Приветствую! Знатоки, развейте или подтвердите плиз ситуацию с мотором 3.0 casa 1. тнвд помирая стружкой портит форсы и магистраль, после скольки км пробега это обычно бывает?! 2. сажевого фильтра нет, к качеству топлива придирчив 3. слетают тяги с впускных коллекторов, после скольки км пробега это обычно бывает?! 4. проблемный радиатор отработанных газов, после скольки км пробега обычно требуется замена?! С темой знаком исключительно из форумов поэтому и хотел спросить мнение первоисточника)), ибо присматриваюсь к ку7 с этим мотором.
1. Есть такое. ТНВД меняется по сервисной акции. Если успел подохнуть и засрать все стружкой - это тоже чистят бесплатно; 2. Есть и да (как и все современные дизели, собственно).
п2. Это что ж получается, все заморочки с регенерацией фильтра присутствуют? ДТ Евро3 подходит или только Лукоил Экто подавай?)
по евро3 ничего не скажу, т.к. лью только Лукойл (в мерседес вот БП попробовал - тоже вроде ничего). Из заморочек - если загорелся значок сажевого фильтра - ехать в режиме S со скоростью 60 кмч, пока он не погаснет (о других заморочках не слышал). За 26 тыс пробега у меня такого не было ни разу.