А мой дмрв чистый как слеза младенца. Да и показывает в пределах номы числа. Я вот километров 100 проеду в городе и скажу по расхрду. Вчера автомат адаптировал еще.пинки практически исчезли)
Всем привет! Замучил меня уже этот компрессор ЦЗ !! Центральный замок восстановил посредством установки моторчика в сборе от бочки , проводку всю от блока до вод. двери прозвонил - нет управляющего плюса с блока цз на стекла. По ваг кому блок цз видит , тест компонентов по замку и сигналке проходит . На плате блока цз ничего сверхестественного не вижу , напрямую что ли эти стеклоподьемники подключить(( хз уже что делать (( Датчика удара на полу который стоИт ни у кого не завалялось случаем ? У моего контакт сгнил ((
поставил эту прогу - всё сканируется, но всё также не кодируется. я всё же думаю что надо какой то код ввести во вкладку "ВХОД-11"
А ты эту прогу зарегистрировал??? Там надо вводить ключ через кейген. Потом тот ключ котоый получился в кейгене надо вставить в калькулятор открытый в инжинерном режиме. И нажать какую то функцию.. по щи в инете. Я со своей прогой делал так. И все работает. Просто похожу на незарегистрированную версию.только просмотр. Поищи поищи.. регистрация прогм. Мою установи как на скриншоте и не парься
Да я нн могу понять подсос где.. и обороты плавать стали.. 900-950 постоянно,судя по стрелке. Откуда может быть подсос?я на забитость вкг грешу потому что патрубок от вкг котоый входит в воздушный патрубок перед ДЗ. Он сопливый всегда внутри Мужики скиньте сайтик кировсеой разборки.потерял а найти не могу
Ничего не плнимаю. Машина стала отзывчевее. Но расход остался. Как проверить дмрв на предмет его живости?
Записать лог посмотреть сколько воздуха на максимуме. Должно быть под сотку. У меня ошибка висела по ДМРВ.
" Маф Hitachi , 3х контактный При поданом питании +12 (3 конт) масса (2 конт) и отсутствии воздушного потока напряжение на выходном контакте должно быть порядка (1) 0,18В При 0,7В - блок ЭБУ уже ругается на неправильный сигнал с мафсенсора" Сдечь посмотри. Там много написано. https://passatworld.ru/showthread.php/199411-Kak-proverit-DMRV
Спасибо. Щас прокачусь лог сделаю Посмотреть надо будет. Но у меня ощеление такое что из вкг сифонит сильно оттуда и неучтенный воздух идет
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/adr-1-8-problema.477558/ моя тема в нашем разделе а4. логи там есть http://rgho.st/6Hw8Pbf2J http://rgho.st/7DCwmrh8h логи
Проверь оба датчика скорости на коробке. А лучше компом глянь сколько оборотов они реально видят, ибо рассинхронизация может быть.
Всем здрастии! !! Подскажите ауди а4 97 года ездила все нормально и тут стояла заведено переключает на заднюю передачу и тут тишина не едет не в каких режимах да и в паркинг не встает народ помогите кто чем может умным советом от куда начать ? Да ошибок ни по коробке не по двигателю нет.коробка 5hp19
Всем привет! подскажите, кто менял датчик температуры в салоне как его менять, и где он находится? у меня ВАСЯ на него ругается и кондей как то не очень работает.
В В логах на пике 5500об/мин на 3ей пепедаче 77гр воздуха. А по формуле расхрд воздуха умножить на 0.8 получается вообще чуть больше 60. А лоджно быть примерно равно количеству л.с двигателя
постоянно обгорают контакты этих реле. чистки хватает на 5-6 открытий. Чем вылечить? прямо над экраном климмы он. Если блок климмы с двумя экранами, то датчик этот стоит отдельно, если с одним- то впаян в плату климы.
Крутить надо до отсечки. А отсечка не помню точно, но больше 6000 оборотов. и на 0,8 надо умножать мощность двигателя. То есть 125х0,8 = 100. Вот такой расход, 100, должен быть на отсечке. У меня был около 80, после мойки, стал почти 100. Если ДМРВ - Хитачи, то можно мыть его.
Реле рассчитаны на 20а,скорее всего дело в моторе,замерь ток потребления мотора-должен быть около 7-8а(макс) и проверь механизм отключения по нагрузке(под маленькой крышкой около трубок)