Вопрос про снятие АКПП ZF HP-18 на Audi A6/4A

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Avavaev, 29 мар 2010.

  1. Avavaev

    Avavaev Участник форума

    1 янв 2003
    112
    Audi A6/4A 2.8 Quattro
    Снимаю АКПП на своей А6 95г.в., все открутил, коробку от движка отсоединил, но остались масляные магистрали к радиатору. Не пойму как их отсоединить ? Хомутик сверху открутил, а дальше никак...
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #2 BlindHorse, 29 мар 2010
    Последнее редактирование: 29 мар 2010
    Трубки в радиатор вставляются на резиновых уплотнительных колечках №15 и фиксируются болтиками №18.
     

    Вложения:

    • КПП.JPG
      КПП.JPG
      Размер файла:
      229 КБ
      Просмотров:
      148
  3. Avavaev

    Avavaev Участник форума

    1 янв 2003
    112
    Audi A6/4A 2.8 Quattro
    Спасибо за ответ. Я хотел отсоединить трубки от коробки, чтобы они не мешались дальнейшим манипуляциям. Снял болтик N5 и хомут N4, а что дальше делать не пойму - трубки из коробки не выдергиваются. Или лучше все-таки из радиатора их вынуть ? Вообще, какова последовательность действий ?
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Дальше просто вытаскивать, они крепко там сидят, присохли. Резинки потом обязательно поменять на новые. Лучше из коробки вытащить, чем из радиатора - там есть риск поломать пластик.
     
  5. покрышкин

    покрышкин Новичок

    20 фев 2009
    90
    А4(8Е) 1.8Т авант, Bertone Coupe1.8i
    отсоедини на стыке короба и мотора. и не забудь потом продуть трубки от радиатора к коробке.
    зы-поменяй сразу сальник колена задний, раз уж полезешь.
     
  6. Avavaev

    Avavaev Участник форума

    1 янв 2003
    112
    Audi A6/4A 2.8 Quattro
    Спасибо. Еще вопрос возник. Когда снимал гидротрансформатор, пометил краской его положение относительно маховика, чтобы прикрутить обратно так же как стоял. А вот относительно коробки (вала коробки) его положение критично ?
     
  7. покрышкин

    покрышкин Новичок

    20 фев 2009
    90
    А4(8Е) 1.8Т авант, Bertone Coupe1.8i
    относительно маховика не критично.. критична последовательность - сначала ставишь нежно бублик на вал коробки до полной посадки( если не путаю - там 3 уровня) а потом ставишь короб на мотор, а уж потом прикручиваешь стринги к гидро трансу.