Успокоил но из под прокладки поддона ничего не сечет (но поменять конечно поменяю прокладку), только из места, которое помечено маркером
Посмотрел ещё раз про ВКГ-при исправных клапанах дуть в поддон не должно!Картерные газы высасываются за счёт разрежения во впуске и если клапана исправны откуда возмётся давление в картере?
здраствуйте ,может кто подсеажить ситуация такая не идет наприжение на стартер и машина тупа не реагирует на поворот ключа , по утрам запускается нормально но стоит потом заглушить и все перестаёт подовать признаки жизни ,столкача заводится прекрастно схватывает сразу и норм едит ,поменял все минуса, клемы ,снимал стартер напримую работает ,замерял цешкой при повороте на старт не идёт наприжение на стартер ,бывает летом просто на солнце постоит и все тишина ,грешу на контактную группу ,аа еще бывает заводиться и горит генератор но стоит слегка газануть все начинает норм работать .извеняюсь за ошибки ,зарание спасибо.audia4б5 1996 v6 2.6
Нету там прокладки, на герметик сажают. И согласен, что не хотелось бы снимать поддон просто так, на 4-х цилиндровых это еще тот гемор. Может и правда по резьбе? Может сигналка стоит с автозапуском?
здраствуйте ,может кто подсеажить ситуация такая не идет наприжение на стартер и машина тупа не реагирует на поворот ключа , по утрам запускается нормально но стоит потом заглушить и все перестаёт подовать признаки жизни ,столкача заводится прекрастно схватывает сразу и норм едит ,поменял все минуса, клемы ,снимал стартер напримую работает ,замерял цешкой при повороте на старт не идёт наприжение на стартер ,бывает летом просто на солнце постоит и все тишина ,грешу на контактную группу ,аа еще бывает заводиться и горит генератор но стоит слегка газануть все начинает норм работать .извеняюсь за ошибки ,зарание спасибо.audia4б5 1996 v6 2.6 стоит ,а че может изза сигналки,а как ее отключить чтобы проверить без нее
да. а как отключит сигналку ? можно же будет попробувать без неё ,а может быть изза контактной группы на замке зажигания.
Ну там должна быть прокладка, и я ее уже заказал, и она у меня уже на руках + герметиком по краям проходят. Ты имеешь ввиду, что, там где воздух сечет - это из резьбы?
на холостых давление немного есть, по крайней мере пульсирует и крышка маслозаливная прыгает. Если чуть дать газу - крышка прилипает. Это вроде нормальная работа ВКГ на данных моторах.
здрасте! появилась проблема со стартером - при запуске двигателя происходит противный скрип, я бы даже сказал визг, это точно стартер. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, какие элементы нужно заменить, хочу всё купить заранее... или можно просто обойтись смазкой? Двигатель 2,8 ААН
Дамп был с МОЕЙ СТАРОЙ приборки и он не правился. Бывает, заводится с пустышки, а бывает и нет - сразу глохнет. С родным чипом проблем нет совсем.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста.... Мотор avv 1,8 125 сил. Коробка механика 5 ступеней. Вопрос: Подходит ли туда 6 ступенчатая мкпп, и если да, то какая именно?
кто нибудь знает - при замене климат контроля (а4 95 год), требуется какая нибудь настройка (обучение заслонок, какое нибудь программирование) или просто старый выкинул, новый поставил и всё здорово?
сойдёт и так, но лучше зайти в климат->базовые->группа 000 и дождаться пока всё не встанет на 0. делов то
Всех приветствую ! Ребят , подскажите , что за стрелочка на дисплее прямо перед часами , иногда она направлена вверх , иногда её нет , не напрягает , но интрига присутствует .
Заслонки хорошо обучаются с помощью кнута и пряника, а если их не кормить между дрессировками, то процесс протекает значительно быстрее и успешнее.
Когда менял личинку замка зажигания, возникла необходимость "прописывания" ключей. Порывшись в сети, пришёл к выводу, что при обращении к местным умельцам результат 50/50. То ли в мануале, то ли ещё в каком источнике было указано, что с такой проблемой следует обратиться к официальному дилеру, этим вариантом и воспользовался, хотя пришлось на эвакуаторе тащить машину в оф. сервис. Уже пять лет проблем никаких. Но личинка и ключи были новые оригинальные.