Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. Layered

    Layered Участник форума

    30 ноя 2009
    147
    Audi A4/B7 2.0T 05
    отпишусь тут! Поменял прокладки теплообменника и кронштейна масляного фильтра, впускной коллектор не снимал, снял дроссель и отвел патрубки ОЖ всё вылезло замечательно. фоток не сделал ибо было не на что, а так могу словами всё подробнее описать. и еще вопрос к знатокам.. как лучше блин эти прикипевшие патрубки отрывать от железных трубок?)))
     
  2. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    В 93 группе походу не градусы, а проценты.
    Например в 91 у меня показания 28 запрашиваемое и 27.5 реальное. Получается разница (28-27.5)/28*100%=1,8%. У меня как раз в 93 группе 2. А 5 процентов инженерный допуск, поэтому наверно начиная с этой цифры стоит задумываться о замене цепи и натяжителя.
    Я вот чё ещё никак не пойму. На холодном моторе расхождения больше и если обнулить все показания, то в 93 группебудет уже 4. При прогревании расхождение становится меньше. Как это физически можно обхяснить ? Все вроде кричали, что наоборот, типа пока холодный мотор, вязкость масла выше, натяжитель лучше прижимает цепь, она не гремит, с прогревом вязкость повышается, цепь ослабляется. По цифрам наоборот получается. Где правда то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Бодался вчера с вакуумником. Кому интересно-фото штуцера, что в нем сидит. Фото с мобилы.
    И еще вчера узнал, как вскрывать audi при оставленном ключе в салоне.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #1304 GAn77, 6 ноя 2012
    Последнее редактирование: 6 ноя 2012
    dellet
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Правда? Потролю немного. После фильма Брат анекдот. В чем сила брат? В бабках, в мускулах? Нифига! Сила то в ньютонах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    УКРЕПИЛ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Корпус под штуцер в вакуумнике был пипец. Он сделан под конус,. Задиры и прочее. Обсадил все на гермет. Корпус вакуумника на посадочное обсадил на гермет. Крышку сзади вакуумника снял и обсадил на гермет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    С такими показателями отстань пока от цепи .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Layered

    Layered Участник форума

    30 ноя 2009
    147
    Audi A4/B7 2.0T 05
    Я понимаю что не в тему))) но коли речь уж зашла...
    Судя по этим показателям цепь уже пора менять ?)) или её уже нет ?))))
    09:10:00 Группа 091
    720 /min Engine Speed
    5.9 % Intake Camshaft Duty Cycle
    28.0°KW Camshaft Adjustment (spec.)
    28.0°KW Camshaft Adjustment (act.)

    09:10:00 Группа 093
    720 /min Engine Speed
    15.8 % Intake Camshaft Duty Cycle
    -13.0°KW Phase Position Bank 1
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Надо проверить правильно ли стоит ремень по меткам в первую очередь . Если все в норме то натяжитель и цепь точно на замену . Такие цифры давно или что то предвещало ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    -13 это пипец как много НО. в 91 28 и 28. Попробуй сбрось все ошибки, в 93 группе чтоб обнулились показания и проследи за 93 группой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Повторю вопрос !!! Почему на холодном моторе расхождения по углам больше и если обнулить все показания, то в 93 группе у меня будет уже 4. При прогревании расхождение становится меньше. Как это физически можно объяснить ? Все вроде говорили, типа пока холодный мотор, вязкость масла выше, натяжитель лучше прижимает цепь, она не гремит, с прогревом вязкость повышается, цепь ослабляется. По цифрам наоборот получается. Где правда то ?

    И вот ещё ! вчера ехал , на ХХ 28 27.5, потом бац 28 26 на ХХ, думаю чё за хрень. Встал, заглушил мотор, завёлся , опять 28 27.5. Мне просто интересно почему показания плавают, с чем это может быть связано ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tima79

    tima79 Новичок

    14 сен 2012
    49
    А 3 2.0 TFSI
    Помогите. Может у кого была такая проблема? На холодную плохо заводится, а после заводки минут пять троит, после прогрева начинает работать и заводиться нормально.
     
  14. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    ошибок нет... я так понял..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. davudov

    davudov Новичок

    6 май 2012
    27
    A4/b7 2.0T 06г.
    #1315 davudov, 7 ноя 2012
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
    Друзья!!!! Помогите!!!!!!!!!

    AUDI A4 B7 TFSI 2.0 америкос

    Пробег моей кваки стремительно приближаеться к 100.000 км.

    Что необходимо заменить?? и по какому порядку?. какие ремни и цепи,натяжители, гайки шмайки итд. ветку всю прочитал. Никак немогу определиться. Сил слушать наших офицалов нет. В Баку знатоков Ауди по пальцам. Такие страшные веши тут написаны про фазорегулятор, толькатель и.т.д

    Я покупал на 80,000км. что было до меня незнаю. Жалоб никаких. Ну если только на топливную систему. и то понятно изза нашего бензина. Из того что заменено мною: 4 свечи, 4 бобины, воздушный филтр, тормозные колодки, фильт бензобака, и масло соответсвенно ( мотул 10х50) на данный момент пробег 95,000 км
     
  16. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    вин??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    че за жалобы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. davudov

    davudov Новичок

    6 май 2012
    27
    A4/b7 2.0T 06г.
    G336 - Потенциометр заслонки во впуск коллекторе, эл.неиср

    А не деле после заправки не заводиться с первого раза. а со второго тарахтит и через секунды 2 нормализуеться.

    Бензин смешиваю 93 с 95.

    ВИН: WAUDF78e77a011023
     
  19. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    снимать моторчик заслонок впускного коллектора-пошатать-собрать-поставить-адаптировать...многим помогло...

    эхх. америка... клапан n80 как чувствует себя? у тебя шнур с прогой диагностической есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    вин твой у мя к сожалению не пробился...

    в рашке (погодные условия) принято менять:
    - кит ремня ГРМ
    - приводной ремень, сальники РВ и КВ по состоянию
    - масло в АКПП
    - ну и систему кондиционирования раз в пару лет перезаправить бы...

    а по цепям - толкателям...диагностика нужна...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...