A4 B5 Вопросы по А4 В5

Тема в разделе "A4", создана пользователем FinlanRider, 20 дек 2012.

  1. ShemChik

    ShemChik Новичок

    8 мар 2024
    7
    Перебраны все суппорта, во всей машине, напрявляшки поменяны. Все диски горячие, правый передний кипяток при этом. Если бы тормозил только ПП суппорт, то обеими колодками, а не только внутренней...потому что суппорт ходит идеально.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.905
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Так руль-то отпусти при торможении…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.905
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #7823 sanya-1, 24 май 2025 в 17:06
    Последнее редактирование: 24 май 2025 в 17:13
    Ха-ха-ха!.. вот больше и сказать нечего!
    Так а почему он такой идеальный тогда тормозит-то одной колодкой?))) Он же сделан так, что в исправном состоянии всегда тормозит двумя колодками! Поршень один, тормозной шланг один! При давлении на внутреннюю колодку, внешняя должна прижиматься к диску с тем же усилием за счет плавающего суппорта. Там чистая механика и ничего больше!))) И ничего из вне не может повлиять на прижим внешней колодки, если суппорт или колодка в направляющих не клинит! Ни АБС, ни ГТЦ - вообще ничего!
     
    Savoyen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.905
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ты извини, что может быть резко! Но очевидно же, что этот суппорт неисправен! Без вариантов!
    Про левый пока ничего не могу сказать с уверенностью. Исправен он в полной мере или нет, покажет износ колодок после ремонта правого. Но видимо исправный, раз износ равномерный и нагрев есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ShemChik

    ShemChik Новичок

    8 мар 2024
    7
    На любом нормальном авто внутренняя колодка всегда съедена больше внешней, немного, ибо одинаковый износ внутренней и внешней колодок быть НЕ может по физике процесса, т.к. внутренняя колодка прижимается к тормозному диску суппортом чуть сильнее, чем внешняя. Вот механика чистая.
     
  6. ShemChik

    ShemChik Новичок

    8 мар 2024
    7
    Ну был суппорт, его перебрали....ничего не изменилось, еще раз перебрали, снова ничего....установлен НОВЫЙ и снова ничего...ну не может это быть суппорт, никак!