Доброго дня всем! Порылся по форуму, многое перечитал, но все таки задам вопросик по своей ласточке! Купил данный аппарат год назад. Ранее не замечал, так как мало ездил по трассе. Где то в середине лета заметил, что при скорости в районе 100-120 км/ч, начинает падать стрелка наличия топлива и машина глохнет, теряет скорость. Через несколько секунд, где то в районе 80 км/ч, машинку прорывает и едем дальше в нормальной динамике. Пробовал при провале ставить коробку на нейтралку (МКПП). Иногда глохла, но в основном тахометр сбрасывал стрелку на холостой ход. Короче резюмируя скажу так: на 100-120 начинался провал, на скорости 80 машина ехала дальше. И так постоянно. Но как только шел на малых скоростях и по городу, провалы пропадали. И стрелка наличия топлива начинала показывать реальное его наличие. На что грешил! Первое это масса группы подключения топливного насоса и датчика наличия топлива. - Масса в норме. Напруга есть! Далее поменял...А! К такому случаю приобрел VAG-Com! Так как сам электроник, быстро разобрался в сием чуде и при анализе как стоячим так и на трассе ошибок не выдал... (кроме спорадической лямбда-зонта! Поменял! Близко к оригиналу. BOSH) Только при провале все показатели датчиком приходили в исходное положение.... Так вот что поменял! - свечи; - катушку; - в/в провода; - лямбду; - регулятор давления топлива (в рампе); - топливный мотор (не оригинал, но добротную замену немецкую); - клапан абсорбера; - датчик ТОЖ Далее была опресована впускная часть и устранены левые засосы! Чистка дросельной заслонки, адаптация! Осталось поменять ДМРВ, Датчик температуры впускаемого воздуха, контактная группа замка зажигания! )) Что то мне говорит что ДМРВ может баловаться, но по показаниям VAG-COMa, показания все в пределах положенного. Проверил ее на показания массового расхода воздуха при разгоне до 5500 оборотов. Вот тут единственное он показал 82%. Хотя опресовка была проведена (писал выше). Да, после замены топливного насоса, начала плохо заводиться.....раза так с 3-4... Но насос рабочий! Давление в норме. Замерял! Пришлось поставить после топливного фильтра обратный клапан... И вот после всего сказанного я в ступоре! После замены реулятора топлива, выскочил на трассу, дал, извините, ПРОСРАТЬСЯ! Лечу в кайфе! Ну думаю нашел! А хрен там! Как то резко стрелка топлива упала и движек ушел в провал... Я не считаю себя дураком, хотя со стороны видней, но кто может с данной проблемой помочь, я буду рад помощи! Потому что ступор!!!!! И влюбился в нее.... Добавлю - ауди 1996 года, инжектор, не квадро, 1.8 бензин, ADR.
Отвечаю на первый вопрос. В самом дворнике, в блоке есть платка с микрухой. Она отвечает за движение дворника. Постоянная работа говорит о том что проблема с платкой. Я у себя поменял на новый блок....Не смог восстановить.[/QUOTE] http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=11&t=32032 Почитай веточку...
To k-serg Спасибо за совет , преды все проверил , все норма , было открыто водительское стекло , психанул , кинул + с аккумулятора на кнопку , стекло поднял )) По диагностике центральный замок ОК , с блоком комфорта нет связи.
* Как то резко стрелка топлива упала и движек ушел в провал.* Как стрелка уровня топлива может падать на 0 при провале?Может ему (Edoger) вообще без крышки топливного бака попробовать?
При хорошем ускорении бак начинает плющить (забор топлива ухудшается поэтому провал, а поплавок прижимается к днищу поэтому и становится стрелка на 0) Попробуй без крышки
Это всё понятно,но почему поплавок прижимается к днищу?За счёт разрежения?Так вроде не должен-он всё равно плавать будет.
Народ. Кто что посоветует? По audi A4 B5 2000 года. В общем, при резкой остановке машина остановилась и больше завести я её не смог. Отвёз в автосервис и там поставили такой диагноз: срезало шпонку шкива распредвала в двигателе (1.8, не турбированный, ARG). Дальше съёма ремня грм, самого шкива не лезли, тк за дефектовку попросили 14 тыс руб. Мастер говорит что легче найти б/у двигатель, чем восстанавливать этот. Мб кто-то посоветует какие разборы