Вопрос владельцам 80-к В4 ABT

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем -=Warhammer=-, 27 май 2009.

  1. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Тут уже озвучивали про то, что чем быстрее ездишь, тем больше ужор масла. У меня такая же фигня, если ездить до 100км/ч, то расход где-то литр между заменами масла (меняю через 5-7 т.км). А вот осенью получилось так, что почти три месяца возвращался домой поздно, после 23ч. И получалось, что по МКАДу летел под 140-150 (обороты 4500-5000) и расстояние 30км. В итоге ужор получился почти 1 литр на 1000км. Сейчас опять езжу когда на МКАДе пробки и больше 70 не разогнаться и масло стоит на месте (обороты больше 3500 не кручу).
    Делаю вывод: при больших оборотах масло с картерными газами, через вентиляцию, вылетает в фильтр и дальше сгорает в цилиндрах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    12 - слишком много для этого мотора...
     
  3. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Это не про АБТ - точно. Он не в состоянии раскрутится до больших оборотов :D

    Компрессии много не бывает - бывают хорошие АКБ и стартеры, а также очень точные компрессометры :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    не понимаю оба ваших ответа, но..дело ваше, если вы так считаете
     
  5. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Только моему ABT про это не говори, а то он обленится и перестанет до 6000 крутить. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    6000 rpm это не высокие обороты. Жрать он как раз от 6500 и дальше активно начинает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Все просто, компрессия - это относительная величина. И цифра компрессия_12 ничего не значит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    #48 Полдевятого, 23 мар 2010
    Последнее редактирование: 23 мар 2010
    Ерунду пишете, уважаемый. То у вас ABT вообще не крутится, а то аж "6500 и дальше".:laugh: У ABT пик мощности приходится на 5400 оборотов - дальше крутить просто нет смысла. Да и не получится - на 6000 он как в стенку упирается. Если только на нейтралке получится раскрутить больше 6000, да и то я не уверен. В любом случае, как уже говорилось, выше 6000 оборотов ABT никто не крутит, но жор масла наступает значительно раньше. Ни о каких 6500 оборотов здесь речи и быть не может.


    P.S. 6000 - вполне высокие обороты для любого автомобиля, даже если это какой-нибудь Civic Type R, а мы сейчас далеко не о нём говорим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Исправный 8клапанный 2.0 тех лет, а АВТ и подавно, от замены до замены масла вообще не жерт. Т.к. совершенно верно, он выше 5500 не крутицца, и 99% времяни работает на оборотах не выше 3000..3500 ибо на верху "не едет". 16 клапанники, если очень часто крутить в отсечку(7300) масло жрут, но не сильно литр тыщ на 7.
    Если жер наступает "значительно раньше" - это сломанный АВТ.

    ЗЫ Пик мощности на АВТ улыбнуло :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Сейчас ABT с распредом с повышенным подъёмом кулачков распредвала - до 6300 при разгоне раскручивается весьма охотно! (может ещё и из-за восстановленного впрыска и ГБЦ?). Никакого провала после 3000 не было замечено
     
  11. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Был у меня РМ(ближайший родсвенник АВТ) с распредом от 3А. Ну чуть веселее, но все равно наверху только жжужать умеет, но не едет. На АВТ же вроде даже датчиков детонации нет и без правки карты углов зажигания - толку почти ноль. Да и с его выпускным коллектором....
    Все кроме 16v - бестолку, зато из АВТ замечательный АБФ получается :love:
    Кстати после замены МСК масла на 10 тык жрал 0 грам. До замены 2л на тыщу :D От дикого жера масла и тошнотный езды, повисли кольца. Но удалось их расшивилить без всяких там лавров и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    ОН - это кто??? АВТ??? Зачем фантазировать - 6300~6500 у АВТ отсечка по топливу И КУДА ОН ДАЛЬШЕ БУДЕТ КРУТИТЬСЯ чтобы начать активно жрать???? Или вы на газу ездите????

    Относительно чего??? Компрессия суть давление, степень сжатия - суть отношение объемов... понятно что на измерение компрессии влияет много факторов как собственно состояние испытуемого, так и процедура измерения... Но если с последним все хорошо то какие проблемы - откуда взяться больше 12?????

    И на всякий случай если мы говорим про АВТ - то предписанная СЖ - 8.9, предписанное значение компрессии: для нового 9-12 граница изношенности 7!
    Это значит что все нормально - в предалах допусков!!!!

    А если компрессии много не бывает: при установке АВКшных поршней в АВТ компрессия выросла до 14 и начались проблемы с детонацией... ТАК ЧТО ВСЕ ХОРОШО, НО ТОЛЬКО В МЕРУ!!!

    При всем моем уважении ВИТАЛИЙ - статья про переднюю подвеску 80ки замечательная, но если не эксплуатировали АВТ то лучше не писать того чего не ззнаете...
     
  13. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    #53 FryPpy, 23 мар 2010
    Последнее редактирование: 23 мар 2010
    Ну если так рассуждать то и RU недалеко от PM ушол... А АВТ образца 94го года еще на 2 учть изменился... у всех же 4 горшка и 8 клопов... А не напомните какая СЖ у вашего РМ была и какое предписаное топливо для РМ??????
    У АВТ и то и другое меьше... Зато крутящий момент раньше (и больше) набирает... Это разные движки хотя и система впрыска (примерно) одинакова...

    А чего у него есть?)))))))))))) Мы про что разговариваем - про моторы 80ок вообще или про АВТ????
     
  14. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Без паники :)
    Выше ужЕ уточнил, он это 2х литровый мотор аудюшный тех лет.
    Только не забывайте, что кольца и клапана давление стравливают с одно стороны и при дохлом АКБ и стартере это ой как сказывается. А вагон нагара максимальное давление увеличивают с другой. Ну и что мы там намерием? - правильно, погрешность измерений данного способа.
    Эти допуска +/- 2 километра = ниачем. Мерить надо разброс по цилиндрам.
    Бывает много степени сжатия, компрессии может быть хоть 2 ведра :D

    От части так и есть. Не считая системы питания - суть один и тот же мотор(перевед из 50х, нижний распред и т.д.:), только с чуть разным ходом поршня и диаметром цилиндра.

    ЗЫ Речь шла про то, что если на АВТ активно ездить - он начинает жрать масло. Но исправный АВТ не может от этого его жрать, т.к. слишком тихоходный. А от оборотов жрут только 16клапанники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    #55 FryPpy, 23 мар 2010
    Последнее редактирование: 23 мар 2010
    Да какая тут паника... ты не был владельцем АВТ... не в давался в его детали и пытаешься лечить / ставить диагнозы по памяти о своем РМ... вобщем то я ничего не имею против... опыт это позволяет... но не стоит делать противоречивых / критических замечаний владельцам сих моторов опять же не имея опыта эксплуатации...

    Про жор масла - так же спорить не буду - я уже отписал в чем может быть причина (по моему скромному мнению)... спорить о том будет ли жрать АВТ на высоких оборотах масло или нет и на сколько он исправен при пробеге больше полмильена нет смысла... я могу опираться только на слова -=Warhammer=-а в своих суждениях... Могу привести и свои показатели здоровья своего АВТ чтобы можно было с чемто сравнить...

    Про мешок компрессии - это вообще, считаю, не в эту ветку....
    А сравнение с 2х вальными моторами так же бестолково - слишком уж эти моторы разные... хотя опять же ничего нового никто не открывал - можно найти много общего...

    PS (offtop)
    главпринт уже доказал что из любого мотора можно сделать конфетку... но вот АВТ не самый лучший кандидат для постоения АВФ...
     
  16. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    У меня есть опыт эксплуатации подобных моторов(3А) да и АВТ одно время был под наблюдением. Не было бы - помалкивал :)
    Вы утверждали, что бывает много компрессии и якобы из-за нее детонация. Не я это придумал
    Корме ГБЦ, они отличаются обвесом. Низ вообще одинаковый(в контексте темы). На высоких оборотах мотор масло жрет через низ.
    С чего бы это?
    У него "высокий" блок. А это главное, ибо на нем номер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Почитал, интересно, Местами смеялся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -=Warhammer=-

    -=Warhammer=- Bad e-mail

    26 май 2009
    97
    AUDI 80 B4 2.0 ABT 1994
    Мне мотор крутить особо негде, в основном по городу езжу 60-80км/ч.
    Ну так что делать? Решит вопрос расточка до 1-го ремонтного или есть у этого АВТ еще какиенить потайные места ))))))))) ? Кстати поршни мописан, которые щас стоят. немного выше тех что стояли, может в них дело? Хотя мастер говорил что чем выше поршень, тем больше нагрузка при работе и меньше зазор поршень/цилиндр для прохода масла, в момент движения. Т.е. точки, где он немного поворачиваясь встает в некую распорку и либо у верха либо у низа с одной стороны зазор увеличиваеца, а с противоположной наоборот уменьшаеца и масло попадая в больший зазор путем этой раскачки проходит в камеру сгорания, кароче эфект медузы блин какой то ))))))))

    То Лехан: где то в темах встречал твое неодобрение лить густое масло в эти движки, у меня 10W50 с молигеном и не хочеца насиловать мотор, если это действительно так. Можешь прояснить ситуацию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Я лишь привел 1 конкретный пример...
     
  20. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Зачем вы выкинули нормальные родные поршни и не расточили? Зазор большой? так он у всех почти такой, люди ездят и не жужжат :)
    Если уж покупать поршни - то ремонтные и точить под них, либо старые оставлять и менять только кольца.
    Чем выше поршень, тем его меньше прекашивает под нагрузкой(зазор то есть всегда). по этому на высоком поршне кольца перпендикулярней оси цилиндра и масла жрать должен меньше. Недостаток высоких поршней - больше потери на трение и они тяжелее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...