вопрос про зарядку генератора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем magicgoody, 1 фев 2010.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Правильно, потому что в каждом последующем сообщеении всё больше и больше противоречите себе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    интересно было бы увидеть видео, где вы произведёте одновременный замер напряжения и силы тока в бортовой сети вашего авто, с постепенным увеличением нагрузки, сначала на х/х, потом на оборотах
    хочу посмотреть на то, как у вас просядет напряжение на 1 В при нагрузке более 100 А, учитывая то что генератор 90 А (оригинальный).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.732
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #83 Geka, 12 фев 2010
    Последнее редактирование: 12 фев 2010
    К тому что запас все-таки имеется. Возможно зимой будет балансировать на гране (что ИМХО тоже не страшно), а вот летом точно все будет ОК.

    Я к тому что, работает у человека десяточный:
    - ну и нех в рабочую технику лезть, пока работает.:umnik:
     
  4. magicgoody

    magicgoody Участник форума

    1 июн 2009
    221
    Audi 80/B3 1.8SF 86г.
    парни а такой вопрос, у меня еще со времен как машину купил не горит и соответственно не тухнет лампа зарятки АКБ, но зарядка идет. В чем проблема? кто подскажет. Есть возможность новую цепь выстроить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да, летом проблем с 55 А почти нету,
    а зимой вечером в пробках на х/х идёт разряд АКБ,
    поэтому поставил 80 А.
    Вы в своих расчётах забыли посчитать работу дворников, которую я указывал, говоря о том, что напряжение проседает до 12 В.
    Тогда вы получили бы значение силы тока min. 50 А
    В этом случае говорить о запасе я думаю не стоит.

    Я тоже вроде поддержал вас, по поводу того, что у человека всё работает и нет смысла менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В первую очередь снять приборку и проверить на работоспособность саму лампу. А потом по схеме идти дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. magicgoody

    magicgoody Участник форума

    1 июн 2009
    221
    Audi 80/B3 1.8SF 86г.
    а лампочка там в цепи( помоему). Будь она перегоревшей - зарядка бы не шла... Или я ошибаюсь?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #88 Ratkov, 12 фев 2010
    Последнее редактирование: 12 фев 2010
    нужно смотреть схему - если стоит в цепи - зарядки не будет
    исходя из этого
    у тебя лампа не горит вообще никогда - зарядки не будет
    у тебя зарядка есть
    значит лампа давно перегорела, а предыдущий хозяин поставил перемычку в цепь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. magicgoody

    magicgoody Участник форума

    1 июн 2009
    221
    Audi 80/B3 1.8SF 86г.
    а где она может стоять? теоритически, вот куда бы ты например ее установил? на приборке ее точно нет, я ее всю перебирал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. magicgoody

    magicgoody Участник форума

    1 июн 2009
    221
    Audi 80/B3 1.8SF 86г.
    сегодня посмотрю... а ссылку на книгу кто нить может кинуть, че то найти не могу, и инет тупит как сволочь последняя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #91 Ratkov, 12 фев 2010
    Последнее редактирование: 15 фев 2010
    Тем, кто хочет сберечь свой любимый генератор от перегрузки - маленький совет.
    От АКБ с плюсовой клеммы идут два провода:
    один на стартер и генератор, второй в бортовую сеть автомобиля.
    Так вот в разрыве этого второго провода установите один предохранитель, номиналом примерно 100-110% максимального тока генератора.
    Т.е. если генератор 90 А - предохранитель 90-100 А
    если генератор 120 А - предохранитель 120-130 А
    если генератор 150 А - предохранитель 150-165 А

    На многих современных авто уже с завода установлены главные предохранители, а на старых к сожалению нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    прошу прощения, у вас тоже лампа в последовательной цепи на возбуждение генератора

    необходимо проверить тонкий провод генератора - куда его подвёл предыдущий хозяин, когда устанавливал не родной генератор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. magicgoody

    magicgoody Участник форума

    1 июн 2009
    221
    Audi 80/B3 1.8SF 86г.
    значит исключаем факт того что лампа перегорела. так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    внимательней читайте у мя стоит кетаец или что то типа того но рабит
    а ток и напряжение мерятся двумя приборами один из которых клещи и очень даже ниче меряется
    про ток в сотку грю не просто так - за зиму прикурил десятка два авто
    и в очередной раз стало интересно промерять какой таки ток ест репициэнт ага...
    да забыл то была хонда трех летка в -20 с промерзшим намертво АКБ:hi::hi::hi:
    удачи в доработках авто гы...
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #95 Ratkov, 14 фев 2010
    Последнее редактирование: 14 фев 2010
    пускай будет китаец,
    остальные слова ни о чём вообще,
    особенно про прикурил десятка два авто.

    Я дизеля V6 2,5 литрового прикуривал в -25 и что дальше.
    Я даже не буду объяснять откуда он у меня около 300 А вытянуть смог (с просадкой напряжения до 10 В), в то время как у меня генератор 120 А - хотя он здесь не причём.

    П.С.
    Продолжаю ждать видео замера потребляемого тока и падения напряжения при повышении нагрузки.
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    лампа может быть и перегоревшей, но при этом будет стоять перемычка где-нибудь, или подача напряжения на обмотку возбуждения в другом месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    #97 dmvoloshin, 15 фев 2010
    Последнее редактирование: 15 фев 2010
    простите а на чем основаны выделенные высказывания - неужто на замерах???
    особенно интересует чем промерялся ток на тот дизель

    ждать придется до следующих -25 на улице ибо просто так издеваться над машиной - верх идиотизма

    про прикурил эт о том откуда инфа возникла ежели чо
    а конкретно на той захотелось померять токи тк оч легко крутилась и не пыталась заглушить мою на ХХ как то так да...
    а в целом пять страниц срача в теме ниочем ибо есть стандарты и есть любители "сделать лучше" ибо они умнее...
    мне хватает стандарта...
    и я благодарен тем людям которые делали мою машину
    старушка конечно но тазики даже новые рядом не стояли...
    про ехать я молчу...

    P.S. Переписывать историю (сообщения) это так приятно наверно особенно когда заговорился дальше некуда
    на этом считаю тему исчерпаной ибо все уже написано - остальное словоблудие в стиле ладаклуба
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #98 Ratkov, 15 фев 2010
    Последнее редактирование: 15 фев 2010
    Ну вот как обычно - опять сумничал, но по факту ни слова.

    П.С.
    Тебе трудно включить потребители (дальний свет, обогрев и т.д.), чтобы в общей сложности потребляли более 100 А?
    При этом отследить рост силы потребляемого тока от 0 до 100 А и процесс изменения (падения) величины напряжения.
    Отговорка про - 25 ниочём.

    Ты вот даже понять не можешь то, что когда ты прикуривал - генератор отдал 100% своих возможностей и начался разряд АКБ.
    То что потребление тока было более 100А я понял, а вот каким было напряжение в бортовой сети в этот момент - ты не указал, а написал всего лишь, что просело на 1 В.
    Т.е. я могу полагать, что просело под нагрузкой с 13,0 до 12,0 В?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    прикольно спорите, я аж зачитался, теперь вам еще пищу для рассуждения подкину--с аккума идет постоянный ток на нагрузку, а с генератора импульсное сглаженное. вопрос--на сколько процентов ваши расчеты ошибочны???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. magicgoody

    magicgoody Участник форума

    1 июн 2009
    221
    Audi 80/B3 1.8SF 86г.
    улыбнул вопрос:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...