Ребят извините может уже и создовали такую тему. Вопрос такой к владельцам q7. Собрался брать q7 4.2 на бензине 06-07 годов примерно за 1.200-1.300 реально купить в хорошем состоянии ее? и как 4.2 по двигателю. Спасибо.
реально, даже сейчас в лавке хорошая авто висит, плюс по весне народ много будет продавать, опять же понятие "хорошее состояние" у всех разное, раскройте его для нас плиз, т.е. что Вы в него вкладываете
кто говорит? 4.2 бенз немного проигрывает в динамике 4.2 дизель, ломучесть была у малого кол-ва людей, меньше сотой процента от выпущенных авто с таким двигателем, любой двтгатель может сломаться, у меня пробег почти 120 тыс.км - двигатель как часы работает, повторю 100 раз сказанное, в клубе есть люди которые имеют пробег в 200-250 тыс.км на таких движках и очень довольны, динамика 4.2 бенз "вкуснее" 3.0ТДИ, да и запас мощности на трассе очень чуствуется
хорошая это какая красная или синяя? к весне будет еще больше выбор? какие есть детские болезни у 4.2, на что стоит обратить внимание?
синяя, у красной ценник конский по мне, к весне начнут многие продавать т.к. весна самое "вкусное время" для продажи, цены вверх полезут, народ покупать начинает активно на лето авто себе, болячек как таковых у двигателя нет, для собственного успокоение посмотреть наличие задиров, темы есть по данному вопросу, пневма на авто неломучая, вообще диагностика в нормальном сервисе все покажет, ну еще советую АКПП проверить на толчки-рывки, но это надо самому прокатиться, я на авто только расходники менял, да на пробеге 90 тыс.км тормозные диски по кругу, сейчас рычаги нижние передние на подходе, но стоимость хорошего неоригинала - 6 тыс. руб, плюс работа и сход-развал, вообще подвеска у Кузи крепкая.
а как с расходом масла, двигатель его подьедает или вообще не ест, когда "живой"? а что там с заменой грм, там цепи, на каком пробеге меняется? двигатель вроде снимается, дорого стоит?
на последние дени Q7 не покупают как правило. про финансовую подушку рублей в 100 не забывайте (а мало ли что). а так машинка очень даже ничего )) движки это лотерея..только грамотная диагностика или вскрытие покажет )) по подвеске.. чуть за 150 тыс.км..заболевают задние рычаги..надрывы салентблоков..не смертельно..но если проворонить...начнут точиться задние покрышки.. чуть позднее передние рычаги кончаются..так что внимательно смотрим что покупаем )
расход масла 2 литра на 10 тыс. км лично у меня, вообще покупка любой б/у авто - лотерея, но как уже писалось -грамотная диагностика поможет, на этих движках цепь стоит, ремонт достаточно дорогой (по цене не соориентирую, но вроде около 60-80 тыс.руб.)
Ну то есть двигатель масло ест по своей сути... Двигатель только BAR шел? Регламент по замене цепей есть или только по ощущениям?) Ну диагностика с проверкой цилиндров, это обязательно
по сути - ест, но почитай про других "едоков", да только BAR, регламента по замене нет, там не по ощущеними надо, а по шнурку что-то смотреть - забылчто только
Да уж вот синюю хотел глянуть, так нет страховок, в мой сервис не хотят и еще аккумулятор разряжен... У вас смотрю в профиле машина с чипом, это насколько ее разогнали?
бензинки атмосферные не особого гоняться, момента +40, сил +20, ощущения другие стали, мне нра По синей - странные продавцы, но можно и в нейтральный сервис загнать, но вот аккумулятор????? почему дохлый???? почему не меняли, если за авто (как пишет) следили и пыль сдували???? но это все лирика, пусть меняет аккум и гоните её в нейтральный сервис
Чудной вы, её вся страна знает как Света из Иваново. Если бы написал "Света из Калининграда" не понял бы никто... Да не переживайте вы так за свой город, таких уродов как она везде полно.