Вопрос про особенности ку7 3.0tdi CASA

Тема в разделе "4L", создана пользователем golubev, 27 авг 2011.

  1. golubev

    golubev Новичок

    11 апр 2011
    47
    а4 б8 1.8т 11г.
    #1 golubev, 27 авг 2011
    Последнее редактирование: 27 авг 2011
    Приветствую!
    Знатоки, развейте или подтвердите плиз ситуацию с мотором 3.0 casa
    1. тнвд помирая стружкой портит форсы и магистраль, после скольки км пробега это обычно бывает?!
    2. сажевого фильтра нет, к качеству топлива придирчив
    3. слетают тяги с впускных коллекторов, после скольки км пробега это обычно бывает?!
    4. проблемный радиатор отработанных газов, после скольки км пробега обычно требуется замена?!

    С темой знаком исключительно из форумов поэтому и хотел спросить мнение первоисточника)), ибо присматриваюсь к ку7 с этим мотором.
     
  2. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    1. Есть такое. ТНВД меняется по сервисной акции. Если успел подохнуть и засрать все стружкой - это тоже чистят бесплатно;
    2. Есть и да (как и все современные дизели, собственно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. golubev

    golubev Новичок

    11 апр 2011
    47
    а4 б8 1.8т 11г.
    п2. Это что ж получается, все заморочки с регенерацией фильтра присутствуют? ДТ Евро3 подходит или только Лукоил Экто подавай?)
     
  4. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    по евро3 ничего не скажу, т.к. лью только Лукойл (в мерседес вот БП попробовал - тоже вроде ничего).
    Из заморочек - если загорелся значок сажевого фильтра - ехать в режиме S со скоростью 60 кмч, пока он не погаснет (о других заморочках не слышал). За 26 тыс пробега у меня такого не было ни разу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...