Так как все мои предыдущие машинки были праворульками и автоматами, то у меня имеется парочка вопросов у "авторитетов" ))) Двигатель 2.4, ARG, КПП механика 1. На 5 передаче при скорости 110-120, обороты двигателя в районе 3000. Это нормально ? 2. Кондиционер, работает на "ура", но если стоять на месте, (темперетура воздуха за +40) то через минут 10 резко идет теплый воздух. В чем ожет быть причина ? или срабатывает какая либо защита ? 3. При езеде на 1 передаче на супернизкой скорости (3-6 км/ч) по кочкам ямам, машина начинает дергаться и "скакать", приходится работать сцеплением. Регулируется как то ?
2. Минут через 10 мотор нагревается до кипения, а вентиляторы охлаждения не справляются с охлаждением и мотора и радиатора кондея одновременно на стоячей машине. Соответственно, что-то отключает. Логично, что кондей.
3000 на 120 это нормально по кондею:у тебя дует теплым со всех дырок или только в определенной?если только в одной,то это климат регулирует температуру в машине. насчёт 3 го вопроса ниче не могу сказать
3-й вопрос, ответ на диагностике. По моему опыту смотри давление бензонасоса (бензофильтр), свечи, форсунки, воздушный фильтр может быть забит. Это самое простое...
2. Если системы в порядке, то не вырубается кондей и при бОльших температурах. Пашет на таких же Ауди и в Аравии и в Индии.
не хватает охлаждения и 1.отключается компрессор по превышению давления, но тогда это можно ощутить по отключению компрессора 2.перегрева нет, но кондиционер работает не в оптимальном режиме. если есть перегрев и аварийное отключение- будут ошибки
2. по кондею наверняка срабатывает защтита из за нехватки охлаждения. и наверняка радиаторы забиты мухами и прочими радостями. Надо просто продуть. Делается в течении 20 минут.(для диагностики посвети фонариком будет просвечивать или нет) 3. Надо смотреть в каком состоянии топливный фильтр и менять. Может бензонасосу время пришло надо морально подготовиться поменять. Потому что скоро наверняка накроется и как всегда в самый неподходящий момент. (у меня такие же симптомы были)
1. У меня так же на дизеле. (1.9 TDI).. но дизель это дизель бензин это бензин. 2. Для начала промыть оба радиатора забиты наверно 3. тебе уже посоветовали топливный, я к нему посоветую еще и воздушный как понимаю машину взял недавно.. что бы не говорили лучше сразу поменять фильтра. кто знает сколько они ходили.. жидкости..
2. ДА, по кондею вопрос решился уже ) заехал к знакомому в сервси, занимается обслуживанием кондеев, рассказал ему беду, сразу сказал "99% что забит радиатор", причем оба. 3. Воздушный поменян, топливный остался, он где, какой, дорогой, сам поменяю ?