A4 B5 Вопросы по А4 В5

Тема в разделе "A4", создана пользователем FinlanRider, 20 дек 2012.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #7721 sanya-1, 11 мар 2025
    Последнее редактирование: 11 мар 2025
    Я так понимаю, вводные немного изменились... Уже дымит и на ХХ, а не только когда едешь и наваливаешь...
    Прогрей, дождись, когда начнет сильно дымить и открой маслозаливную крышку. Обрати внимание на дым, уменьшится ли его интенсивность при открытой крышке?
    Патрубок от блидера в твоей схеме идет на Эжекционник или напрямую на впускной коллектор?
    Если напрямую на впускной, попробуй пережать его и посмотри на изменение интенсивности дыма.
    Если через косой штуцер эжекционника - убедись, что канал от блидера до впускного коллектора свободен (продувается). То есть, что эжекционник не засран на этом переходе.

    Что-то мне подсказывает, что проблема в турбине... ставлю на нее..

    Что касается замера компрессии, что ты делал ранее, тебе надо чтобы ее продемонстрировали те, кто ремонт мотора делал. 10 бар - это конечно ни о чем, после ремонта... Минимум 12 и даже 13 бар должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. interculer

    interculer Живу я здесь

    16 мар 2020
    1.356
    Чукотский АО
    AUDI
    Нужно понимать, что вероятно масло доходит уже в жидком виде до банок глушителя. Там собирается и "дымит" уже после прогрева глушителя. То есть, движуха в двигателе уже не влияет сразу на дым, так как всегда есть чему дымить в глушителе.
    Открутить трубу от турбины и наблюдать.
     
    sanya-1 нравится это.
  3. Миха1234

    Миха1234 Участник форума

    8 фев 2019
    130
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    на 1.9 вообще нет контроля давления на холостых... ну у меня так было с завода ... Двигло из за того и долбанного карандаша кончилось в гараже - завел машину и пошел чаек попить. В реальности там 2 с лишним. Это ну когда там оказались ремонтные вкладыши поршни и кольца и в приливе под фильтр нарезана резьба и просверлена дыра под датчик = ну никогда его там не было! Проводка да под него же а датчика не было.

    На старушке 2.3 контроль двумя датчиками - по сути на 1.8 так же - один на малых оборотах другой примерно от 2000 на высокое давление. Было дело перепутал какой куда проводами - аналогичная картина... завел нет масленки нагрелся на тебе.

    Ну а если не перепутано срочно посмотри на поддон не замят ли - и если не так то дело хреновое.
     
  4. Миха1234

    Миха1234 Участник форума

    8 фев 2019
    130
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    Когда перебирал бензинку после ремонта сначала было где то 10.5 а потом 13 после тысяч 10 пробега. В дизеле та же хрень мало того после ремонта был еще и маложор который почти в ноль ушел после где то 30 тыс пробега..

    капиталка дело щекотливое...
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #7725 sanya-1, 12 мар 2025
    Последнее редактирование: 12 мар 2025
    Не знаю, как так можно делать «капиталку», чтобы на выходе получить мотор с масложером и напутствием, что через 30.000 все пройдет.. я бы не заплатил ни копейки за такую работу.
    Дважды мой 1.8т серьезно ремонтировался. Первый ремонт в точности, как у Виктора. Второй раз только голова. Что в первый раз я забыл вообще про доливку где-то на 250.000. Что и второй раз - 10.000 после ремонта проехала и уровень на месте. При этом хона уже нет.
     
    Savoyen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    на 1.8 один датчик.
    У 1.8 тоже так, если говорить о поколениях моторов в кузовах b5, b6 и b7. Про другие не интересовался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    В первую очередь надо сделать реальный замер давления масла стрелочным или электронным манометром на сервисе, если нет своего. И не забыть как следует прогреть машину после установки манометра, вплоть до того, чтобы прокатиться с ним. А то, как обычно, машина немного остынет, пока ждешь и пока устанавливают манометр, при этом стрелка на приборке на 90 (хотя реально там 70), ну и манометр потом показывает, что все ок.
    Стрелка на приборке всегда стоит ровно на 90 в реальном диапазоне температур ОЖ где-то от 75 до 115 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Миха1234

    Миха1234 Участник форума

    8 фев 2019
    130
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    Не помню какой канал в климе - там и температура ОЖ есть и масла. 49 и 51 кажется
    Рециркуляция и стрелка вверх одновременно - + или - выбираешь канал - рециркуляция и смотришь. По мере прогрева будет ясно что есть что.

    Там вообще странно - есть и прилив под второй датчик и даже резьба в нем но в масло канал заглушен. Ну а в проводке болтается лишний подключенный куда то провод который при попадании на массу зажигает масленку уже на холостых.
    То есть система. похоже перекочевала с старшего поколения но почему то "недоделанная"
     
  9. Миха1234

    Миха1234 Участник форума

    8 фев 2019
    130
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    В продолжение как тузик грелку порвало шланг от интеркулера. Стройрынок предоставил все для как то ремонта - отдел сантехники где канализация и пару хомутов.
    Вопрос только один - а может ли после того как чего то с прободкой было ( КЗ) датчик давления с ума сходить и не отрубать передув турбы? Ни вопрос взял свой старый в трещинах обратно поставил уже за 500 км от места события... Ну дома. Вроде едет но осадочек остался.
     
  10. interculer

    interculer Живу я здесь

    16 мар 2020
    1.356
    Чукотский АО
    AUDI
    Да не может из-за датчика порвать шланг. Шланг рассчитан на максимум давления, которое может создать турбина. Пох@ену что показывает датчик.
    Почему температуру нужно смотреть через климу?
     
    sanya-1 нравится это.
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    От старости он порвался. Время пришло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.291
    A4 b6 AKE AQ
    Шланг из сантехнического отдела ожидает та же участь, как и патрубки охлаждения от Камаза, вопрос времени.... проходили уже. Нужны свои патрубки - для интеркулера маслостойкие.
     
    k-serg и СЭР нравится это.
  13. Миха1234

    Миха1234 Участник форума

    8 фев 2019
    130
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    неориганал стоит - оригинал снят так как состояние говенное был пару лет назад или где то 100 тыс км. Состояние хуже чем у того который порвало.

    Там просто пластик под 45 град и хомуты... Где я камаз разберьбаню его еще надо подумать как остановить....

    Надо не надо но можно - точнее чем приборка - а вот откуда клима берет данные =?
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Мне это всё очень далеко и непонятно… так как у меня пробег 550.000 и с такой куйнёй как-то еще Бог отвел встретиться.
    Какая к хренам сантехника?!..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Как и у всех, c g2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. burambai

    burambai Новичок

    19 мар 2025
    1
    Всем привет, подскажите где можно такие кнопки заказать?
     

    Вложения:

    • IMG_1528.png
      IMG_1528.png
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      17
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что за кнопка? На ней даже номер вроде видно, какая проблема заказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    925
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Посмотри в Чип и Дипе-найдёшь,цена там правда неадекватная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    925
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    #7739 k-serg, 28 мар 2025
    Последнее редактирование: 28 мар 2025
    Всем ДВСуток,проблемка настигла-пропало давление в моторе ADR,причём внезапно...
    С утра- всё норм-поездил 15-20км,поставил новую флейту вместе с приводом(у старой оторвало шток),проехал ещё 15км- машина рвать начала,как новая(всё дело в износе направляющей втулке на флейте,вместо 8мм(как спереди у привода),сзади износилась до Ф6.5мм..
    Вечером Сын проехал -5км и приехал с диким грохотом цепи ГНЦ(перебирал 20т.км назад родной).
    Наутро замерил давление-
    на холодную-3.8бар
    80град.хх-0.6
    2000 об\мин-2.5-2.8
    4000-3.5бар
    Маслонасос- Pierburg 2 года-30т.км,замерил зазоры в родном(лежит до поры)-0.12-0.15мм-ему ещё столько-же ходить!Пробег-315т.км.
    Езжу(надо очень) с мех манометром,при давлении выше 1.8-2-тишина...Но обороты при этом-1500-2000,знакомый моторист советует заменить насос,а дальше-ГНЦ...
    Грешу на масляный насос(вдруг подделка),но тут попался вот такой пост https://www.drive2.ru/l/619740554703408595/ ,никто не менял вкладыши пром-вала?
    Ведь вроде все вкладыши на моторе(1 шат и 1 кор) -норм(снимал-замерял при замене насоса),следов износа-нет!
    Остаётся-промвал,и страшно по фото(из ссылки) становится...вкладыши эти (без снятия мотора)не так-то просто запрессовать...
    Что посоветуете,господа 4-х кольцевые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    925
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Саша-ЭТО не правильно!Не обеспечивают червячные хомуты давление+режут шланги!
    На своей ставлю пружинные- поменял ВЕЗДЕ-червяк(достался от прежнего хозяина),пружинные(родные которые)-нигде-ничего не травит,даже на ГУРе в 120 бар!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...