A4 B5 Вопросы по А4 В5

Тема в разделе "A4", создана пользователем FinlanRider, 20 дек 2012.

  1. ShemChik

    ShemChik Новичок

    8 мар 2024
    19
    Да не должен диск так греться, что на него плюешь и он шипит...или у тебя так же?
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.964
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да я не плюю на них.. хрен его знает… так-то, у меня и пирометр есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.964
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    При условии, что в нормальных условиях диск по-сути всегда трется о колодки, даже без торможения, то температура там по-любому высокая. Всяко около 100 градусов. А если еще и часто подтормаживать, то, уверен, что и около всех 200.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    932
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Всем ДВС,вопрос-подойдут на дорест А4В5 сидения от А6С5?
    Может есть у кого опыт?
    ув.НЕГОРО( не смог найти личку у тебя)вы же это проходили?
    Интересуют только передние,салон перешиваю,надо донора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.964
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    От a8 на b6 без колхоза я лично видел. Даже заднее…
    Про b6 не скажу, но подразумеваю, что тоже самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.297
    A4 b6 AKE AQ
    Привет! С кем-то путаешь :shock: Мысли конечно были, но не помню даже чтобы я озвучивал их вслух.
    Сидухи от с5 не разглядывал, но если у них крепления как на б6, то у меня для тебя плохие новости. Крепления у б5 и б6 кардинально разные.
     
  7. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    932
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Всем ДВС! Пытаюсь подружить контрактный ADR(96г) на А4В5(98г),на контрактнике нет фазика,флейты(и всего,что с ней связано),датчика температуры впуска,другая ВКГ,патрубок ОЖ(к верхнему радиатора) -под коллектором,в остальном вроде как на моём ADR(98-мод год).
    фото
    Запуск прошёл нормально,давление по мех манометру-4.5бар на холодную,прогревочные обороты(1200)есть,чуток гремит цепь РВ(с прогревом-пропало).
    Есть 3 ошибки-первые две-понятны-датчики некуда подключить,а вот по д.Холла-вопрос,один вырез на нём(на моём- несколько-фото не сделаю-разбирать надо).
    Вопрос- эти ошибки датчиков(фазик и флейта) можно отшить программно,или придётся менять ЭБУ на другое-96г?
    Что делать с ошибкой по Холлу?Такой пластины датчика взамен не найти...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.964
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Судя по ошибке, проблема в проводке или самом датчике, а не в пластине. У тебя ЭБУ вообще не видит самого датчика в электроцепи и предполагает, что сигнальный провод либо оборван, либо замкнут на плюс (так как на линии от ЭБУ минусовой потенциал).
    Если с распиновкой разъёма и датчика проблем нет, то предполагаю, что просто нет плюса на втором контакте датчика.
     
    k-serg нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    932
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    #7869 k-serg, 13 июл 2025
    Последнее редактирование: 13 июл 2025
    Всё есть-
    1- масса
    2-сигнал на ЭБУ,простоянно-11.8в(АКБ 12.6в),суёшь пластинку- ничего не меняется
    3-поддежка+5в,всегда 4.95в
    Осциллограф не даёт меандр(1-2 пин),датчик сдох?ЭБУ стоит 8D0 907 558 T
    Подключил свой датчик Холла со своего авто(98г-ЭБУ-8D0 907 558 S)-ошибок по датчику нет,пластину не менял
    ,т.е датчик просто на замену?Как разные ЭБУ ( к конце-Т или S)по разному работают и возможно -ли отшить недостающие датчики?
    Кто-то с этим сталкивался?
    Добавлю- начитался в Гугле-"Двигатели ADR претерпели 5 поколений изменения- с простого до самого навороченного",всё по разному в зависимости от года выпуска....
    Я в шоке,вроде просто,но различий-море!
    ХОЧУ В7 с двиг BFB 1.8Т Авант МКПП за адекватные деньги!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.964
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Похоже, сдох.. тем более, если он со свои ЭБУ и твоим в ошибке.
    Не знаю, можно ли это все отшить или нельзя - предполагаю, наверное можно.. Но проще, думаю, установить ЭБУ, соответствующий этому мотору.
    Хорошая хотелка! Еще лучше кваттро на автомате!)
     
    k-serg нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.089
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Не, мне кажется, лучше обычный передний привод на атмосферном бензиновом 2.4-2.8. И в идеале ещё чтобы по 2 клапана на цилиндр, но это вряд ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.964
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    тоже не плохо..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.089
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Всех приветствую! Уже не одну неделю думаю над тем, что, скорее всего, кончается катушка зажигания (отсюда троение зимой было, как мне теперь кажется, а не от воды в баке). Вопрос лишь в том, чем заменить. Оригинал можно купить (теоретически) за 54 тыр и доставкой в пару месяцев, или идентичную оригиналу (beru zse006) на ebay, но с определённым уровнем геморроя и, видимо, приличной комиссией за использование сервисов по доставке. Смотрю на маслонаполненные катушки и катушки от VW Golf3/Passat/Audi100, типа beru zse001 и аналогов. Параметры сопротивления трудно либо вообще невозможно найти. ZSE001 и аналоги не укладываются по минимально допустимому сопротивлению (https://www.drive2.ru/l/655198705187560644/), разъём тоже не подходит, нужно колхозить. Маслонаполненные катушки вообще terra incognita для меня, хотя в принципе, как я понимаю, их можно монтировать без термозащиты. Коммутатор можно взять старый и оставить его в штатном блоке (в алюминиевом корытце).
    Если кто разбирается в теме, просветите, плз. Или совет дайте, где почитать, что посмотреть. (На вставке моя катушка vs. zse001 на A80 B4).
    20250715_171833.jpg Screenshot_20250718_101855_Chrome~2.jpg
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...