Ситуация следующая, мотор 4.2 FSI 2006, на горячем моторе, на холостых, с промежутком минуты 2-3 появляется треск как у хренового дизиля, который длится секунд 5, при этом двигатель не строит, обороты не падают, ровно 850, такое чувство, как будто в определённый момент одна из цепей ГРМ или обе ослабляются и стучат, затем всё приходит в норму, опять же на 2-3 минуты, на ходу посторонних звуков не слышно, ошибок нет, может кто сталкивался ?
До этого (описывал в другой теме) заменил натяжителель и башмаки на левой стороне по ходу движения, вот прошло чуть больше недели появился этот звук, был ещё один момент, пару раз, на холодную (температура -20°) выдовал ошибку "низкое давление масла", после перезапуска ошибка уходила, масло прошло около 1000 (сейчас залито кастрол ейдж 5w30) но оно почему то грязное как будто все 7000 прошло
Вам нужен опытный механик! Коротко если: 1 Снять видео-выложить. 2.Вспомнить/написать что было, делали, каких результатов достигли. 3. Составить список вопросов-мы постараемся помочь. Мое мнение из разрушенного натяжителя сеточка попала в электрический клапан переключения регулеровки фаз ГРМ. или зависает другой натяжитель. Вопрос пробег какой, реальный или Х.З?
На больших пробегах возможно и цепь растянуть/износить. Натяжитель может новый, а цепь старая? Как проверяли соотнесение фаз грм? Как меняли, нужна вся имеющаяся инфа. Так можно долго гадать.
1.Видео чуть позже будет 2.Было следующее:на левой стороне по движению не сработал натяжитель на холодную, итог, цепь проскочила на два зуба, замена верхнего натяжителя башмаков и прочих резинок, проблема ушла. 3.Проехал 600 км. сейчас на холостых на горячую это звук, пробег 158 т.км, сервисная книжка есть, судя по ней вроде реальный 4.Если это сеточка попала в клапан, какой масштаб работ ?
Да, цепь не меняли, опять же вопрос, почему кратковременно стучит, а не постоянно ? Меняли путём снятия крышки, без съёма двигателя
Мои мысли, начать с малого, попробывать заменить масло (это прошло около 1000 но как я и писал, оно очень грязное), ввиду своей грязности оно может забивать сеточки в маслоканалах натяжителей, соответственно на холостых давление меньше, натяжители могут не доробатывать, сегодня днём, при заводке, звук был очётливый, такой же как при установке нового натяжителя, так как в нём не было масла, он сразу цепь не натянул (всё делалось с выкрученными свечами), звук один в один, кто как думает ? Имеет моя теория место быть ? И ещё вопрос, как лучше и чем двигатель промыть от этой дряни ? И есть ли какие-то веские причины появления грязи в моторе ? Чувствую не даст мне покоя эта проблема с постоянным быстрым загрязнением масла
Вряд ли это был я у меня только ватс ап, вибера нет а о чём речь была ? хоть это и был не я, но может информация будет полезна
1. Снять Внимательно при хор. освещении осмотреть эл. клапана. Сеточка мал. если застряла в плунжере ее можно не увидеть! 2.Замена масла сейчас ничего не даст. Надо локализовать источник стука/устранить его. 3. По кешу Х.З-зависет от того насколько глубоко Вы готовы в ДВС залезть. 4. Проблему возникшую в первую очередь надо соотнести с прошлым ремонтом! Из опыта ремонта: Диагностика самая сложная и ответственная работа. Доверять ДВС надо ответственному/опытному механику/ диагносту. Возможны и ошибки, и человеческий фактор-но те кто любит, можно сказать фанатеет ремонтом делают их меньше и реже! ТС удачи!
Современные масла имеют очень хорошую моющую способ ность после замены бывает трудно объяснить кл. почему масло такое грязное. Вам на этом пока не надо заострятся! Ищите диагностов толковых!
Большое спасибо за совет, был у механика сегодня, приговорил второй натяжитель по правой стороне по ходу движения (до этого была левая сторона), с кем на эту тему не общался, все говорят их нужно оба менять и правый, и левый, клапан обязательно проверим
обратился к тому же человеку, что и до этого, он всё внимательно осмотрел,прослушал, стук характерный только для цепи, в принципе я и сам с трудом представляю, что ещё может так стучать, единственное, сейчас нужно выяснить причину её ослабления, ну как говорится, вскрытие покажет
Начните с давления масла! Если есть такое предположение что натяжитель несработал! Бывает так что при запуске нет масла в натяжителе-меняем обратные масляные клапана! Но при следующих повторных запуск ах масло даже при неисправном обратном масленом клапане будет. Нужно больше информации, как проявляется, условия проявления, характер, продолжительность и т.п. Ждем с.
Видео запишут сегодня,Ошибок нет по двигателю, единственное что иногда бывает, на холодную при запуске ругается на низкое давление масла, при перезапуске всё приходит в норму
Видео готово, шум отчётливо на нём слышен, вопрос, куда его скинуть что то как то не разу не сталкивался