A4 B5 Вопросы по А4 В5

Тема в разделе "A4", создана пользователем FinlanRider, 20 дек 2012.

  1. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    938
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Раньше писал про ошибки по фазику,флейте и Холла РВ(G40),остались две- не отшиваются...
    Сам пока не пробовал,но говорят 8D0907558( с любой буквой)- не шьются,на авито ЭБУ с "S- от 1000р до 10000р,может и так ездить можно,но душа и совесть как-то не позволяет...
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Миха1234

    Миха1234 Участник форума

    8 фев 2019
    134
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    Ну вернемся к теме... клима дурит
    видим движок 42 - масло 90 а температруа на входе в заслонку -23.
    по перовому каналу чисто ошибок нет - че за хрень ? может кто наталкивался - ну вроде начинает за дравие работать на обогрев а потмо на тебе и холодильник и в морду и в ноги. Пробки воздушные не предлагать - стоит кинуть кнопочками на максимум температрут тут же ташкент- убираешь обртно некоторое время номрально а потмо опять сваливается в холодильник.
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.061
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Так не клима наверное дурит, а датчики ее. Ошибок и не будет, если датчики просто врут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Виктор АБ

    Виктор АБ Новичок

    22 июн 2021
    66
    Москва
    A4/b5 Avant 2000г ANB 1,8T/ WAUZZZ8DZYA1...
    Возвратимся к апрельским обсуждениям проблемы.
    Версия с ВКГ была принята мною основной - нужно всё перебрать там.... Но- сам я уже не берусь за такую работу ( 75 лет и спина проблемная очень), а СТО ( штук 5 посетил) за такую работу не взялись ни за какие деньги. Поскольку есть ещё машина (СГВ), то пересел на неё и даже вложился немало в её подготовку к дальнему походу - Крым и обратно, но... свербело в одном месте, проехался вечерком на своей Ауди, и захотелось 4000 км ехать всё же с комфортом. И тут повезло - искал мастеров для профилактики АКПП на СГВ, а наткнулся на Румянцевском авторынке на целый городок "гаражных мастеров", которые берутся за всё. Нашелся и такой, который взялся за ремонт ВКГ. Причём, когда в первый раз к нему приехал - он посмотрел, посмотрел на трубу выхлопную, да и говорит - притопи несколько раз.... притопил раз 5 до 5000 оборотов - и вдруг дым пропал. Совсем.... Поездил пару дней- всё же масложор большой ( по 3л на 1000 км) и снова задымила по-чёрному. Приехал ещё раз - "всё ясно, покупай пластмассовую штуку - которая крепится к блоку цилиндров, она забилась". Купил, с большим трудом на Кунцевском рынке ( обошел всех, нашлась у одного, под заказ, 8000 руб).. Когда получил - удивился - нечему там забиваться, всё - насквозь с хорошими сечениями, Ну ладно... с неё они и начали, сначала пытаясь без снятия впускного коллектора, потом всё же сняли и коллектор полностью. Оказалось - трубки с маслом на стенках, но ничего не забито. И тут уже я обнаружил, что на тройнике одном один канал не продувается. Как раз тот, который "обслуживает" систему ВКГ на малом ходу. Пытались прочистить, никак не удалось. Но- оказалось, там есть магазин, в котором эта деталь имелась в наличии, но не оригинал, и это было заметно- там внутри клапан с диафрагмой, в оригинале "на обратку" закрывался наглухо, в контрафакте - явно пропускал. ...но нужный канал продувался ... Поставили, собрали ( как они все эти трубки собрали и всё сошлось- ума не приложу...)- завожу- легкий дымок.... Пытаюсь открыть крышку маслозаливной горловину - а фиг, присосалась намертво почти... .В общем картина резко изменилась... Проехал домой 50 км - никакого дыма и в помине, выхлопные газы слегка имеют запах гари, конец выхлопной трубы стал сухим... И есть ощущение, что тянут начала лучше "на низах".
    В общем- большая благодарность всём, кто пытался помочь, особенно - SANYA_1 !
    Теперь всё же попытаюсь найти оригинал этой детали, поставить на место - как будет вести себя крышка?... Отпишусь потом...
     

    Вложения:

  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.061
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Речь, видимо, о клапане - блидере.. он
    должен пропускать только в одну сторону (в сторону впускного), при этом слегка перекрываться, если разряжение слишком сильное. Крышка не должна присасываться. Смотри верхний клапан ВКГи патрубки. Он на ХХ открыт, поэтому и разряжения сильного в блоке и под крышкой быть не должно. Блок и под крышкой должны вентилироваться, а не ваккумироваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Виктор АБ

    Виктор АБ Новичок

    22 июн 2021
    66
    Москва
    A4/b5 Avant 2000г ANB 1,8T/ WAUZZZ8DZYA1...
    Нет, с блидером вроде бы всё в порядке, в одну сторону пропускает, в другую - нет, а вот как заметить, что ограничивает вакуум - не знаю....
    Какие последствия могут быть, если вакуум вместо вентиляции? Ехать далеко можно?
    Пока заметил только одно ( или раньше не обращал внимания) - когда снижаешь скорость, возникают какие-то очень легкие тычки, в АКПП, что ли...
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.061
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Тогда непонятно, о каком клапане речь… фото давай. Там всего их два-три в ВКГ, в зависимости от мотора. Грибок, блидер и эжекционник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.061
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если честно - хрен его знает, какие могут быть последствия. Может сальники вовнутрь выдавит?))) На моём моторе эжекционник ограничивает поток картерных газов, так как стоит косым штуцером с узким проходным отверстием между блидером и патрубком, идущим в коллектор. При этом на ХХ доступ свежего воздуха из впускного патрубка (после ДМРВ) в картер и под крышку ГБЦ ограничен лишь диаметрами труб и патрубков вентиляции через верхний клапан - «грибок». Поэтому сильного разряжения там априори быть не должно.

    По работе АКПП ничего сказать не могу. Знаю, что на некоторых 1.8t она может пинаться при подсосах неучтенного воздуха в коллектор или неправильной работе ДМРВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.061
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ошибки есть чем прочитать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Виктор АБ

    Виктор АБ Новичок

    22 июн 2021
    66
    Москва
    A4/b5 Avant 2000г ANB 1,8T/ WAUZZZ8DZYA1...
    Фото я же приложил в сообщении 7884.
    Ошибки посмотрю.
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.061
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #7891 sanya-1, 12 сен 2025 в 12:05
    Последнее редактирование: 12 сен 2025 в 12:17
    Ага, через комп фото вижу, а через смарт нет почему-то..
    Это и есть "эжекционник" так называемый. С косого штуцера патрубок на блидер, с правого на коллектор. Через блидер и то - очень узкое отверстие - в которое переходит канал с косого штуцера, не должно создаваться на ХХ со стороны коллектора такого сильного разряжения под клапанной крышкой, с учетом, что туда идет приток воздуха с другого патрубка через КВКГ "грибок". Проверь, может у тебя верхний канал системы забит? Это система вентиляции "под нагрузкой", которая соединяет через стальную трубу, КВКГ "грибок" и тройник, "гусеницу" (впускной патрубок за ДМРВ) с клапанной крышкой и картером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Виктор АБ

    Виктор АБ Новичок

    22 июн 2021
    66
    Москва
    A4/b5 Avant 2000г ANB 1,8T/ WAUZZZ8DZYA1...
    ошибка есть только одна - P0411-недостаточная пропускная способность в системе подачи вторичного воздуха. давно заметил что при заводн перестал включаться шумный вентилятор... но не добрался пока , практически ни на что это не влияет.
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.061
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Надо бы еще глянуть значения коррекции по топливу (адд и мульт) и значения ДМРВ по воздуху на ХХ. Значения коррекции по топливу всякий раз обнуляются при нажатии кнопки удаления ошибок. Поэтому, если сбросил, то надо хорошо поездить в разных режимах, чтобы там были корректные значения. В каких группах это на B5 не помню. надо гуглить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.061
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #7894 sanya-1, 12 сен 2025 в 12:24
    Последнее редактирование: 12 сен 2025 в 12:38
    Вот эта линия системы ВКГ под нагрузкой. Клапан, как и у меня, стоит прямо в гусенице. На некоторых других моторах он может быть сзади двигателя, за этой трубой.
    Этот КВКГ перекрывается только при сильном разряжении в гусенице, когда работает турбина (под нагрузкой), а на ХХ и малых оборотах всегда открыт.

    upload_2025-9-12_12-22-12.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Виктор АБ

    Виктор АБ Новичок

    22 июн 2021
    66
    Москва
    A4/b5 Avant 2000г ANB 1,8T/ WAUZZZ8DZYA1...
    там с этим эжекционником непонятки- со стороны справа проволочка через соответствующее отверстие доходит до стенки слева, а слева , через косой вход - милииметров на 40, дальше видно какой-то цилиндрик, который, похоже, перекрыл тракт, и его заклинило... там с выхода видно отверстие в этом тракте мм 2... Вечером получу заказ, присмотрюсь к новому, что и как там, в работающем.
    К сожалению, схемы ВКГ на двигатель ANB , которая соответствовала бы тому, что я вижу на своём двигателе, мне найти не удалось, поэтому- в потёмках...
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.061
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #7896 sanya-1, 12 сен 2025 в 12:42
    Последнее редактирование: 12 сен 2025 в 12:49
    Уже всю обрисовал. Она не сложная.
    Это типа сопла штуцера от ваккумной системы. В новом его скорее всего уже не будет. Там просто отверстие в пластике делают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.061
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #7897 sanya-1, 12 сен 2025 в 12:49
    Последнее редактирование: 12 сен 2025 в 12:57
    Если честно, то я не верю в его работу как "Эжекционного насоса". Он и в системе стоит так, что закон Бернулли и прочие как бы и не применимы в данном случае. Вот тут посмотри, разрез есть: https://www.audi-club.ru/threads/ehzhekcionnyj-nasos.26612/

    там, кстати, и ссылка есть на схему в том числе и твоей системы ВКГ.. (может незначительно отличаться) и на ней почему-то нет эжекционника и КВКГ, только блидер (№6)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.061
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Виктор АБ

    Виктор АБ Новичок

    22 июн 2021
    66
    Москва
    A4/b5 Avant 2000г ANB 1,8T/ WAUZZZ8DZYA1...
    У меня как-то не так.
     

    Вложения:

    • IMG1.jpg
      IMG1.jpg
      Размер файла:
      675,9 КБ
      Просмотров:
      10
    • IMG2.jpg
      IMG2.jpg
      Размер файла:
      643,2 КБ
      Просмотров:
      8
  20. Виктор АБ

    Виктор АБ Новичок

    22 июн 2021
    66
    Москва
    A4/b5 Avant 2000г ANB 1,8T/ WAUZZZ8DZYA1...
    На схеме в exist не нашел этого эжекционника, а набрал part N 053 133 753 B- есть в наличии, сегодня получу.