Вопрос знатокам АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Valeriy777, 27 ноя 2013.

  1. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Как раз не рекомендуется фиксировать паркингом, идет нагрузка на коробку. Я всегда пользуюсь ручником. Остановился, держишь тормоз, паркинг, ручник, отпустил тормоз. И то, несмотря даже на это, иногда, когда нормальный уклон, авто все равно чуть сдвигается под своим весом и с паркинга снимается с небольшим усилием.
    Коробку можно еще прогреть, поставив на ручник, рычаг в D или R, по полминутки, конечно, после того как прогонишь несколько раз P-R-N-D.
    А вообще редко грею долго. Главное обороты до ХХ, а там можно трогаться, на ходу быстрее греется.
     
  2. Valeriy777

    Valeriy777 Участник форума

    28 окт 2012
    404
    А6 С5 2.8 АККП 98
    т.е. АКПП и ручник вещи неразделимые, т.к. идеально ровных дорог нет. а кто-то подскажет (это уже из желания понять) чем чреваты парковки без ручника ну, т.е. эти рывки ручки выходящей из положения "Р".

    А по прогреву - спасибо за информацию.
     
  3. Valeriy777

    Valeriy777 Участник форума

    28 окт 2012
    404
    А6 С5 2.8 АККП 98
    т.е. кроме ручника никаких средств решения данной проблемы нет?
    а кто подскажет физику процесса, как прогревается масло в АКПП. видел отдельный патрубок с радиатора на АКПП, т.е. масло в коробке прогревается одновременно с движком?
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    наоборот,это охлаждение коробочного масла летом,зимой одновременный прогрев с мотором не прокатит,ибо зимой антифриз гуляет в основном по малому кругу и соответственно от холодного антифриза в большом круге (а радиатор это именно большой круг циркуляции антифриза) масло коробаса никак не прогреется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Valeriy777

    Valeriy777 Участник форума

    28 окт 2012
    404
    А6 С5 2.8 АККП 98
    спасибо. теперь ясно что надо в холода АКПП прогревать.