Вопросы электрикам

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dim4ik, 13 дек 2014.

  1. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.797
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Нарушение пайки в ЭБУ
    В схеме кстати наоборот, ну да ладно .
     
  2. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Не досмотрел, спасибо, поправил.

    Понял, придется так все оставить, а то этот бигмаг фиг вскроешь...
    IMG_20190902_200018.jpg
    IMG_20190902_201022.jpg IMG_20190902_201103.jpg
     
  3. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.797
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
  4. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.797
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #84 MCIRI, 6 сен 2019
    Последнее редактирование: 6 сен 2019
    --------
     
  5. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Лампа слишком мощная для таких проверок, ватта на 2 подойдет. А при подключенном реле, без лампы, минус тоже проведает? Если так, то лезь в блок, начни с разъемов.
     
  6. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #86 Виталикк, 7 сен 2019
    Последнее редактирование: 7 сен 2019
    Перекусывал пополам все ноги между платами по периметру и вскрывал такие биг-маги. Потом спаивал обратно и все. Но это быстро и по-варварски (хотя на надежность и работоспособность никак не влияет), а по правильному отсосником припой вытягивать сначала из отверстий, потом разъединять .
    Посмотри сначала трещины в пайке, там где доступ есть
    А еще отследи прям по дорожкам, куда приходит управление реле
     
  7. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Сааб 9-3SS, тут еще три примерно таких же блоков стоит, каждый со своим процессором :swear:
     
  8. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Да, с реле (исправным) тоже проседает.

    Слишком большой риск с моей компентенцией, лучше уж пускай так работает.

    Но спасибо всем кто откликнулся! :thumbup:
     
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.797
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Первый раз столкнулся с Сааб где то в 2000 году. Замок зажигания между сидениями водительским и передним пассажиром, коробка передач под мотором и ещё куча не стандартных решений и ещё информация о том что в плане навороченности электронных блоков, самая навороченная авто.
     
  10. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Всю безбашенность инженеров сааба можно прочуствовать на примере аудио системы, из чего она состоит:
    Голова (экран, управление)
    Усилитель (для передних динамиков) совмещен с мозгами радиоблока
    Усилитель для динамиков в дверях
    Усилитель для динамиков в задней части автомобиля
    Все это общается по оптоволокну. При выходе из строя хоть одного из блоков, не работает вся система.
    Ну и звуки поворотников идут из колонок :icon_alc:
     
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.797
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Прикольно!
    В Ауди с модели А6С6
    то же стали наворичивать и оптоволокном и та же зависимость от одного блока, правда один усилитель,но которого за уши хватает При выходе из строяз и замене его - защита от воровства установлена ( т.е. при выходе из строя просто так не заменить).
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.472
    A8Q
    ну тогда уж с A8 D3. Она пораньше вышла. Оптоволокно, защита компонентов.
     
  13. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.797
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Ну, да. Упустил. Флагман передовых технологий Ауди, года на два впереди других моделей.
     
  14. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Привет всем, нужна консультация электриков..

    Из блока выходит PWM сигнал для плавного включения и выключения освещения салона. Если от этого провода подключить управление простого реле это как то может негативно сказаться?
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.021
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #95 knyazevpit, 24 янв 2020
    Последнее редактирование: 25 янв 2020
    Сказаться на блоке или реле? Если вы беспокоитесь о блоке, то к катушке реле как минимум надо будет встречно-параллельно включить диод с обратным напряжением ≈ 400V и скорее не помешает сглаживающий конденсатор для уверенного включения реле. Но все это относиться к регулированию яркости при помощи скважности, но терзают меня смутные сомнения, что плавное включение освещения работает на изменении тока в цепи лампы. Это мои догадки, краем уха слышал, что замена лампы накаливания на простейший светодиод приводит к потере "плавного включения".
     
  16. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Спасибо за ответ!

    Да, основное беспокойство за блок. По поводу диода.. как понимаю в ваговских реле он уже стоит, его хватит или надо как то по другому подключать?
    По поводу PWM, так написано в мануале о принципе работы освещения. Завтра выложу точную формулировку.
    IMG_20200125_001033_HHT.jpg
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.915
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У реле два состояния, которые зависят от тока через его катушку. Минимальный ток вкл прописан в даташите. Т.к. лампы обладают меньшим сопротивлением, то ток максимально пойдет через них. Хватит ли тока включить реле и на какое время - вопрос.
     
  18. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Вот как это описано в мануале:
    osv.JPG

    Интересно, не знал о таком. Я так понимаю придется проверить на практике...
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.021
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #99 knyazevpit, 25 янв 2020
    Последнее редактирование: 25 янв 2020
    Не думаю, что в реле стоит диод, во всяком случае я его не встречал ни разу.
    Так лампы и реле будут включены параллельно, так что сопротивлений лам ни как не влияет на ток включения реле, в тоже время ток включения реле зависит от напряжения подаваемого на его катушку, так стандартное реле ВАЗ устойчиво включается при достижении напряжения 7-8V.
    Даже, если реле будет включено последовательно, то очень большая вероятность, что при подаче напряжения сети автомобиля в эту цепь реле включиться, т.к. имеет большее сопротивление чем лампа, просто лампа потеряет немного в яркости свечения.
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.021
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Не слушай глупости. Другое дело немного увеличиться общий ток и не приведет ли это к перегрузке выходного канала блока управления освещения.
     
    oko-63 нравится это.