A4 B5 Вопросы по А4 В5

Тема в разделе "A4", создана пользователем FinlanRider, 20 дек 2012.

  1. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.293
    A4 b6 AKE AQ
    без обид :beer: я тоже не шарю в бензинках))
     
  2. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    929
    A4/B5 1,8T 99г.
    Вообще у тебя лямбда какую то ересь показывает, хотя она вроде не сильно влияет на ХХ, больше на жор бенза.
    + датчики детона дают повышенные значения, сам точно не знаю как это трактовать. Видимо мозги думают что есть детон и двигают УОЗ. Читал, что там контакт может окисляться и потому , они дают высокие значения.
    Может оба этих момента дают гуляния оборотов :confused:
     
  3. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    Вопрос тогда такой.а ГДЕ эти датчики детонации?? По картинке они снаружи двигла. На блоке. Вот только я что то не помню их там.
    Да бенз то хз..обыяно всегда заправляюсь там(газпром) на одной и той же заправке. Мож конечно партия плохая.

    Обратил внимание что эжекционник сопливит. Да и из патрубка от вкг к дз влажновато
    Я так подозреааю что надо менять сапун.а для его замены надо весьсвпуск снимать..
     
  4. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    Надо пройтись по всем штекерам очисткой для контактов для начала.. и заменить дтож оба(в тройнтке которые)
     
  5. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    925
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    #3945 k-serg, 8 дек 2016
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    Ну...это
    смотря
    какие
    фары...
    Согласен-прошивки
    дают
    смутное(даже-очень)
    представление
    о-как-бы
    появившимся(НИОТКУДА)лошадям-в
    итоге(через20000км-максимум)
    переборка
    ДВС...
    Вот-как-то-так....Вам
    это
    надо?
    PS>изв
    клавиаура
    приказала
    долго
    жить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.432
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Какой бред , накинул 50 лошадей , проехал около 100 и никаких нареканий ( сплюнул 3 раза ) . на 10 тысяч доливаю около литра масла . Расход приемлемый ( даже очень ).
    Наверно имеется в виду , завёл , тапку в пол и поехал ( да ещё на сухую) , так тогда и без прошивки движка проживёт не долго .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Topic

    Topic Участник форума

    11 фев 2007
    173
    Временно Автобус!
    Господа, такая проблема.
    Вчера завел машину, стоит дикая вонь бензина. Подумал может на прогреве просто повоняет и перестанет. Но нет, покатался по району вонь еще больше стала. Открыл капот, течет бензиновый шланг, который идет от фильтра на топливную рейку, аж капли на нем висят.
    Сегодня решился на работу поехать на машине, но запаха никакого нет! По приезду на работу открываю капот .... а там сухо как ни в чем не бывало! Ни где ничего не течет, все отлично.
    Вот теперь вопрос с чем это может быть связано? и есть ли повод кипишь поднимать? или дождаться лета и поменять его нафиг?
     
  8. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.432
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Так и лета можно не дождаться , я считаю что это серьёзная проблема , и ездить надеясь на авось ... , ну это на любителя .
    У меня тоже в морозы была проблема в районе топливного фильтра .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Не знаю как на 1.6, устроено, но у меня текло соединение трубки и шланга. Оно с завода обжимается и неразборное. Но со временем резина рассыхается и не так плотно обжимает трубку. И в мороз металл сжимается, и в результате - течь, как прогреется подкапотное пространство, трубка расширяется и течь уходит.
    Как временная мера - срезал обжимку, немного обрезал шланг и посадил обычный червячный хомут. Но потом заказал новый шланг, только в оригинале бывает. И хомуты оригинальные. Хомуты - без спец.инстурмента - можно час про....аться. Хорошо, что запасной заказал.
     
    monroekz нравится это.
  10. Topic

    Topic Участник форума

    11 фев 2007
    173
    Временно Автобус!
    Да я вот и помотрел. Сам шланг 2300 стоит:eek:, а вот как обжать родной хомут без спец инструмента не понятно :shock:! Поэтому и думаю если постоянно течь не будет то на лето отложить этот вопрос. теплее все таки ковыряться.
     
  11. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    СЭР правильно говорит, лета можно не дождаться.
    Хомут проще одевать так, сначала одеть его на шланг, затем чуть разжав его, одевать шланг на трубку. А натянуть хомут на одетый шланг, не получилось.
     
  12. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.293
    A4 b6 AKE AQ
    Когда бенз полыхнет будет очень тепло, это точно. Ковыряйся не хочу. Попробуй на заведенном подергать этот шланг, может покажет откуда течёт.
    Зы: у меня даже мысли не было бы на такой машине куда-то ехать
     
  13. Topic

    Topic Участник форума

    11 фев 2007
    173
    Временно Автобус!
    Если бы были хомуты с первого фото [​IMG]
    то эту шляпу можно снять и поставить без проблем.
    А у меня вот такие как на втором фото. Эти только или спец ключом или ехать в контору корорая занимается ремонтом гидравлики. при этом по Екзисту это не цельная конструкция (трубка и шланг) а отдельные части!
     

    Вложения:

  14. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.432
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    А поставить простой хомут с винтиком ? У меня стоят на бензонасосе и фильтре , Только брать надо не простые , они туго не тянут , а с нержавейки , держат хорошо и цена копейки .
     
    monroekz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Topic

    Topic Участник форума

    11 фев 2007
    173
    Временно Автобус!
    я уже думал над этим. Но хотелось бы сохранить, по возможности, оригинальный вид шлангов и трубок.
     
  16. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.432
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Ездить на оригинале как на пороховой бочке , какой то странный подход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.432
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Совет на уровне анекдота , кто то посмеётся и не поверит , но работает . На Бэхе потёкла топливная трубка , причёт струя была тонкая , но давило не хило , замазал тонким слоем хоз мыла , ездил до первого дождя , потом замазал снова и сверху изолентой ( от влаги ) и забыл про беду .В "походных " условиях лучше и не придумаешь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    929
    A4/B5 1,8T 99г.
    А зачем менять? что значения не правильные показывают?
     
  19. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6

    То что идет с завода - это одноразовое соединение!!!! В конторе по ремонту гидравлики тебе его опресуют по новой без проблем, но попросят принести трубку со шлангом отдельно от машины. Нужен этот геморрой по снятию трубки???

    А хомуты мне прислали оригинальные вот такие: http://www.autom.com.ua/admin/imagecache/_admin_bindata__0007572_foto.jpg
    Вот их обычными пассатижами - клещами очень тяжко поставить
     
  20. Topic

    Topic Участник форума

    11 фев 2007
    173
    Временно Автобус!
    Да! Наверное придется тогда подбирать те что на фото и ставить их.