Не знаю с чего, но в мурзилке так написано. Так регулировка длины троса это и есть регулировка ручного тормоза Суппорт не разбирался, а менялся на новый.
Пословица есть такая , не знала баба хлопоты - купила порося ! С АКПП будет тоже самое . Сам поставил ручку после того как второй раз умерла .
Кстати о птичках. Может есть у кого скобы на передние суппорта для вентилируемых дисков(Стандартного диаметра..285 вроде они.)?
ребята всем привет..остался тут кто на а4 б5 2.8 ATQ QUATTRO.нужна кодировка блока абс..моя свалилась подобрать не могу
Код: Вариант 1: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR Кодирование блока: 000?x: Двигатель 0 = Бензин 2.41-2.81 (без CAN-шины) 1 = Дизель 2 = Бензин 1.8T 3 = Бензин 2.41-2.81 (с CAN-шиной) 000x?: Трансмиссия 0 = Механическая КПП (012) (без CAN-шины) 1 = АКПП (01V) (с CAN-шиной) 2 = Механическая КПП (01E) (с CAN-шиной) 3 = Мультитроник (вариатор) (01J) (с CAN-шиной) 4 = АКПП (01V) (с CAN-шиной) Вариант 2: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR/ESP Подбор логина для блока: ! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново ! 2) Для Audi A8 (4D) цифру для тормозов всегда ставить 4 0?xxx: Модель авто 5 = Audi A8 (4D) 7 = Audi A6 (4B) 9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B) 0x?xx: Тормоза (PR-коды можно посмотреть в ниже запаски на наклейке) 3 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG] 4 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX] 5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB] 6 = C54 (Lucas) [PR-1LZ] 0xx?x: Двигатель 5 = 4/6/8 цилиндровые дизельные 7 = 4/5 цилиндровые бензиновые 9 = 6/8/12 цилиндровые бензиновые 0xxx?: Трансмиссия 3 = Механическая с понижающей передачей (только на Audi A6 Allroad) 5 = Механическая 7 = Автоматическая (01N/01V) 9 = Мультитроник (вариатор) (01J) Кодирование блока: ! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина ! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля ! 3) Для Audi A8 (4D) всегда ставить цифру 3 для тормозов ! 4) В некоторых случаях потребуется установить WSC (код сервиса) отличный от 00000 0?xxx: Модель авто 4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B) 6 = Audi A6 (4B) 8 = Audi A8 (4D) 0x?xx: Тормоза 1 = C54 (Lucas) [PR-1LZ] 2 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB] 3 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX] 4 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG] 0xx?x: Двигатель 5 = 4/6/8 Цил. Дизель 7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8/12 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия 3 = Механическая с пониженным рядом (только Audi A6 Allroad) 5 = Механическая 7 = Автоматическая (01N/01V) 9 = Мультитроник (вариатор) (01J) Вариант 3: Bosch 5.7 Подбор логина для блока: ! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново; ! 2) Собственный логин 07499 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами 1LG и Мультитроником 0?xxx: Модель авто 6 = Audi A6 Light Armored 7 = Audi A6 0x?xx: Тормоза 1 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1LJ/1 LP) 2 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1 LL) 3 = FN3 16" (PR-1LF/1LT) 4 = HP2 16" (PR-1LX) 4 = FNR 16" (PR-1LA/1LG) 5 = FN3 15" (PR-1LB/1LE) 6 = C54 (PR-1LZ) 0xx?x: Двигатель 5 = 4/6 Цил. Дизель 7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия 5 = Механическая 7 = Автоматическая 9 = Мультитроник (вариатор) Кодирование блока: ! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина ! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля ! 3) Собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами 1LG и Мультитроником 0?xxx: Модель авто 6 = Audi A6 7 = Audi A6 Light Armored 0x?xx: Тормоза 1 = C54 (PR-1LZ) 2 = FN3 15" (PR-1LB/1LE) 3 = HP2 16" (PR-1LX) 3 = FNR 16" (PR-1LA/1LG) 4 = FN3 16" (PR-1LF/1LT) 5 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1 LL) 6 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1 LJ/1 LP) 0xx?x: Двигатель 5 = 4/6 Цил. Дизель 7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия 5 = Механическая 7 = Автоматическая 9 = Мультитроник (вариатор)
Людииии ! Кто нибудь знает где найти цветные электросхемы на Ауди А4 95 года? Всё обшарил - везде только на "сотку" отличные схемы, а на а4 - вообще нет, нормальных, с хорошим качеством.
https://drive.google.com/file/d/0B3MchTuD6IPbOUM0RmpxNmM3Qkk/view?usp=sharing http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=482&t=6742 (здесь требуется регистрация для просмотра)
Парни,что за ф....я может быть? Утром открыл машину,завёл стал от снега чистить,а она пиздрык и закрылась! Пришлось службу по вскрытию замков вызывать. До этого было все нормально. Может куда нажал? Было дело на выходных сидел в машине и нажал кнопку блокировки дверей,они закрылись я ручкой открыл и больше ничего не нажимал. Сегодня с кнопки открыл водител дверь,потом ещё нажал и открыл все двери.сигналка штатная.
У меня такая же херня была только на кузове б7, хорошо окно приоткрыто было линейкой разблокировал дверь, происходит это я так понял после того как блокируешь двери в салоне, а потом просто открываешь водительскую дверь выходишь и закрываешь дверь и все машина закрыта почему то не разблокируется при помощи внутренней ручки, нужно разблокировать только кнопкой все двери
Вообщем открываю с пульта завожу и через 1-2 мин срабатывает центр замок/двери закрыты ! Как лечить эту х..ю? Подскажите!!!! Плиз
Возможно ЦЗ не видит, что дверь открылась... Посмотри шнурком в блоке ЦЗ все ли датчики ему видны... А еще, возможно, кто-то накодировал так, вроде есть возможность включить такую функцию кодировкой
Ну пока таскай брелок и ключи отдельно. Давно так таскаю - даже удобно, не стучит по торпедо и не бьётся в коленку брелок сигналки.
Сказали болезнь у Ауди -подмерзают концевики(че это за хрень не знаю). Загнал в тёплый бокс,оттаяла и все ок.может можно чего в замок налить дабы эти концевики не подмерзали?