Добрый день. Подскажите пожалуйста параметры катушки зажигания на которые нужно обратить внимание. Проблема в том, при режиме тапка в пол машина дергается. На Холостом ходу проблемы нет. Заводится машина тоже проблематично.При чтении ошибок, выявился нерабочий датчик хол. После замены ничего не произошло. Грешу на Лямбду. Заранее спасибо
Лямбда на заводку не влияет. Проверь ДТОЖ, ДМРВ. Ошибки от них увидишь только при полной неисправности, нужно смотреть показания в соответствующих группах
Двигатель напиши. Если АДР,то "проведение проверок катушки зажигания невозможно" -цитата из руководства по ремонту. Однако если откусить коммутатор от катушек,то можно померить сопротивление обмотки катушек,но это преждевременно. Посмотри какая катушка "оригинал" или "Хуко". Последняя-дрянь,может отказывать. Давление топлива под нагрузкой проверь. На запуск влияют ДТОЖ,давление топлива,"лишний" воздух.
Там гайки с ненарезной резьбой а "выдавленный виток в пластине" - открутились все норм. В труху в районе болтов - это про кожух заднего глушителя. Снял. Нарезал огромных шайб их листового алюминия и п рикрутил обратно.
там вроде как клапан дозатора. как ты его хочешь поменять не снимая насоса? при регулировке угла впрыска к нижнему болту без мата не подобраться, а тут клапан снять
А кто-нибудь заморачивался установкой бесключевого доступа в наши тарантайки? Какую сигналку ставили? Где брали? Как быть с иммо? Куда девать свой замок?
Товарищи, всем привет. Случилась неприятность... Решил погреться в машине, поставил температуру 25- дует холодом, поставил HI- дует холодом... Грешу или на забитый в конец радиатор, так как один патрубок горяченный, а второй теплый, либо на неисправность заслонки горячего\холодного воздуха... Вопроса два: 1) Кто-нибудь может подсказать в каких группах посмотреть шевелится заслонка или нет? 2) Если всё же радиатор- какой посоветуете поставить акромя оригинала?
Добрый день. Хотел спросить чем вы натираете кожаный салон ? покупаете ли ароматизатор с запахом кожи? или как и чем натирать салон, чтобы постоянно вкусно пахло, но не всякими освежителями "океан, ваниль" а вот хороший запах кожи! спасибо
Здравствуйте ! Проблема такая, в положении Паркинг не отщелкивает кнопка и соотвевственно не вытащить ключ из замка зажигания, но если ручку АКПП слехка подергать то кнопка отщелкивает и ключ спокойно извлекается. Как исправить такую проблему, Спасибо
а на дверях щеколды стоят? Вопрос серьезный! Контакты замка глючат, шарманку на ходу выключает, ключ в личинке клинит, в ЦЗ насос накрылся, брелок сиги машину не видит((( Пора решать: восстанавливать всё это тряхомудье или поменять всё к х..м
Братишк, дело в замке или проводке имхо. Раз майфон обрубается, значит ACC отваливается. А раз клинит ключ, то там то и искать причину. Сига родная чтоль?? Поменять говоришь? Как ты себе это представляешь? Продашь за дешманский юбилейный сочинский четвертак и купишь москвич на эти деньги? Тогда точно ЦЗ не надо будет чинить, только карбер, ЦПГ да и остальное по мелочи)) А на фотке урод, у которого глюканула АКПП и блокировалось реле стартера, в деревнях решают вопрос так. И даже, когда его подлечили, кнопку оставили на всяк случай)) Кровоточили глаза, но я починил.
Вроде как тросик блокирует замок. Сняв крышку селектора много не увидишь, но кое что станет понятно. Может подрегулировать можно его.
Добрый день Менял прокладки тнвд . Потом пробовал угл впрыска отреголировать. когда пробовал повернут за шкив тнвд то он проскачил через зубчики ремня. Что тепер делать машина не заводится . Проскачил только шкив тнвд
Здравствуйте. Тема такая - не получается перекодировать коробку на эконом режим (00011) Кнопка "кодирование" не доступна
Бро, тут куча проблем: в кгзз (отрубает майфун, не выключает свет, не возвращается из положения "старт"), в замке ( клинит ключ), в ЦЗ ( сгорел моторчик), в сиге томагавк (накрылся основной пейджер, не работает обходчик иммо при автозапуске). Чтоб всё это восстановить, бабла надо, как раз на космич хватит. Сигналка с БК доступом решает все проблемы разом и за меньшие деньги. Единственное, что ЦЗ будет уже не пневмо (как у одного клубня ). Так что есть о чём задуматься . По твоей фотке: у меня с МКПП стоит колодка под реле блокировки, но в ней вот это походу заводская Имхо с кнопкой переборщили