теперь нужно искать как прописать ключи( Может кто сталкивался с таким и посоветует что то.Проги и там ещё что ?Заранее благодарен.
Если нет практики . а судя по вопросам её нет . то лучше обратиться к спецам . Нужен шнурок ( писал выше ) логин приборки и знать порядок действий. Хотя всё решаемо и самостоятельно . если есть время и желание .
Время и желание есть. Вообщем нужно купить шнурок с ним прога ваг ком должна идти правельно? А логин приборки я читал тоже можно вытащить через ваг ком командер?
Всем привет..Кто в курсе,из-за чего может быть холодная верхняя часть радиатора(на прогретом движке)??Патрубки все горячие..
Мб забит/завохдушен? Антифриза не хватает? У меня он вообще куда то уходит медленно. Ни родтеков ничего. Все сухо. Выхлоп нормальный
Та нет,антифриз на уходит...Все патрубки(радиатор,печка,расш. бачок) горячие..Не совсем понял,что такое "Мб"
По моему как раз верхняя часть в первую очередь прогревается. Хотя может смотря как сделана циркуляция в самом радиаторе. Попробуй проверить на холодную. На горячую детали расширяются и не течёт, на холодную подтекает, + на горячем двигателе антифриз испаряется и не видно откуда он тёк.