Вопрос владельцам 80-к В4 ABT

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем -=Warhammer=-, 27 май 2009.

  1. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Вообще-то, я догадался.
    Но к словам придираться не моя идея была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    А можно фото свечек.. или есть ли масло на них????
     
  3. -=Warhammer=-

    -=Warhammer=- Bad e-mail

    26 май 2009
    97
    AUDI 80 B4 2.0 ABT 1994
    Зазор был 0,15мм, старые поршни сточились. По замерам новые стандартные поршни давали зазор 0,05мм, предельно допустимый 0,07мм. Ктож знал что эти 0,05мм это литр на тыщу, поэтому расточку тогда отбросил. А про кольца уже писал, предыдущий хозяин видимо так и решил подлечить подкинув колечки, ибо очень они там хорошие стояли, ну как выяснилось фига эта подкидка помогла, ибо поршня матались там как грешные души.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -=Warhammer=-

    -=Warhammer=- Bad e-mail

    26 май 2009
    97
    AUDI 80 B4 2.0 ABT 1994
    Фотки сделаю выложу и свечей и открытого воздушного фильтра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    #65 VitaliyA4, 23 мар 2010
    Последнее редактирование: 23 мар 2010
    А трещины в ГБЦ не смотрели?
    что-то я не уверен, что она через поршневую масло жрет.
    Катализатор жив еще?
    Мы больше десяка моторов так перебирали, и масло они не жрали потом. Хотя, как болтаются поршни даже от руки чувствуется и у половины при перекладке в ВМТ поршни постукивают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -=Warhammer=-

    -=Warhammer=- Bad e-mail

    26 май 2009
    97
    AUDI 80 B4 2.0 ABT 1994
    На заводские зазоры не вышли ток поршня, трещин в ГБЦ не было обнаружено. Старые поршня как раз от руки шатались, особенно те которые давали компрессию 5 очков и менее ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    На абт коллектор выпускной такой-же как и у 3А:shock:
    Масла жрать 0 просто теоретически не может:D
     
  8. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Каким образом масло жрут 16клапанники? и чем этот образ отличается от образа жора 8клапанников??
     
  9. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    На АВТ выпускной коллектор - это надругательство над владельцами АВТ. С таким коллектром он никогда наверху не взлетит :), ап чем собственно и речь.
    Он ронвно 0.4 гарамма жрал, выше данные по правилам округления до десятых.
    Потому что 16 клапанник живет на высоких оборотах а не чутьвышехлостых. По вторму кругу уже поехали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    #70 @b4, 23 мар 2010
    Последнее редактирование: 23 мар 2010
    Коллектор совершенно обычный.
    Я не понимаю как вы так точно намеряли 0.4 грамма? я бы по канистре масла и 50 грамм не отличил от 10..
    Я хоть и кручу мотор, но за 2500км примерно мотор съел где-то 2мм если смотреть по щупу, и это нормально.
     
  11. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Выпускной коллектор там ужастный. 4в1 разнодлинный с ацки короткими трубами. Интересно, какая у АВТ наполняемость цилиндров....

    Я пошутил. 0 грамм - это было образно. читать как - "глазуально по щупу не заметно".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    #72 @b4, 23 мар 2010
    Последнее редактирование: 23 мар 2010
    Хм, почему-то у меня 4-2 и абсолютно обычный (по сравнению с другими моторами)
    вот выпускная труба
    [​IMG]

    И нулевой расход масла быть не может в том числе и на абсолютно исправном двигателе (хоть на новом) - он же работает, и зазоры там есть, и часть масла остаётся на стенках цилиндров и на стержнях клапанов и тп, странно, почему-же во всех книгах по ремонту пишут что расход масла в пределах литра на 1 т.км. норма?
     
  13. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    #73 VitaliyA4, 23 мар 2010
    Последнее редактирование: 23 мар 2010
    Вот это да, с 94 года такая ВЕЩЬ! :D VAG АВыКаковский коллектор на АВТ накалхозил :)
    Ну хорошо 100 грамм на 10 тыс. За такое время по щупу это незаметно.
    Даже поллитра на 1 ткм, для этих моторов - много.
    ЗЫ у меня рекорд расхода масла поллитра на один километр, вот это уже серьезно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    #74 @b4, 24 мар 2010
    Последнее редактирование: 24 мар 2010
    Фото с сайта по запчастям. Если вы хоть немного утрудите себя изучить етку то увидите что на абт и абк ставились одни и те-же коллекторы и приёмные трубы. У меня так стоит с завода:hi:Не стоит спорить о том, с чем вы не сталкивались или не знаете. На V6 например тоже на каждые 3 цилиндра "аццки неправильный коллектор 3-1" и ничё..
    PS спорить больше не собираюсь :)
     
  15. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    С 94 года такой коллектор на АВТ :hi:. Как сложно жить :D

    [​IMG]

    V6 на В4 не меньшее убожество, если чо :).
    У ВАГ было два нормальных мотора:
    ABF и AAN.

    Усе, мне флудить надоело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Прощай)
     
  17. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Есть
    Деталь #33A на месте?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...