Инфа для лентяев- забился радиатор отопителя, перестала греть печка. Прежде, чем мучиться с заменой радиатора в холодном гараже, попробовал промыть. Купил в ленте промывку системы охлаждения Феликс и нашёл мойку с горячей водой. Залил в радиатор печки весь бутылек+ щепотку лимонной кислоты. Дал постоять часик и промыл горячей водой меняя подачу и обратку раза 3-4. Все стало нормально греть. Стояли морозы около 20-ти, климу ставил на 22, хватало вполне.
На своей б5 мыл радиатор с лимонкой пакетиков 5-7 высыпал, давление создавал с помощью погружного насоса "Водолей", 2 года прошло и все ОК ничего не течет и греет нормально
Решил поменять топливный фильтр т.к машину только пригнали с германии и такое чувство что там не меняли никогда ничего.Маркировку фильтра не видно подскажите что ставить может маркировки фильтров дайте.А 4 Б5 1.6 ADP 1997 год.
Оригинал вроде этот - 1H0 201 511 A. Аналоги смотри в экзисте, емехе. Главный вопрос - как это удалось пригнать сейчас из Германии A4 B5 кузов?
(Главный вопрос - как это удалось пригнать сейчас из Германии A4 B5 кузов?) Вот так удалось)Состояние внешне нормальное но много чего поменять нужно.
Ещё такой вопросик.Вот езжу а температура выше 70 не поднимается.Глушу проворачиваю ключ и температура подымается по не многу ,завожу еду опять падает.В чём причина может быть?(термостат?)а и вентилятор (там их 2ва) с права который крутится постоянно.Это нормально?
Скорее всего термостат не закрывается полностью. Тот что крутится - это вискомуфта, тема разжёвана вдоль и поперёк фынтырнете. И что, даже ездишь с российскими номерами?
Просто купил машину поменял -стойки задние саленблоки фильтра масло....Вот собрался менять антифриз и задумался о температуре что бы два раза не лазить.
Ааа..ну тогда понятно как ты машину из Германии привёз)) Заодно проверь ещё вискомуфту - у неё два положения 1) дует сильно 2) почти не дует. Если заклинит в положении 1) - может разлететься на оборотах. Если в положении 2) - в жару перегрев может быть, если доп вентилятор не сработвает.
Спасибо за ответы и совет!А то я не знаю где куда чего.Машинка хорошая и хочу что бы работала без проблем!
Такая проблема ещё плавают обороты (900-950)примерно так.И двигатель слышно как заикается.Когда прогазуешь бросаешь газ обороты падают до 500-600 и сразу назад и опять плавают.В чём может быть причина?
Причин много:подсос воздуха,неисправный расходомер или лямбдазонд,низкое давление топлива... Самый комичный случай-плохая "масса" между двигателем и кузовом. Адаптер диагностический покупай.
посоны помогите каждое восьмое мигание поворотника сопровождается миганием аварийки, замена реле (кнопки аварийки) не помогла, что проверить подскажите плиз
да, есть какая то кстати заметил что на машине с включеным зажиганием но не заведеной поворотники работают нормально