вопрос про зарядку генератора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем magicgoody, 1 фев 2010.

  1. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    #63 dmvoloshin, 9 фев 2010
    Последнее редактирование: 9 фев 2010
     
  4. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Уважаемые соклубники... Вот такой вопрос.. НА не заведенной машине напруга на акб 12,3 вольта, завожу, напруга 14,4 вольта, и в течение 1 минутки сползает до 14,3 это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Вполне нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. magicgoody

    magicgoody Участник форума

    1 июн 2009
    221
    Audi 80/B3 1.8SF 86г.
    это отлично даже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    Вот и у меня вопрос.
    На ХХ 14.1, с ближним 13.8, с дальним, музыкой и обогревом стекла и печкой 13.4 летом проблем нет с аккумом зимой 4 раза таскал, домой.
    Думал аккум но тут интересный факт, на ХХ фары светят намного тускле чем на ходу, на 1200 яркость увеличивается и дальше с постояной яркостью, в чем трабл может быть?
     
  8. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Вообщем, нашел особенность... Геныч отпадает я думаю... Вчера прийшел в гараж, замерил напряжение на аккуме, 9,78 вольт.... Снял "+" клемму, и сразу вольтаж пополз через минутку полторы было уже 11,3 Где то утечка в салоне.. Буду искать. Грешу на сигнализацию, стоит Аллигатор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    С такой напругой на аккуме ему долго не жить. Минимально возможное напряжение для аккумулятора (имеется ввиду его нормальное функционирование после такого разряда) - 11 вольт.
    ps
    Вчера мой аккум приказал долго жить (СЦУКО), не мог, блин, до весны подождать - здорово по кошельку ударил.
    Поехал и купил 75-ку. А-а-а-а!!! Теперь можно на одном аккумуляторе ездить! (до этого стоял 68-й).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #70 Ratkov, 10 фев 2010
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Хамите парниша...
    оно того не стоит ага , токо на генераторе (нормальном) напряжение держится в том районе который задан реле зарядки а токи нормируются по тому что производитель и медь и диоды считает именно на него (на безотказную работу) а дальше может банально выгореть диодный мост
     
  12. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    щеточный узел смотрел ???
    а ваще норма это да и немцы пишут в своих книжках к машинкам что обогрев стекла необходимо отключать по возможности быстрее
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #73 Ratkov, 11 фев 2010
    Последнее редактирование: 11 фев 2010
    Я никому ещё не хамил.
    В очередной раз (как обычно на форумах это и происходит) - мы говорим об одном и том же, но каждый хочет показать, что он умнее.

    1. Почему на классике 55 А генератор не может выдать на х/х необходимого напряжения 14,2 В который задан реле? Ты же умнее - объясни мне неучу.

    2. "интересно было бы глянуть на карбюраторную семерку нагруженную на пол кило генератором на ХХ"
    давайте возьмём тупой расчёт по потребителям:
    ближний свет + габариты + стоп-сигналы = мин. 200 Вт
    обогрев зеркал + обогрев стекла = мин. 150 Вт
    ветилятор печки = мин. 150 Вт
    чтобы не было вопросов - ситуация следующая - я еду зимой вечером в пробке
    при этом я даже не буду заикаться про стеклоочиститель, магнитолу, поворотники и т.д.

    3. Действительно разбирающийся электрик - зная величину напряжения и силу тока имеет представление о мощьности и сопротивлении. А не говорит как начитавшийся в инете статей по основам электрооборудования автомобилей. Выдавая себя всего лишь за умника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ладно - будешь у нас самым умным на форуме в области электрооборудования автомобилей.
    Если будут вопросы - обращусь к тебе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    #75 dmvoloshin, 11 фев 2010
    Последнее редактирование: 11 фев 2010
    я за практику ага ...
    а вы все таки хамите...
    кстать из практики на моей старушке напряжение приседает после прохода цифры 100 на амперметре а до того ни ни ежели чо то генератор у меня 90а сомнительного происхождения (в смысле лицензия какая то) а приседает в моем понимании это 1 вольт ежели чо
    а грамотный электрик знает что на обогрев стекла (штатный) нужно не 150 ватт а что то около 350-400 и это для русских авто у иностранок может быть и поболее
     
  16. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    вежливость и терпение они рядом ходят ...
    у меня нет ни того ни другого ежели чо
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #77 Ratkov, 11 фев 2010
    Последнее редактирование: 11 фев 2010
    ну и практикуйте дальше - ко мне какие вопросы?
    :hi:
    после 100 А проседает на 1 В с генератором 90 А
    :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
    В таком случае у меня до 200 А не проседает с генератором 120 А
    :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    Для справки - на ВАЗ-2107 в цепи обогрева стекла и зеркал стоит предохранитель на 20 А.
    Значит ток в цепи не превышает 20 А.
    При напряжении в сети 14,2 В получается менее 280 Вт.
    При этом я написал, что более 150 Вт.
    На самом деле сопротивление обогревателя стекла - более 2 Ом
    сопротивление обогревателя зеркала - более 2,5 Ом каждое зеркало
    Общее сопротивление при параллельном подключении - более 0,77 Ом
    при напряжении в сети 14,5 В - сила тока 18,8 А - мощность 273 Вт
    при напряжении в сети 13,5 В - сила тока 17,5 А - мощность 237 Вт
    при напряжении в сети 12,5 В - сила тока 16,2 А - мощность 203 Вт
    при напряжении в сети 11,5 В - сила тока 14,9 А - мощность 172 Вт
    Т.е. моё высказывание более 150 Вт - было верным, а ваши 350-400 Вт сильно завышены даже для многих иномарок.

    П.С.
    Вы так увлеклись, что даже забыли о том, что не верили в нагрузку 0,5 кВт на х/х у карбюраторной классики, а теперь у вас один только обогрев тянет на 0,5 кВт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.732
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    500Вт / 12В = 41.6А
     
  19. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    да я просто такие мелочи не комментирую :icon_suicide:

    Ratkov достойный член ладаклуба...
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если быть точным, то 41.7 А

    А это к чему было написано?
    У меня же написано:
    т.е. мощность минимум 500 Вт
    плюсуем суда дворники - минимум 100 Вт (постоянная работа):
    получаем минимум 600 Вт
    600Вт / 12В = 50А

    да, родной генератор 55А на карбюраторной классике при нагрузке 50А, даёт просадку напряжения до 12 В даже на оборотах.

    Но тут прикол в другом - правильнее всего вести расчёт по сопротивлению, т.к. оно единственное постоянное в этом случае.
    А общее сопротивление этих приборов составляет примерно 0,25 Ом
    Так вот если по вашему - получается, что без просадки напряжения (чего быть не может) - при напряжении бортовой сети 14,0 В сила тока будет составлять 56 А, что в принципе уже будет грозить генератору последующей перегрузкой, если включить ещё какой-нибудь прибор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...