Ну да, опечатался, не скоба, а сам суппорт плавающий, окей. Но ведь это ничего не меняет, давит на внутреннюю колодку, а потом по направляшкам давить и внешнюю на себя.
Немного некорректный пример, даже в струбцине ты должен давить на одну колодку, и только потом начнет прижимать вторую... В общем, разговор то о чем вообще... Есть проблема определенная, есть поменяные запчасти. Вместо решения какого-то, мы тут спорим об устройстве суппорта.
А что ещё остаётся? Нет ни фото, ни особых подробностей (ок, уже многое узнали). Все предложения отвергнуты, потому что якобы всё сделано, всё в идеале. Если в идеале, но всё равно не работает, то машину либо к экзорцисту отправлять, либо менять все элементы тормозной системы на новые, хотя бы справа спереди. Что касается причин, то даже ИИ в ответе на вопрос, почему быстро изнашивается внутренняя колодка справа, выдаст то же самое: неисправный суппорт (закисший поршень, порванные или неправильно установленные РТИ), скорродировавшая, не смазанная и/или загрязнённая скоба, закисшие или не смазанные направляющие пальцы (или не подходят). Попробуйте загуглить.
Вот такая проблема как на фото? Смеяться будете,сын приезжал сегодня вечером(авто такое-же),говорит диск греется... Вот что обнаружили,в середине-виновник(нижняя направляйка,пыльник целый),вынули от руки,верхняя норм,поршни целые,пыльники тоже. Перебрали за час чем было из старых запасов,через неделю диски проточу+новые направляйки(ваз-2108,TRW-дорого)+колодки(эти были Зеккерт,пробег 8000км)+замена тормозухи. Вот такое решение такой проблемы,кстати-какие колодки взять? ATE, Galfer,Textar и т.п.-дорого(4-5 т.р.),смотрю на LPR(2000р)-что посоветуете?
Да нет никакого «потом»!… все это происходит одновременно! Если поршень толкает на 1 мм внутреннюю колодку , то и суппорт сдвигается на 1 мм, толкая внешнюю колодку. Потому что зазор между колодкой и диском в свободном состоянии - десятые миллиметров.
Абсолютно корректный! Это в точности кинематическая модель суппорта. Только вместо гидравлического поршня винтовой. Как бы совсем нет…))) поршень отталкиваясь от внутренней колодки двигает суппорт, который толкает внешнюю колодку… По твоей теории и домкрат сначала начинает поднимать машину, а потом упирается в пол. Я думаю, пора тебе заняться разборкой ABS. Так будет проще. А суппорт подождет…
Гуглил, уже все перегуглил))) есть еще вариант, в мануале по Авдотье написано, что если греется диск, то забиты компенсационные отверстия в ГТЦ...может быть правда резинки внутри разбухли, начали разрушаться и перекрывают эти отверстия для стравливания томрозной жидкости. К экзорцисту уже б давно сгонял, жаль их нет у нас)))) ну по факту, говорю, как есть, что поменяно, на что, где новое и какие симптомы. Я в курсе причин, почему так может быть, но ни одна из СТАНДАРТНЫХ не подходит. Я бы сюда не писал из за такой мелочи, если бы все так просто было...
Главное не берите Метако. Я себе поставил Hi-Q, раньше были очень хорошие. Вот такие направляшки у меня сзади были, одну просто почти выбивал, там вместо смазки ржавчина была... Да, колодки у меня такие же, обычно))) но направляшки и чистились, и менялись, и в скобе ответные отверстия все вычистил...
Домкрату нужна точка опоры, это кузов, и пока он не УПРЕТСЯ в кузов, на землю он будет давить ТОЛЬКО своим весом. То есть кузов нужно поджать, упереться в него))) так и суппорт, упирается во внутреннюю колодку))) В общем, я понял, у нас тут каждый останется при своем))) Что значит разбор АБС?? Вот только вчера прокачал трубку от абс и сам блок (если это можно так назвать). Прокачивал, откручивая именно ПП трубку на блоке АБС. Потом уже и само колесо. Жижка в контуре кипяток...Не помогло....
Вот такие – это какие? Пальцы какие брали (производитель)? Смазка там какая нанесена? Вот то же самое происходит и в суппорте, только вместо клея воздух. И если внутренняя колодка первой начинает испытывать давление, то это кратковременно и незначительно. Суппорт относительно свободно перемещается (должен) на направляющих пальцах, как струбцина по заготовке (в данном случае немного не та струбцина, но принцип работы один и тот же). Читал в интернетах, что в случае неисправности блок АБС уходит в аварийный режим, а тормозная система продолжает работать как если бы его не было. А что это за отверстия, что там за резинки (я честно не в курсе)? Разбухшие резинки – это либо жижа адская была, либо хз. Но тогда и в суппортах разбухли бы резинки. Что за жижа сейчас залита? В остальных суппортах всё ведь хорошо?
У меня так много вопросов, потому что эта ситуация всё больше похожа на детектив какой-то. И мы тут как такой коллективный Пуаро или Мегре пытаемся вычислить, где собака порылась. Ну или кто укокошил бабку-процентщицу.
Вот такие - это как на фото чуть выше выложили палец вместе с колодками. Пальцы - обычный ремкомплект, Френкит вроде бы, смазка для направляшек ТРВ... Я так понял, из интернета, это небольшие отверстия в ГТЦ, находятся внутри отверстий для бачка тормозной жидкости. В остальных да, все хорошо. Жижка ДОТ4, я уже столько раз прокачивал, что она обновлена раза 4 уже, и вся лилась ДОТ4, последняя ТРВ производство. Насчет АБС, выдергивал пред с него и 2 дня катался с ошибкой на приборке, ситуация не изменилась никак....
Суппорт опирается на внешнюю колодку, а его поршень давит на внутреннюю. Давление равнопропорционально на обе точки. Без опоры на внешнюю колодку давления на внутреннюю не будет. Ему, как и домкрату, тоже нужна точка опоры! Ну это так.. не обращай внимания.. А лучше сделай еще раз тест: двигаясь накатом на небольшой скорости (до 15 км.ч) отпусти руль и нажми сильно на тормоз до полной остановки. Напиши, в какую сторону рыскнет.
Сделал...раза 4 от 5км/ч до 20км/ч. Машина останавливается как по рельсам, прямо. Ни намека на увод в сторону. Итак, сделал еще тест, проехал 12км по трассе, не трогая тормоза. Все диски холодные. Что по итогу выяснил: заднее левое тоже горячее, чем заднее правое. То есть по логике греется диагональ. Просто задние тормоза не до такой степени, по этому раньше не придавал значения. Перебрал ГТЦ. Стало еще интереснее. ПП греется, как и грелось. ПЛ греется поменьше, но тоже горячее. ЗЛ стало греться практически как передние...ЗП диск тепленький, можно руку держать..... Че за нах?)))
У меня как то накрылся ГТЦ , за поездку в 20 км останавливался 3 раза , передние колёса просто клинили , про задние не скажу , не смотрел , а до передних тронутся нельзя было .Со стоянки выехал , всё хорошо , пока т диски и колодки холодные , а км через 5 вроде как двигатель не тянет , и до полной остановки и всё , колёса клинит с места не тронуться , минут через 10 можно ехать , но не далеко ... . ГТЦ тоже перебирал , не помогло ,вылечил новым ГТЦ . Может у тебя тоже самое , но менее выражено .