотрюсь к новому, что и как там, в работающем. К сожалению, схемы ВКГ на двигатель ANB , которая соответствовала бы тому, что я вижу на своём двигателе, мне найти не удалось, поэтому- в потёмках...
Уже всю обрисовал. Она не сложная. Это типа сопла штуцера от ваккумной системы. В новом его скорее всего уже не будет. Там просто отверстие в пластике делают.
Если честно, то я не верю в его работу как "Эжекционного насоса". Он и в системе стоит так, что закон Бернулли и прочие как бы и не применимы в данном случае. Вот тут посмотри, разрез есть: https://www.audi-club.ru/threads/ehzhekcionnyj-nasos.26612/ там, кстати, и ссылка есть на схему в том числе и твоей системы ВКГ.. (может незначительно отличаться) и на ней почему-то нет эжекционника и КВКГ, только блидер (№6)
Тут еще много полезной инфы относительно этого устройства: https://passatworld.ru/showthread.p...ad-i)-foto?s=465867445f29af6137ab25fdc27263e9
На схеме в exist не нашел этого эжекционника, а набрал part N 053 133 753 B- есть в наличии, сегодня получу.