ребята помогите разобраться в юбках переднего бампера)) 8D0 807 110 AC и 8D0 807 110 AB обе подходят на рестайлинговый европейский бампер?
У меня аварийная дергалка есть в багажнике для открытия лючка бензобака, находится в глубине ниши с правой стороны
На аванте проще всего-забираешься в багажник,снимаешь правую крышку,достаёшь блок,там 2 трубки-маленькая бензобак,большая всё остальное-при открытии надо дуть.Скорее всего в блок попала вода(весной случается чаще),разобрать-просушить,должно заработать.Правда,такого ремонта у меня хватило на 1 день,потом замена блока(накрылся сам процессор).
достал блок, разобрал, плата вся ровным слоем покрыта налетом что то типа графита. сейчас сижу жду умные головы - электроники дложны подойти протестить плату, а граыит скорее всего с движка, боюсь ему трындец. кстати нашел несанкционированное отверстие в нише крыла прям под блоком, ровное прямоугольное отверстие (не гниль) что это такое ума не приложу.
Доброго дня всем! может у кого нибудь есть схема блока ЦЗ? не приходит питание на компрессор, сам компрессор работает на прямую напряжение подали - пашет. с ключа - релюшка щелкает и все. В общем срочно нужна схема самого блока.
Я тоже искал эту схему,писал письмо в германию(ответ так и не пришёл),но всё что нашёл-распиновку каждого контакта в блоке,прозвонил все подходящие к разъёмам провода-всё исправно,всё приходит,но нет уходящего сигнала на свет в салоне,подсветку ног,лампочек в дверях и самое главное нет питания на сам мотор ЦЗ.Далее разобрал блок,проверил мотор(требуется его отпаять,т.к. оба провода замкнуты через реле на массу),проверил каждую деталь(включая микросхемы управления)_исправно всё,но процессор проверить никак(гугл даже по маркировке не определил),а сигнал должен идти с него,в итоге-подсветку и стеклоподъёмники соединил напрямую, сломал ключ при частом открывании дверей и всё-таки купил с разбора за 5000р со своей маркировкой.Если реле щёлкает(которое рядом с проводами мотора),то скорее дело в подгорании контактов в этом реле(найти такое довольно сложно,но можно заменить двумя обычными,например из старых сигналок).
Я не знаю как должен стоять блок,у меня просто лежал на дне ниши на каком-то коврике,а отверстие прямоугольное-это только вентиляция,но оно закрыто пластиковой заглушкой с клапанами,но судя по убитому блоку-вода туда попадает.Блоки с маркировкой 8L0 862 257E(последняя буква зависит от комплектации)ставились на А3,А4,А8,думаю всё-таки легче купить.
подскажите пожалуйста, если на горячую можно остановить вентилятор вискомуфты просто пальцем, это значит она не исправна?
Ну тут 2а варианта. 1.ты не чувствуешь боли от того как стирается палец 2.если он от легкого прикосновения остановился то да.виска помирает
На ХХ закипаешь? На ходу? Или проблема только в том, что шаловливые с суицидальным наклоном пальцы голове покоя не дают?
Яж тут забыл фотку выложить. На тему задних тормозов. Извиняюсь что повернута фотка. Это утпалмватель задних тормозных поршней. Шпилька.4 гайки.плсатина и часть ключа от маленькой болгарки
ребята кто в курсе напишите пожалуйста порядок действий при замене передних тормозных шлангов, как потом прокачать правильно тормоза?
У кого то помогает от ближнего к дальнему. Переднее левое. Правое заднее левое право. У кого то наоборот. Я последний раз качал от дальнего к ближнему 3 раза. И 1н раз от ближнего к дальнему
на холостых, когда стоишь в пробке, температура поднимается до 98 и включается электро-вентилятор. при том, что температура воздуха на улице -5+5, а что летом тогда будет!