A4 B7 Вопросы по 2.0TFSI [часть 5]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 28 май 2013.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.107
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ничего ты не разобрался.. зальёшь ты это дорогущее масло и ничего не изменится! Лей спокойно 502 и меняй через каждые 7-10 тысяч.
    Ты в инете забей и посмотри чем они отличаются. Не вдаваясь в подробности, 504 - это замена через 20 тысяч, а 502 - обычный интервал. Ты же наверняка будешь менять на коротком интервале, тогда какой смысл а лонглайфе? А жрать она его будет точно также! Ни капли не сомневайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    668
    Московская обл.
    Porsche Cayenne 958 3.0 TDI
    Если 182000 это реальный пробег, то раскоксовка и чистка впуска и клапанов немного поможет, и да на 5W30 больше расход чем на 5W40. Мы когда сыну покупали такую, то прежний хозяин лил вообще 5w50, мы решили по фен-шую 5w30 налить и не успевали подливать, потом перешли на 5w40, стало лучше, потом раскоксовали и стало примерно 700 он на 7000 пробега. Меняем каждые 7000 км.
     
  3. ggwpxnoname

    ggwpxnoname Новичок

    19 май 2024
    27
    Audi A4 B7 2007 2.0T quattro
    Ну я же с Питера как-то доехал 2000 км без единой проблемы, просто залить нормальное масло и всё
     
  4. ggwpxnoname

    ggwpxnoname Новичок

    19 май 2024
    27
    Audi A4 B7 2007 2.0T quattro
    Ну вот, каждые 7000 км это абсолютно нормально, мне и говорили при покупке менять каждые 7000 км, просто мне кажется что мне залили неподходящее масло для этого двигателя и он просто не воспринял его, в общем завтра уже разберусь с этим и проверю
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.107
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #4225 sanya-1, 20 май 2024
    Последнее редактирование: 21 май 2024
    У меня машина 20 лет в эксплуатации, правда, 1.8Т, но не в этом суть.. когда она потихоньку начала жрать масло на пробеге 200+ и к 250+ уже основательно, то ничего не помогало.. я даже такое лил: Total Quartz RACING 10W-60 и все равно приходилось по пять литров вливать от замены до замены. Потом на 300 сделал ремонт башки и до 500 вообще без проблем катался. К 550 т.км литр - полтора на 10т.км начал доливать. В прошлом году был внеплановый ремонт головы - и расход снова 0.
    Не верю я в ни в раскоксовку, ни в вязкое масло - все проходили. Следить за системой ВКГ и понимать, что 200 - это тот порог, когда нужно готовиться раскошелиться на ремонт.
    Да.... Ещё я не верю в пробеги по 200 тысяч у авто из Питера, которым почти 20 лет.
     
    ggwpxnoname нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. K.daminoff

    K.daminoff Новичок

    8 мар 2025
    8
    Честно, я незнаю по фаре, я ищу решения проблемы P0441 система вентиляции топливного бака. Поменял почти всю, касающийся системы вентиляции, но ошибка все еще висит, и очень много расходует топлива
     
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.504
    Литва
    cannondale sl2
    пиндос 2т, полагаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. K.daminoff

    K.daminoff Новичок

    8 мар 2025
    8
    Так точно! Audi A6 C6 2.0 TFSI 2009 sedan
     
  9. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.418
    GWM Бачок 300
    Что именно менял?
     
  10. K.daminoff

    K.daminoff Новичок

    8 мар 2025
    8
    Здравствуйте, спасибо за внимание, что интересуетесь решить проблему.
    В первую очередь я менял:
    -клапан вентиляции топливного бака; не помогло
    - адсорбер менял на новый; не помогло
    - клапан вентиляции картерных газов (pcv) со всеми потрубками (шлангами). Ошибка все еще висит, и при этом очень большой расход топлива. 20-30~л/100км
    Точнее: остаток топлива показал на расстояние 520 км
    Я проезжаю 3-5км остаток пробега уменьшается сразу на 10км.
    Раньше счетчик расхода точно считал. А сейчас после такой ошибки расход стал таким.
    Приношу извинения за ошибки в Русском языке — старался объяснить на сколько тянет мой Русский и как мог.
     
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.504
    Литва
    cannondale sl2
    полагаю, при откручивании пробки заливной горловины присутствует звук наполняющего бензобак воздуха и топливозаправочный пистолет преждевременно отщелкивает в режиме "до полного бака"?

    есть мнение, что дело в канистре с углем, которая расположена снизу в нише запаски + насколько я помню, в этой системе также присутствует насос.
     
    K.daminoff нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. K.daminoff

    K.daminoff Новичок

    8 мар 2025
    8
    Я тоже так предполагал но Крышку заливной горловины я проверил Ничего подозрительного не заметил И звук Воздуха тоже не было, Насчёт заправки честно говоря я после этой ошибки ещё заправился до полного бака Это тоже обязательно попробую