A4 B5 Вопросы по А4 В5

Тема в разделе "A4", создана пользователем FinlanRider, 20 дек 2012.

  1. AlesX

    AlesX Живу я здесь

    9 фев 2013
    1.134
    A4 B5 Q 1.8T 2000г
    А больше не в чем... Ну или КПП приказывает долго жить каким-то странным способом :) По описанным вами синдромам происходит следующее- вы выжимаете сцепление, но первичный вал продолжает вращаться- передачи не включаются... Если вы всё поменяли, то остается вариантов не много: подшипник этот, который не дает остановиться валу или неисправность в приводе сцепления в результате чего сцепление недовыжимается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    Так я и хотел к тебе подъехать во владимир.тут ехать то...
     
  3. AlesX

    AlesX Живу я здесь

    9 фев 2013
    1.134
    A4 B5 Q 1.8T 2000г
    Примерно 250 километров :) Кстати свою машину у вас в регионе брал и судя по тому как её "чинили" и "обслуживали" в сервисах, я бы тоже не рискнул обращаться на СТО :) Вообще могу ребят посоветовать, которые "собаку съели" на диагностике и ремонте, у них, как раз и подсматривал да немного учился этому ремеслу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    иногда при включении первой происходит толчок.
    неисправность в приводе сцепления в результате чего сцепление недовыжимается - то есть к примеру не исправность рабочего или главного цилиндра сцепления?
     
  5. AlesX

    AlesX Живу я здесь

    9 фев 2013
    1.134
    A4 B5 Q 1.8T 2000г
    Да... Но скорее всего причиной является подшипник... Попробуйте задрать машину на подъемнике, один сидит в авто, мотор заглушен, первая передача и выжатое сцепление... Второй человек должен вращать одно из колес, но при этом второе колесо нужно удерживать... При вращении нужно смотреть и слушать что происходит в районе сцепления... Если недовыжимается- будет отчетливый шелестящий звук- диск будет шелестеть между корзиной и маховиком... Если шелеста нет, или он ооочень незначительный (возможно диск будет просто чуть касаться корзины или маховика), а вращаться колесо будет туго- то дело в подшипнике всё же
     
    jurok84 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    большое спасибо за подсказки, буду пробовать по вашему методу
     
  7. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.292
    A4 b6 AKE AQ
    У тя движок чуть побольше))
    Термостат я менял дважды из-за того что не грелась вообще. Сейчас не греется только с печкой. Стоит её выключить, через 20 минут стрелка на 90 как вкопанная.
    Зы: и на холод я не жалуюсь. даже при 70 гр в салоне тепло, но у меня свечи стоят перед печкой.
     
  8. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.292
    A4 b6 AKE AQ
    плюсану за подшипник.
     
    jurok84 нравится это.
  9. Albertt

    Albertt Новичок

    20 мар 2015
    17
    А4 В5 AHL 99г
    Всем доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста, куда копать, и где искать неисправность?
    Во время движения, одновременно, отказали: дворники, моторчик отопителя, обогрев заднего стекла.
    Все преды целые...
     
  10. duha4691

    duha4691 Участник форума

    25 янв 2016
    393
    А4/В8 1.8TFSI 10г.
    проверить + на предохранителе 26, если нет реле R1, дальше контактную группу замка.
     
  11. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.432
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Разгрузочное реле , номер не помню , под рулём , обычно обгорают контакты на колодке , по моему 3 я слева , или вынимай по очереди , увидишь .У меня в ряду релюшек одна из 2х одинаковах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    У
    У меня на Б8 была похожая проблема: вторая плохо включалась на холодную,а при прогреве вибрация была при трогании. Так вот еле-еле вытащил модуль сцепления с первичного вала. Ведомый диск заменил,шлицы и подшипники смазал,вибрация пропала. Видимо ведомый диск на шлицах заедал.
     
    jurok84 нравится это.
  13. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    ооооо.... тут по подробней!!! у меня так же сейчас на холодную 2я туго включается. сами снимали коробас? подшипник коленвала меняли?
     
  14. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #4114 dima b, 25 дек 2016
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
    Коробку сам снимал,менял только диск,поскольку он был куплен заранее. Старый с износом около миллиметра,следы работы с изгибом.
    В теме "вопросы по Б8" достаточно подробно описывал.
    Впрочем вторая в мороз ниже -15 туговато входит,вероятно это особенность коробки.
    Однако не засоряй людям тему на Б5 при пробеге со 150(вероятно скрученных) до 330ткм у меня не было никаких проблем с маховиком ,сцеплением и коробкой. Б5-лучший автомобиль всех времён и народов.
     
  15. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    Мужики.по ходу дела решил я проблему свою.в 100ый раз оьрктившись к великому поисковику я ввел суть проьлемы полностью."большие обороты на хллостом ходу на горячую ауди a4 b5" (а раньше вводил запромы касательно эжекционника)наткнулся на кучу подобных проблем.
    Дело все в парах бенза и клапане n80.от старости и грязи он имеет свойство залипать.сейчас залез под капот(после долгой езды)пальцем по нему стукнул...и вуаля..клапан застучал..и обороты упали до нормальных
    Завтра буду его разбиркть и чистить.
     
  16. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    #4116 Дынчик, 28 дек 2016
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
    Ну так вот.как и обещал.ВСКРЫТИЕ И РЕАНИМАЦИЯ КЛАПАНА N80.

    Не буду расписывать как его разбирать..
    Тонкая отвертка и канцелярский ножик мне очень пригодились в этом деле.
    Между корпусом и коышкой аккуратно пропихиваем ножик(он мне больше помог).как только он глубоко зашел.стараемся аккуратно засунуть остальную"ширину" лезвия.
    Корпус снялсч довольно быстро.
    [​IMG]
    Вот такое количество грязи на начальном этапе.

    Далее аккуратно тем же ножом отделяем разъем и корпус друг от друга.разъединив их механизм выпадает из пластикового корпуса
    Вот видим сколько грязи на самом корпусе электромагнита и внутри пластикового корпуса
    [​IMG]

    Далееотогнув 4 усика(использовал бокорезы).отделяем пластину с клапаном от электромагнита
    [​IMG]
    Грязи в отверстии через которое поступают пары бегзина бало уйма.шарик с грязью видно.вытащил из самого отверстия.потом от туда же вытащил практически еще столько же грязи..отверстие это было забито наглухо.
    Как оказалось у меня с одной стороны сломаны направляющие клапана.пришлось паять
    [​IMG]
    Иттг превзошел мои ожидания(паять я не умеяю.делал это всего то несколько раз,и то от крайней необхожимости,что по пальцам можно пересчистать.но,как говорят.глаза бляться а руки делают)
    [​IMG]

    Сборка в обратном порядке.при стыковке корпуса потльзовался сантехническим герметиком
    Вечером отпишусь о результатах


    Вот столько грязи было в этом клапане N80[​IMG]
     
  17. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Чет фото не открываются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    Хахах..щас хотел разбирать эжекционник(родной) который я поменял.
    Новый слишком шумно работает.
    Оказалось что у оригинала на входе(от вакуумника) запиханна пластмассовая спираль с тоемя витками.( я думал что это мембрана задубела и вылетела).
    Вытащил.покрутил в руках.звсунул обратно ее.
    Буду эжекционник родной обратно ставить.он рабочий оказался
     
  19. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    После 3х поездок все прекрасно.
     
  20. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    929
    A4/B5 1,8T 99г.
    Как то тоже заклинил в положении постоянно открыто. ХХ был ровный, только в жару заводилась на горячую не с первого раза - видимо пары впуск переобогащали.
    Поставил от какой то китайской машины - по факту тот же Бош, с тем же парт номером даже, только сделан в Китае, прошлый был из Чехии.
    Старый разобрал - внутри нашёл только одну крупинку угля от абсорбера - а так всё чисто, но всё равно не работало.
    Перед новым на всякий случай поставил маленький топливный фильтр, чтобы фильтровал воздух из абсорбера.