Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ) Сообщаю о развитии событий... Штатный расходомер для Ски мы заказали(благодаря соклубнику, за что ему большой респект). Будет через 1-2 недели. За это время я постараюсь собрать со всех желающих мертвые расходомеры для их реинкорнации. В ближайшую субботу после получения оригинала все это хозяйство передается в Арзамас в АОКБ "Импульс". В понедельник-вторник я созваниваюсь с инженером и он сообщает(сбрасывает) характеристики, возможность изготовления, сроки и сумму. Все это выкладываю в данной ветке. Если всех все устраивает, то в следующую субботу(после согласованию всех вопросов) ДМРВ будут в Москве. Деньги до получения ни с кого браться не будут!!!
Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ) Основным направлением деятельности ОАО «Арзамасское опытно-конструкторское бюро «Импульс» является производство аппаратуры для измерения объемного и массового расхода топлива, жидких и газообразных носителей; сигнализаторов обледенения, противообледенительных систем летательных аппаратов; приборов учета расхода тепла, воды и газа; образцовых установок для поверки и градуировки приборов измерения расхода жидкостей и газов. ОАО АОКБ "Импульс" оказывает услуги по всем видам испытаний и аттестации расходомерных приборов, монтажу и сервисному обслуживанию теплосчетчиков и водосчетчиков. Кроме того, АОКБ производит приборы для топливно-энергетического комплекса, автомобилестроения, товары народного потребления, фурнитуру и прочее. Вся продукция имеет сертификаты соответствия Госстандарта России. В рамках реформирования военно-промышленного комплекса в 2000 г. предприятие вошло в структуру ОАО "Корпорация "Аэрокосмическое оборудование". Корпорацией начата работа по оптимизации загрузки производственных мощностей, унификации выпускаемой техники, совершенствованию технологической базы для освоения и выпуска перспективных изделий. Полное название предприятия: Открытое акционерное общество "Арзамасское опытно-конструкторское бюро "Импульс" Почтовый адрес: Россия, 607225, Арзамас, Нижегородской обл., ул. Володарского, 83 Реквизиты: р/с 40702810607860000264 в Арзамасском филиале АИК Нижегородпромстройбанка к/с 30101810300000000786, ИНН 5243001848, БИК 042204786, ОКОНХ 14720, ОКПО 07542810 <TABLE height=684 cellSpacing=1 cellPadding=5 width="100%" border=0><TBODY><TR style="HEIGHT: 12.75pt" height=17><TD class=xl41 style="BORDER-TOP: medium none; HEIGHT: 12.75pt" align=right bgColor=#f0f0f0 height=39 x:num><SMALL>14</SMALL></TD><TD class=xl26 style="BORDER-LEFT: medium none" bgColor=#f0f0f0 height=40><SMALL>Датчик массового расхода воздуха </SMALL></TD><TD class=xl26 style="BORDER-LEFT: medium none" bgColor=#f0f0f0 height=40><SMALL>ДМРВ</SMALL></TD><TD class=xl28 style="BORDER-LEFT: medium none" bgColor=#f0f0f0 height=40><SMALL>нитевой, для инжек. двигателя ЗМЗ</SMALL></TD><TD class=xl61 style="BORDER-LEFT: medium none" align=middle bgColor=#f0f0f0 height=40 x:num><SMALL>954</SMALL></TD></TR><TR style="HEIGHT: 12.75pt" height=17><TD class=xl41 style="BORDER-TOP: medium none; HEIGHT: 12.75pt" align=right height=39 x:num><SMALL>15</SMALL></TD><TD class=xl26 style="BORDER-TOP: medium none; BORDER-LEFT: medium none" height=39><SMALL>Датчик массового расхода воздуха </SMALL></TD><TD class=xl26 style="BORDER-TOP: medium none; BORDER-LEFT: medium none" height=39><SMALL>ДМРВ-П</SMALL></TD><TD class=xl28 style="BORDER-TOP: medium none; BORDER-LEFT: medium none" height=39><SMALL>пленочный, для инжек. двигателя ЗМЗ</SMALL></TD><TD class=xl61 style="BORDER-TOP: medium none; BORDER-LEFT: medium none" align=middle height=39 x:num><SMALL>1350</SMALL></TD></TR></TBODY></TABLE> нашёл их в инете...:rotate: после экспериментов - могу выкупить новый ЭСочный расходомер.. ведь теоретически он вам после снятия всех величин и изготовления аналога - не нужен будет?:very_cool:
Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ) Привет! Очень хорошая весть . Мой старенький ДМРВ ждет Вашей отмашки. Сувж Дмитрий. Может стоит обратиться к Admin с просьбой о размещении объявления на первых строчках разделов Ремонт, Тюнинг, Куплю, Продам. Ведь в первый раз я обратил внимание на Ваше объявление в разделе Куплю. И на мой взгляд стоит изменить название темы при согласии Admin. Для СЭРа Biggy. Видите- контора ведь солидная, сертифицированная. А Вам ведь обязательно шпильку надо вставить Автору? Я про "теоретически"....
Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ) чё ты в каждом слове моём чё то находишь, что я не писал? теоретически - значит что на практике - неизвестно что и как получицца.. хотел бы съязвить - написал бы в кавычках.. пересмотри свои взгляды... хватит во мне искать "крысу"...
Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ) попробуй читать мои посты вслух.. и с доброй интонацией!
Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ) Прочёл. И вправду по другому звучит. Мои извинения.
Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ) <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=small align=left width="100%" bgColor=#eeeeee colSpan=4><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 border=0><TBODY><TR><TD class=small align=left width="100%" bgColor=#eeeeee>[font=Tahoma, Verdana, Arial, Courier]Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) занимает особое место в «подкапотной» табели о рангах впрыскового мотора. По своей сложности он уступает разве что контроллеру, к тому же его нельзя просто так взять и заменить подобным от другой модели. Вернее, можно, но давайте все по порядку, иначе не разберемся, какой из пяти приобретенных нами датчиков можно устанавливать под капоты газовских машин. Откуда что берется, и как это работает? ДМРВ относится к датчикам так называемого термоанемометрического типа. Он измеряет массу поступающего в двигатель воздуха, помогая определить необходимое для впрыска количество топлива. Его устанавливают между воздушным фильтром и дроссельным патрубком. Первыми отечественными автомобилями, познавшими впрыск, были «волги», укомплектованные системой Bosch. По понятным причинам «бошевскому» ДМРВ с каталожным номером 0 280 212 014 сразу же стали подыскивать местных «единомышленников», способных выдавать точную копию выходной характеристики «иностранца». В итоге на рынке появилось три поставщика – к «бошевскому» изделию добавились два арзамасских, изготовленных соответственно в АОКБ «Импульс» и на «Арзамасском приборостроительном заводе». Задача ДМРВ – поддерживать на постоянном уровне сопротивление термозависимого чувствительного элемента. Можно сказать и иначе – не сопротивление, а температуру. В данном случае речь идет о терморезисторе – нити из платино-иридиевого сплава. По долгу службы он разогревается до фиксированной температуры, превышающей окружающую. Проходящий через него поток воздуха постоянно влияет на рассеиваемое им количество тепла – чем больше воздуха, тем лучше охлаждение и ниже температура. В результате сопротивление нити изменяется – чтобы вернуть его к прежнему уровню, электронная начинка меняет проходящий через нее ток. Последний фактически уже может служить мерой определения массового расхода воздуха, однако на практике используют не ток, а напряжение. Для любопытных отметим, что на первых впрысковых ВАЗах устанавливались ДМРВ фирмы General Motors, в которых функцией массового расхода воздуха была частота выходного сигнала… Вообще говоря, термозависимых элементов в датчике не один, а два. Один, как мы уже выяснили, мерит расход, второй же измеряет внешнюю температуру, компенсируя возможную температурную ошибку. В любом случае понятно, что чем выше температура разогрева чувствительного элемента, тем меньше температура окружающей среды влияет на выходной сигнал. Во всех датчиках предусмотрена самоочистка чувствительного элемента – нити. Конструктивно они состоят из трубчатого корпуса и сенсорного модуля. На входе и выходе «бошевского» корпуса установлены металлические сетки – в арзамасских изделиях стоят пластмассовые решетки. Сенсорный модуль включает систему чувствительных элементов (сенсоров), расположенных внутри корпуса, и сервисную электронику. Габаритно-присоединительные размеры датчиков одинаковые. Кстати, у всех присутствует винт регулировки СО. От сходства – к различиям. Диаметр нити у датчиков разный – 0,07 мм у Bosch против 0,1 мм в арзамасских изделиях. Отличается и способ крепления нити в стойке – иностранцы используют петлевое зацепление на упругие подвесы и контактную сварку – наши предпочитают лазерную сварку. Геометрия нити тоже разная: П-образная у Bosch, «квадратная» у «Импульса» и V-образная у АПЗ. Кроме того, несколько различаются конструкции стоек. Бывалые электронщики считают, что «квадратная» несколько предпочтительнее, поскольку снижает зависимость характеристики ДМРВ от угла поворота чувствительного элемента вокруг оси. Так в чем же проблема? Если все три датчика отныне взаимозаменяемы, так в чем же дело? А в том, что с недавних пор ГАЗ перешел на новое поколение ДМРВ – так называемого пленочного типа. Как и в случае с первым поколением, все началось с немецкого датчика – на этот раз HFM 62C/11 производства фирмы Siemens. Затем его заменил брат-близнец – датчик производства НПП «АВТЭЛ», Калуга, который сейчас и устанавливают на автомобили ОАО «ГАЗ». Если отбросить красивые слова про «нашенское» производство, то калужский датчик являет результат импорта по льготным таможенным ценам – только и всего. Ничего отечественного, кроме наклейки, в нем пока нет. Альтернативными поставщиками, как и в случае с нитевыми датчиками, выступили арзамасцы, которым, однако же, пришлось вести разработку и подготовку производства практически с нуля. Принцип работы нитевых и пленочных датчиков одинаков – просто в последних нагревается не нить, а платиновая пленка, нанесенная на стеклянную подложку. Температура разогрева – 100–105°С. У нитевых температура повыше – 140°С у «Боша» и 170–180°С у отечественных. Точность нитевых датчиков составляет ±1%, а пленочных ±4%. Что касается замены «шила на мыло», то следует помнить: ДМРВ, контроллер и жгут проводов можно менять только комплексно, но об этом чуть позже. Зачем понадобились пленочные изделия? Их производство обходится дешевле, и это объективный фактор. Запад отказался от нитевых датчиков, как нетехнологичных, – читай, дорогостоящих. Высокое быстродействие, хорошая точность и прочие преимущества ушли при этом на второй план. Такие трудоемкие операции, как монтаж чувствительного элемента или тарировка на продувочной установке, для пленочных датчиков максимально удалось автоматизировать: это и решило исход борьбы в их пользу. В Европе внедрение пленочных ДМРВ стало возможным благодаря обязательному применению лямбда-зондов, позволяющих корректировать состав топливовоздушной смеси по содержанию кислорода в отработавших газах. Изменилась производительность форсунок, «ушла» характеристика ДМРВ – зонд сообщит, а контроллер подправит. Что касается ГАЗа, то у него особого выбора не было – либо остаться с отечественным нитевым датчиком, либо практически за те же деньги перейти на более надежный импорт с Siemens. ГАЗ выбрал последнее. Заметим, что точность и быстродействие пленочных датчиков сегодня повышают путем применения флэш-микроконтроллеров, тонких подложек и других конструктивных решений. Кстати, регулировка СО в таких ДМРВ отсутствует – крутить больше нечего… Нужный параметр хранится теперь в энергонезависимой памяти блока управления: хочешь «подкрутить» – бери диагностический тестер и вперед! <TABLE style="BORDER-TOP-WIDTH: 1px; BORDER-LEFT-WIDTH: 1px; BORDER-LEFT-COLOR: #e6e6e6; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 1px; BORDER-BOTTOM-COLOR: #e6e6e6; BORDER-TOP-COLOR: #e6e6e6; BORDER-RIGHT-WIDTH: 1px; BORDER-RIGHT-COLOR: #e6e6e6" cellSpacing=0 cellPadding=0 width="1%" align=center border=1 gen="autominsk"><TBODY><TR><TD style="BORDER-TOP-WIDTH: 0px; BORDER-LEFT-WIDTH: 0px; BORDER-LEFT-COLOR: #e6e6e6; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 1px; BORDER-BOTTOM-COLOR: #e6e6e6; BORDER-TOP-COLOR: #e6e6e6; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px; BORDER-RIGHT-COLOR: #e6e6e6" gen="autominsk"></TD><TR><TD class=small style="BORDER-TOP-WIDTH: 0px; PADDING-LEFT: 8px; BORDER-LEFT-WIDTH: 0px; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0px; BACKGROUND-COLOR: #e6e6e6; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px" align=middle gen="autominsk">Заявленный изготовитель – Bosch, Германия. Обозначение – HFM 0 280 212 014. Тип – нитевой. </TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE style="BORDER-TOP-WIDTH: 1px; BORDER-LEFT-WIDTH: 1px; BORDER-LEFT-COLOR: #e6e6e6; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 1px; BORDER-BOTTOM-COLOR: #e6e6e6; BORDER-TOP-COLOR: #e6e6e6; BORDER-RIGHT-WIDTH: 1px; BORDER-RIGHT-COLOR: #e6e6e6" cellSpacing=0 cellPadding=0 width="1%" align=center border=1 gen="autominsk"><TBODY><TR><TD style="BORDER-TOP-WIDTH: 0px; BORDER-LEFT-WIDTH: 0px; BORDER-LEFT-COLOR: #e6e6e6; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 1px; BORDER-BOTTOM-COLOR: #e6e6e6; BORDER-TOP-COLOR: #e6e6e6; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px; BORDER-RIGHT-COLOR: #e6e6e6" gen="autominsk"></TD><TR><TD class=small style="BORDER-TOP-WIDTH: 0px; PADDING-LEFT: 8px; BORDER-LEFT-WIDTH: 0px; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0px; BACKGROUND-COLOR: #e6e6e6; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px" align=middle gen="autominsk">Заявленный изготовитель – ОАО АОКБ «Импульс», Арзамас. Обозначение – ИВКШ.407282.000. Тип – нитевой.</TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE style="BORDER-TOP-WIDTH: 1px; BORDER-LEFT-WIDTH: 1px; BORDER-LEFT-COLOR: #e6e6e6; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 1px; BORDER-BOTTOM-COLOR: #e6e6e6; BORDER-TOP-COLOR: #e6e6e6; BORDER-RIGHT-WIDTH: 1px; BORDER-RIGHT-COLOR: #e6e6e6" cellSpacing=0 cellPadding=0 width="1%" align=center border=1 gen="autominsk"><TBODY><TR><TD style="BORDER-TOP-WIDTH: 0px; BORDER-LEFT-WIDTH: 0px; BORDER-LEFT-COLOR: #e6e6e6; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 1px; BORDER-BOTTOM-COLOR: #e6e6e6; BORDER-TOP-COLOR: #e6e6e6; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px; BORDER-RIGHT-COLOR: #e6e6e6" gen="autominsk"></TD><TR><TD class=small style="BORDER-TOP-WIDTH: 0px; PADDING-LEFT: 8px; BORDER-LEFT-WIDTH: 0px; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0px; BACKGROUND-COLOR: #e6e6e6; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px" align=middle gen="autominsk">Заявленный изготовитель – ОАО «АПЗ», Арзамас. Обозначение – М ЛГФИ.407282.001. Тип – нитевой.</TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE style="BORDER-TOP-WIDTH: 1px; BORDER-LEFT-WIDTH: 1px; BORDER-LEFT-COLOR: #e6e6e6; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 1px; BORDER-BOTTOM-COLOR: #e6e6e6; BORDER-TOP-COLOR: #e6e6e6; BORDER-RIGHT-WIDTH: 1px; BORDER-RIGHT-COLOR: #e6e6e6" cellSpacing=0 cellPadding=0 width="1%" align=center border=1 gen="autominsk"><TBODY><TR><TD style="BORDER-TOP-WIDTH: 0px; BORDER-LEFT-WIDTH: 0px; BORDER-LEFT-COLOR: #e6e6e6; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 1px; BORDER-BOTTOM-COLOR: #e6e6e6; BORDER-TOP-COLOR: #e6e6e6; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px; BORDER-RIGHT-COLOR: #e6e6e6" gen="autominsk"></TD><TR><TD class=small style="BORDER-TOP-WIDTH: 0px; PADDING-LEFT: 8px; BORDER-LEFT-WIDTH: 0px; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0px; BACKGROUND-COLOR: #e6e6e6; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px" align=middle gen="autominsk">Заявленный изготовитель – НПП «АВТЭЛ», Калуга. Обозначение – 20.3855. Тип – пленочный.</TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE style="BORDER-TOP-WIDTH: 1px; BORDER-LEFT-WIDTH: 1px; BORDER-LEFT-COLOR: #e6e6e6; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 1px; BORDER-BOTTOM-COLOR: #e6e6e6; BORDER-TOP-COLOR: #e6e6e6; BORDER-RIGHT-WIDTH: 1px; BORDER-RIGHT-COLOR: #e6e6e6" cellSpacing=0 cellPadding=0 width="1%" align=center border=1 gen="autominsk"><TBODY><TR><TD style="BORDER-TOP-WIDTH: 0px; BORDER-LEFT-WIDTH: 0px; BORDER-LEFT-COLOR: #e6e6e6; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 1px; BORDER-BOTTOM-COLOR: #e6e6e6; BORDER-TOP-COLOR: #e6e6e6; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px; BORDER-RIGHT-COLOR: #e6e6e6" gen="autominsk"></TD><TR><TD class=small style="BORDER-TOP-WIDTH: 0px; PADDING-LEFT: 8px; BORDER-LEFT-WIDTH: 0px; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0px; BACKGROUND-COLOR: #e6e6e6; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px" align=middle gen="autominsk">Заявленный изготовитель – ОАО АОКБ «Импульс», Арзамас. Обозначение – П ИВКШ.407282.001. Тип – пленочный.</TD></TR></TBODY></TABLE> Кто что умеет? Наконец-то настала очередь конкретных измерений. Их вроде бы и немного, но давненько не приходилось указывать в таблицах величину напряжения с точностью до четвертого знака… Нам повезло – все купленные изделия оказались вполне пригодными «к строевой». <TABLE style="BORDER-TOP-WIDTH: 1px; BORDER-LEFT-WIDTH: 1px; BORDER-LEFT-COLOR: #e6e6e6; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 1px; BORDER-BOTTOM-COLOR: #e6e6e6; BORDER-TOP-COLOR: #e6e6e6; BORDER-RIGHT-WIDTH: 1px; BORDER-RIGHT-COLOR: #e6e6e6" cellSpacing=0 cellPadding=0 width="1%" align=center border=1 gen="autominsk"><TBODY><TR><TD style="BORDER-TOP-WIDTH: 0px; BORDER-LEFT-WIDTH: 0px; BORDER-LEFT-COLOR: #e6e6e6; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 1px; BORDER-BOTTOM-COLOR: #e6e6e6; BORDER-TOP-COLOR: #e6e6e6; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px; BORDER-RIGHT-COLOR: #e6e6e6" gen="autominsk"></TD><TR><TD class=small style="BORDER-TOP-WIDTH: 0px; PADDING-LEFT: 8px; BORDER-LEFT-WIDTH: 0px; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0px; BACKGROUND-COLOR: #e6e6e6; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px" align=middle gen="autominsk">Результаты испытаний нитевых ДМРВ ГАЗ. По горизонтали – уровень выходного сигнала (В), по вертикали – расход воздуха (кг/ч). Зона допуска выделена цветом. </TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE style="BORDER-TOP-WIDTH: 1px; BORDER-LEFT-WIDTH: 1px; BORDER-LEFT-COLOR: #e6e6e6; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 1px; BORDER-BOTTOM-COLOR: #e6e6e6; BORDER-TOP-COLOR: #e6e6e6; BORDER-RIGHT-WIDTH: 1px; BORDER-RIGHT-COLOR: #e6e6e6" cellSpacing=0 cellPadding=0 width="1%" align=center border=1 gen="autominsk"><TBODY><TR><TD style="BORDER-TOP-WIDTH: 0px; BORDER-LEFT-WIDTH: 0px; BORDER-LEFT-COLOR: #e6e6e6; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 1px; BORDER-BOTTOM-COLOR: #e6e6e6; BORDER-TOP-COLOR: #e6e6e6; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px; BORDER-RIGHT-COLOR: #e6e6e6" gen="autominsk"></TD><TR><TD class=small style="BORDER-TOP-WIDTH: 0px; PADDING-LEFT: 8px; BORDER-LEFT-WIDTH: 0px; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0px; BACKGROUND-COLOR: #e6e6e6; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px" align=middle gen="autominsk">Результаты испытаний пленочных ДМРВ ГАЗ. По горизонтали – уровень выходного сигнала (В), по вертикали – расход воздуха (кг/ч). Зона допуска выделена цветом. </TD></TR></TBODY></TABLE> Напоминаем, что переход на пленочные ДМРВ потребовал адаптации прежних контроллеров. Кроме того, из-за разных электрических соединителей пришлось модифицировать жгуты проводов. Отметим также, что корпус пленочного ДМРВ оказался короче нитевого собрата. В общем, проблем с заменой одного типа датчика на другой будет довольно много. Напомним, что нитевые датчики применяются с контроллерами МИКАС-5.4 и МИКАС-7.1 в исполнении 241.3763-01, а пленочные – с МИКАС-7.1 в исполнении 241.3763-31. В настоящее время ГАЗ использует автэловские ДМРВ 20.3855 – готовится к поставке на ГАЗ партия датчиков от «Импульса» ИВКШ.407282.001. Какой датчик выбрать? Если родной нитевой исправен, не вздумайте его заменять на пленочный только моды ради – никаких экономий и улучшений вы не получите. Если же старый датчик начал «дурить», лучше прикупить новенького нитевого арзамасца – другие варианты явно дороже. Все остальные «пути», по-видимому, приведут вас к знакомству с пленочными датчиками и их вышеупомянутым окружением – контроллером, жгутами и т. п. А вероятность обратного перехода с пленочного датчика на нитевой на практике равна нулю. <!--BODY END-->[/font]</TD><TD class=small align=left width=1 bgColor=#eeeeee>[font=Tahoma, Verdana, Arial, Courier] [/font]</TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR><TR><TD width="100%" colSpan=4></TD></TR><TR><TD class=small width="34%" bgColor=#dddddd> [font=Tahoma, Verdana, Arial, Courier][2004-09-11] Источник: <!--AUTHOR BEGIN-->www.zr.ru <!--AUTHOR END-->[/font]</TD></TR></TBODY></TABLE>
Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ) Господа доки, что скажете? http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,3776,page=1
Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ) вот это мне кажецца оччень интересным девайсом...
Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ) кто-то предлагал что-то похожее. http://cgi.ebay.de/luftmassenmesser-M5-audi-20v-turbo-s2-rs2-16v-golf_W0QQitemZ8066432598QQcategoryZ106730QQrdZ1QQcmdZViewItem
Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ) Вчера наконец-то забрал новый оригинальный расходомер 0280 213 017(шел на РС2 и Порше). Обошелся в 240 $. Брал через Экзист. Павлентию огромное спасибо за наводку и советы. От обычного С-ного отличия есть. И заключаются они в ........................................защитных решеточках! Все, по всем остальным деталям и комплектующим - одно и тоже. Характеристики идентичные. По моим догадкам смысл замены мелкой металической решетки С-ного расходомера на крупную пластмассовую на Рс-ом - уменьшение сопротивления воздушному потоку. Просто С-ка, более гражданский автомобиль и поэтому надежность и защита деталей более приоритетная задача. Для Порше и Рс-ки - мощность. Но это ИМХО, если что, чур не бить.
Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ) И все-таки по моему расходомеры РС и С разные.
Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ) Доброго времени суток. Если кому не лень киньте распиновку родного и змз, а то плохо ищу наверно. Заранее огромное спасибо.