Перебраны все суппорта, во всей машине, напрявляшки поменяны. Все диски горячие, правый передний кипяток при этом. Если бы тормозил только ПП суппорт, то обеими колодками, а не только внутренней...потому что суппорт ходит идеально.
Ха-ха-ха!.. вот больше и сказать нечего! Так а почему он такой идеальный тогда тормозит-то одной колодкой?))) Он же сделан так, что в исправном состоянии всегда тормозит двумя колодками! Поршень один, тормозной шланг один! При давлении на внутреннюю колодку, внешняя должна прижиматься к диску с тем же усилием за счет плавающего суппорта. Там чистая механика и ничего больше!))) И ничего из вне не может повлиять на прижим внешней колодки, если суппорт или колодка в направляющих не клинит! Ни АБС, ни ГТЦ - вообще ничего!
Ты извини, что может быть резко! Но очевидно же, что этот суппорт неисправен! Без вариантов! Про левый пока ничего не могу сказать с уверенностью. Исправен он в полной мере или нет, покажет износ колодок после ремонта правого. Но видимо исправный, раз износ равномерный и нагрев есть.
На любом нормальном авто внутренняя колодка всегда съедена больше внешней, немного, ибо одинаковый износ внутренней и внешней колодок быть НЕ может по физике процесса, т.к. внутренняя колодка прижимается к тормозному диску суппортом чуть сильнее, чем внешняя. Вот механика чистая.
Ну был суппорт, его перебрали....ничего не изменилось, еще раз перебрали, снова ничего....установлен НОВЫЙ и снова ничего...ну не может это быть суппорт, никак!