Вопрос владельцам 80-к В4 ABT

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем -=Warhammer=-, 27 май 2009.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Самый дешёвый способ сменить колпачки, а там уж глядеть что да как.
    з.ы.
    Встречал машину ,мотор которой расходовал 600 грамм на 500 км.(двигатель РМ)
    После замены колпачков (поставили от восьмёмки, самарский " резерв ") жрать перестала вообще.

    ------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    У моего знакомого на АВТ загнуло (может головка была фрезерована,незнаю, но факт остаётся фактом)

    --------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    2л на 1000 это 20л на 10ткм((((( У меня гдето в литр укладывается от замены до замены (но меняю я реже ~7ткм)... Но при этом масло 5-40... колпачки буду менять - и хочу это сделать сам... Но прям сразу не имея сноровки лучше туда не лезть... не только (и не столько) дело в том что зажигание не отстроишь - сколько в во всяких граблях...

    Собственно - все тут правильно написали - МСК - основная проблема (но не единственная).... ее решение - наиболее экономически правильное... - но если всеже сам надумаешь - то разорись на прокладку ГБЦ и сними ее (бошку) - это даст ответы на вопросы стоит ли делать капиталку - И НЕ ДУМАЙ СТАВИТЬ ЦПГ ОТ ТАЗА - это вообще ЕРЕСЬ какаято....
    ПОПУТНО ВОПРОС я себе это с трудом представляю - но возможен ли пробой прокладки чтоб не ОЖ а масло сосало?

    ПРО ХВОСТ В БАГАЖНИКЕ - я поставил МГТФ - дополнительно (кроме мест пайки) ничего не изолировал (он и так во фторопласте)... год - полет нормальный.
     
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    МГТФ не влагостойкий и тонкий, сгниёт. А сли поверх обломанных проводов кинуть, то фторопластовыю изоляцию перетрет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. santei

    santei Участник форума

    9 май 2009
    217
    АСЭМ
    Моя прошлая мафинка жрала около литра на 1000км, простая замена колпачков спасла,но не надолго. Подкинул новые колечки, перебрал голову и от замены до замены даже щуп не вытаскивал. Хотя попробуй может тебе повезёт больше!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    У МЕНЯ - провода не перетерает - а ломает... 1ая попытка рестоврации - заменил на такиеже 0.5квадратов от другой (штатной) проводки и замотал обычной ПВХизоляцией (гадость мерзосная - зимой дубеет - летом сопливится) - нехватило и на год.... - как гильотиной срубило пару...
    Дальше достал 0.5 МГТФ - (вообще он не тонкий - существуют и толще - но здесь не нужны)... ПРИ РЕСТОВРАЦИИ больной участок вырезал полностью, провода отсекал ступенькой - чтоб не получилось утолщения где все провода соеденини.... паял - изолировал термоусадкой.... дальше (чтобы избавится от белого бельма) - замотал ХБ изоляцией. ВСЕ... а1237777 предлагал этот участок поместить в большую термоусадку - но там не все так просто - нужна такая чтобы на морозе не становилась жесткой.... еще кто-то предлагал использовать как оболочку шланг от гидрокорректоров фар ТАЗа - прочный и мягкий... ЕСЛИ ЖЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ШЛАНГ (в котором коса) не поврежден - то возможно самым разумнымм будет сохранить его и сняв заменить провода (сколько удастся).... ибо оригинальный - действительно довольно хитро сделан - мягкая основа и внутри еще ткань... Можно также попробывать сдвинуть неповрежденный участок на место поврежденного... покрайней мере эта коса лет 10 прожила без проблем :)
     
  7. -=Warhammer=-

    -=Warhammer=- Bad e-mail

    26 май 2009
    97
    AUDI 80 B4 2.0 ABT 1994
    у меня коса уже паяна была и заглючило освещение, т.е. разрыв проводов и шланга .... кароче освежил скрутками и изолентой прочно, но вид не нравица этого хозяйства .... нада попробовать шланг от гидрокоректоров или омывателя и туда МГТФ семь штук ))) и на концах попробовать обжать )
    По маслу, ребят, спасибо! Начну с колпачков там видно будет )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Ждем результатов! Обязательно укажи сумму затраченную на все! Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jerry_ok

    Jerry_ok Новичок

    17 май 2009
    1
    Audi 80 B4
    У меня тоже проблема с маслом, двигатель ABT 2.0л. Если ехать до 130км/ч, то расход грамм 800 на тыщу км. Если ехать 150-160, то литра полтора уходит на тыщу...
    Хочу поменять мск, может кто знает, к кому обратиться с этим вопросом, хороший сервис или частный мастер?
     
  10. -=Warhammer=-

    -=Warhammer=- Bad e-mail

    26 май 2009
    97
    AUDI 80 B4 2.0 ABT 1994
    Здорово Всем! В общем по истечении времени решил поднять тему и поделица чо к чему... )))
    1. В общем осенью решил менять МСК. Нашел СТО, сначала правда у них сайленблоки менял, присмотрелся так сказать к людям, отношение понравилось, договорился на замену колпачков, решили ради прикола компрессию померить и шо вы думаете, во 2-м и 4-м не дотягивала до 5-ти, мастера в аху* и я тоже, меряли 2-мя компрессометрами .... говорят как ты ездишь с такими показателями ... а я летом картошку возил сложив сиденья 8 мешков по 4 ведра и не одного потуга, прет как танк !!! Вот вам немецкие моторы !!! В общем "обрадовшись" такому событию, недельку размышлял чо делать, в итоге любовь к B4 пересилила ))) Договорился с мастером, вскрыли:
    - клапана шатались от руки, замеры показали уход от предельного допуска
    - поршни тоже самое
    - зато кольца как новые (по ходу жалкие потуги предыдущего владельца)
    - стенки цилиндров без задиров (замеры показали что точить не нада)
    Замеры сам проверял помню тока что зазор поршень/цилиндр за место положеного предела 0,07мм,был 0,15мм
    Поставили новую поршневую Mopisan, кольца и МСК Getz, клапана Topran, и втулки, з/ч конешно не кольбеншмидт, но другие варианты пришлось бы долго.
    Первую тысячу обкатки прокатался на ликви моли с молибденом, ездил бережно, не газовал не гонял - съела гдето 300гр масла. Далее залил молиген 10W50, сейчас проехал на нем 2 тысячи, последние замеры показывают расход масла 500гр/500км, т.е 1л/1т,км. Езжу не быстро, но пинка под попку ей даю и после ремонта пока тока по городу.
    ----------------------
    Вывод: авдюха компенсирут нежелательные зазоры маслом и они становятся как в новом моторе ))) выплевывая его )))
    ----------------------
    Кароче уже не знаю чо делать, либо детали все еще прикатываюца, либо з/ч не в пи....
    ----------------------
    2. Вопрос с жгутом решил, сняв всю эту котовасию (он был резан и стык сосотоял из 10 см нарощеных проводов в месте изгиба), на место изгиба сдвинул не поврежденный участок из крышки багажника, спаял ее с частью в крыле, а в крышку загнал термоусадку с проводами такого же сеченя, все спаял, затермоусадил и поставил на место, терь почти как с завода )))
    ---------------------
    Несмотря на все B4 мне нравица, хоть и треплет нервы масляным аппетитом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    В банке с воздушным фильтром пятна моторного масла присутствуют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алексей78

    Алексей78 Участник форума

    15 фев 2010
    158
    Skoda
    Ну не знаю как тебе и где тебе делали,но у моего знакомого на АБТ пробег по одометру был 540 и тут начались проблемы у него типа твоих. Рукастый он и поэтому решил все сам делать, на запчасти он не скупился. Первые 10т. обкатки так сказать ушло он сказал грам 700-800 масла, а после этого вообще забыл что это такое масло доливать. Сейчас на синтетики катается 5W40. У меня тоже АБТ и сейчас 500-700г. уходит на 7000-7500 пробега масло 10W40 Valvoline, а пробег уже перевалил за 300. И при этом потеет передний сальник. Тебе точить под 1-й ремонт надо было раз уже все разобрал и никого не слушать.
     
  13. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    По теме - плюс один к колпачкам.

    Насчёт проводки багажника - тоже не так давно провода поломались. Пытался сделать по общепринятому методу - сместить место перегиба и пропаять. Помогло ненадолго - пайка протёрла изоленту и начало "пробивать". Решил проблему радикально - купил новый жгут за 6500. На старом ярлычок был с каталожным номером и датой выпуска - 91-й год там стоял вроде, 18 лет отходил. Возможно, новый жгут ещё и меня переживёт. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Тьфу ты, ё... Теме уж год скоро. :)

    Ну что ж, если замена МСК не помогла... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -=Warhammer=-

    -=Warhammer=- Bad e-mail

    26 май 2009
    97
    AUDI 80 B4 2.0 ABT 1994
    да есть немного типа потения и капелька на самой крышке воздушного фильтра, если поможет разобраться фотку выложу. Если намек на вентиляцию картера - тройник от воздухана в клапанную крышку и куда то там еще, его я смотрел забитостей не было, почистил, это все тоже осенью делал сразу после ремонта. Но вот щас думаю если это 3-й отвод - куда то там еще от тройника забился гденить поглубже чем шланг отходящий от тройника? Или это утопия? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -=Warhammer=-

    -=Warhammer=- Bad e-mail

    26 май 2009
    97
    AUDI 80 B4 2.0 ABT 1994
    Теме год скоро :) но п опрежнему актуально, замена не тока МСК, но и клапанов, поршней, колец и прочих втулок с прокладками помогла убавить аппетит на литр. Теперь не 2л на тыщу а 1л :). По ходу и правда надо было точить до 1-го размера, если обкатка деталей с литром на тыщу и последущая минимизация расхода масла это небылица :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Перво наперво проверь компрессию после работы... все эти запчасти это конечно здорово... но раз это было поводом для переборки - значит это и должно быть первм показателем для приемки...

    Был случай (не у меня а у знакомого бочковода)... замена МСК - и только неделю было счастье - потом опять жор масла в 1м горшке до заливания свечи маслом... повторная замена МСК отбила жажду уже на полгода... Так что всякое бывает - и гадские з/ч и проблемы при работе (нарушение некоторых нехитрых но обязательных моментов)...

    В любом случае успехов тебе и твоей Ауди и удачи.


    Теме то год но это еще 1 АВТшник приветствия...

    Эх какой же немец написал в книжке - что мотор Ауди может пройти и 100ткм без переборки... уже давно эта планка взята... пол лимона тоже мотор сторушки способен переварить... осталось замамахнуться на мильен))))
     
  18. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    #38 FryPpy, 22 мар 2010
    Последнее редактирование: 22 мар 2010
    3й отвод - он в блок... забиться все может... но чаще забивается не шланг или трубка, а, например, сетка в крышке клапанов (на пальцах)... при разборке было бы очень здорово промыть хоть в бензе ее и продуть...

    А намек не только на забитость, но опять же на потерю компрессии - прорыв газов в блок - выдавливание масла и съедание его мотором...
    Если потеет, а не плюет - это уже здорово...
     
  19. -=Warhammer=-

    -=Warhammer=- Bad e-mail

    26 май 2009
    97
    AUDI 80 B4 2.0 ABT 1994
    Компрессиия после ремонта была под 12 очков в каждом горшке и потом через месяцок заезжал замерить, еще 1-ю тысячу когда накатывал, показатели сохранились. После чистки всех деталей все промывалось бензином или керасином, я там 3 дня периодически крутился, наблюдал за работой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Тогда тут все нормально....