Как раз не рекомендуется фиксировать паркингом, идет нагрузка на коробку. Я всегда пользуюсь ручником. Остановился, держишь тормоз, паркинг, ручник, отпустил тормоз. И то, несмотря даже на это, иногда, когда нормальный уклон, авто все равно чуть сдвигается под своим весом и с паркинга снимается с небольшим усилием. Коробку можно еще прогреть, поставив на ручник, рычаг в D или R, по полминутки, конечно, после того как прогонишь несколько раз P-R-N-D. А вообще редко грею долго. Главное обороты до ХХ, а там можно трогаться, на ходу быстрее греется.
т.е. АКПП и ручник вещи неразделимые, т.к. идеально ровных дорог нет. а кто-то подскажет (это уже из желания понять) чем чреваты парковки без ручника ну, т.е. эти рывки ручки выходящей из положения "Р". А по прогреву - спасибо за информацию.
т.е. кроме ручника никаких средств решения данной проблемы нет? а кто подскажет физику процесса, как прогревается масло в АКПП. видел отдельный патрубок с радиатора на АКПП, т.е. масло в коробке прогревается одновременно с движком?
наоборот,это охлаждение коробочного масла летом,зимой одновременный прогрев с мотором не прокатит,ибо зимой антифриз гуляет в основном по малому кругу и соответственно от холодного антифриза в большом круге (а радиатор это именно большой круг циркуляции антифриза) масло коробаса никак не прогреется.