Подскажите по диагностике: хотел зайти в длинное кодирование- не пускает. На наших годах вообще можно кодировать или только читать ошибки?
Привет всем. Ремонттк машины на 23к встал. Замена сальников передних 3шт.замена грм, роликов(ролики 6к) Замена пробитого поддона(заклеивал его.но оказывается в 4х местах сочил. Поддон 4) Подушки акпп лемфердер(2х1к) Съездил сальникт поменять называется)
Вот где-то в этой сигналке и есть проблема.Попробуй отключить провода сигнализации(обычно белые с диодами в термоусадке)от проводов поворотов,где подключены- знает только установщик,но где-то около блока предохранителей.
Делал все по инструкции с ютуба, но не заходит в длинное кодирование. Может версия Васи урезанная- 1.1.2 ? Где можно скачать нормальную версию?
Извиняюсь за любопытство,но не верю ,что можно легально пригнать именно из европы такую машину. Сам в этой теме давно и знаю что и как
Чего вы хотите добиться кодированием? Что бы машина помолодела? Или научилась летать? 1.1.2 нормальная версия! Другие версии не будут работать с ККЛ
Там много плюшек можно включить: моргание аварийки при экстренном торможении, обогрев зеркал отдельно или вместе с задним, открывание дверей по очереди и т.д. Насчёт возраста авто не парюсь- отличный поджопник за копейки.
На наших В5 это мечта!Через ККЛ не имея CAN-шины это нельзя!Что-то можно только у рестайлинга с 2000г.в.
Вопрос - клемма "75х" - это силовая клемма, или же это сигнальная клемма с замка зажигания, и ничего мощнее катушки реле, от нее запитывать нельзя?
На моей такой нет,15 есть, но лучше 30- это с АКБ ,если при вкл зажигания- то 15а( которая рвётся при стартере)_.
Всем Привет. Я конечно бреб спрошу, но... Возможно ли осоеденить кардан на полном приводе и ездить временно на передним. Продлемы с поиском гранаты на карданю